Search

Warface: гайд по режиму «Королевская битва»

В данном выпуске мы рассмотрим режим, карту режима и основные тактики ведения сражения для победы

Прошло уже несколько дней с тех пор как на основной сервер ММО-шутера Warface было выпущено обновление, в которое вошел новый PvP-режим «Королевская битва». В данном руководстве мы рассмотрим пока еще единственную карту режима, а также в качестве бонуса выделим основные советы и тактику игры для достижения многочисленных побед.

Королевская битва?

Данный режим является многопользовательским и набирает популярность во многих компьютерных играх, Warface не исключение. Идея таких боёв впервые была описана в романе-бестселлере японского писателя Косюна Таками и экранизирована в фильме «Королевская битва» (анг. «Battle Royale») в 2000 году, где группа похищенных школьников была перевезена на необитаемый остров. В течении трех дней они должны были убивать друг друга, а по окончанию этого времени победителем становился лишь один выживший.

Загвоздка всей битвы состояла в том, что остров обладал запретными зонами, которые менялись в течении определённого времени. Если выживший находился в этой зоне — его «ошейник» взрывался, и он погибал. Непосредственно перед битвой каждому участнику выделялся рюкзак с различными предметами: среди них могли оказаться топор, ружье или обычная кастрюля.

В нашей игре концепция примерно такая-же, только вместо трех дней битва будет проходить менее пяти минут. За выделенное время шестнадцать участников должны показать всё мастерство боя различным найденным на просторах карты вооружения. Примечательно то, что в Warface «лутоваться» снаряжением геймеру не придётся. Все снаряжение, в котором экипирован боец остаётся при нём. Более того, в качестве оружия боец с первых секунд может использовать самостоятельно выбранное оружие ближнего боя (вместо кастрюли, конечно же).

  • В бой отправляется шестнадцать бойцов чтобы показать свое мастерство выживания и занять почётное первое место.
  • Кстати, совершенно неважно сколько было убито противников: даже если вы убили четырнадцать человек и проиграли сражение последнему, вы займёте всего лишь второе место.
  • Бойцы погибшие в игре могут покинуть матч без потери наград, которые будут выданы после окончания игровой сессии.

Мохаве

Мы не стали углубляться в точные науки и измерять карту рулеткой. И без этих манипуляций ясно что её масштабы намного превышают все ныне существующие карты в Warface. Всего одного боя было достаточно чтобы обнаружить множество уже знакомых мест, которые присутствуют на картах других PvP-режимов, в частности «Пустыня» режима «Выживание»:

  • Железнодорожные пути, которые завершали «Пустыню» по левому краю в данном случае перерезают карту «Мохаве» примерно на 35-40%.
  • Автозаправочная станция и маркет остались на своих местах.
  • Комплекс с солнечными батареями также присутствует в карте данного режима.
  • По центру расположен всеми любимый мотель, используемый не только в «Выживании», но и в «Мясорубке», а также в «Командном бою».
  • Также многочисленные узнаваемые объекты и строения.

Практически у каждого сооружения или транспортного средства (в кабине пикапа) находится ящик для оружия, более известный игрокам как ящик для РПГ. Именно в них геймер сможет найти оружие для выживания. Также через определённое количество времени (около сорока секунд после начала битвы) на карту будет сброшен первый груз дополнительного оружия, который можно отследить по падающим парашютам.

Каждую последующую минуту будет сброшено несколько видов оружия в случайные места. В таких боксах геймеры смогут найти: AX308 (3 патрона), М16A3 (30 патронов), РПД Custom (100 патронов), Beretta ARX160, Enfield L85A2 Custom (30 патронов), CZ Scorpion Evo3 A1 (30 патронов).

С самого начала на карте разбросаны абсолютно случайно сгенерированные виды вооружения на любой класс, запас патрон в которых ограничен: вами может быть найден SIG 551 с доверху полной патрон обоймой или невзрачный Daewoo K1 с тринадцатью патронами.

Зона

Ровно через тридцать секунд игрового процесса на экране пользователя появится надпись, предупреждающая о том, что зона сужается:

Выглядит зона как большой светло-оранжевый купол. При сужении издаёт характерный звук, поэтому не заметить её очень сложно, даже если вы стоите к ней спиной. Если вы забылись, и зона настигла вас — скорее выбегите из неё, так как кратковременное пребывание вне зоны уменьшает очки здоровья (аналогично тьме из некоторых спецопераций), а долгосрочное пребывание кончится гибелью вашего бойца.

Тактика

  • Экипируйте лучшее снаряжение: в этот состав может входить боевые или элитные броники, шлемы и ботинки. Такая комплектация позволит максимально долгое время продержаться на поле брани даже после результативной перестрелки и получения многочисленных увечий (стоит всего-то отсидеться в укрытии).
  • Выбирать перчатки из разряда быстрой перезарядки — глупо. Практичнее использовать «Кевларовые перчатки», которые на 20% повышают скорость атак ближнего боя, их аналогом за варбаксы являются «Легкие перчатки».
  • Используйте камуфляж. При использовании подходящего камуфляжа можно замаскироваться в пустыне и настигнуть попросту не заметившего вас врага.
  • Возьмите с собой нож «поострее». Это может быть любой нож с повышенной скоростью атаки начиная с катаны или тактического топора и заканчивая ножами за варбаксы, с эффективностью которых вы можете ознакомиться здесь и выбрать более подходящий.
  • Первым делом после старта битвы постарайтесь добраться к ближайшей точке расположения оружия как можно быстрее. В основном коробки с оружием располагаются непосредственно у одиноко стоящих по среди пустыни строений, автомобилей и различных объектов. Таким образом, если вы найдёте что-нибудь, то встретите возможно приближающегося врага не с пустыми руками что в несколько раз увеличит шансы на победу при такой встрече.

  • За основу можно взять несколько тактик: движение от укрытия к укрытию, не отходя далеко от сужающейся зоны (зона движется так медленно, что перегнать её не составит особого труда даже если боец экипирован в стандартные ботинки). Вторая: добраться до центра карты и занять выгодную вам позицию для встречи с врагом (хотя зона сужается рандомно, примерная точка её минимального сужения — центр карты, а точнее «мотель»). Это всего лишь два основных варианта развития событий, отталкиваясь от которых можно создавать собственные тактики сражения.

  • Не забывайте про модули, а точнее про то, что на некоторых орудиях их можно снимать! Если найденное оружие по параметрам хуже уже имеющегося, проверьте имеется ли с ним в запасе некоторые модули. Если повезёт, то можно «сколотить» неплохой арсенал прицелов или глушителей.
  • Постоянно двигайтесь. Сидеть на одном месте это очень плохая идея: передвигайтесь по укрытиям и оглядывайтесь по сторонам как можно чаще. Помните, узнать о расположении ближайшего противника прежде чем он заметит вас — уже половина победы.
  • Вся карта усыпана бочками со взрывоопасным горючим. В случае необходимости используйте этот фактор, ведь стоит потратить всего один патрон чтобы она взорвалась.
  • Берегите боезапас, ведь даже последний патрон может стать решающим. Цельтесь в голову используя любое стрелковое вооружение (не считая дробовиков). Если вы вступили в перестрелку с бойцом на дальних или средних дистанциях — старайтесь тратить патроны по минимуму, уворачиваться от пуль прыжками, подкатом или входом в положение «лёжа». Сделайте всё чтобы боезапас вашего оппонента кончился раньше, чем он убьет вас. Это не самый дельный совет, но как вариант сгодится.

  • Факт: когда зона сузиться до минимальных значений в живых останется всего несколько бойцов. В дальнейшем развитие событий зависит от вас и ваших оппонентов, если в живых остались всего два-три человека, то рационально заранее иметь при себе дробовик либо штурмовую винтовку.

Достижения
Нашивки

  • «Идеальный убийца»: убить 1000 врагов в режиме «Королевская битва».
  • «Не подходи близко»: убить 100 врагов в ближнем бою в режиме «Королевская битва».

Значки

  • «Последний герой»: занять первое место в режиме «Королевская битва».
  • «Человек из стали»: занять второе место в режиме «Королевская битва».
  • «Неуловимый мститель»: занять третье место в режиме «Королевская битва».
  • «Начинающий убийца»: убить 10 врагов в режиме «Королевская битва».
  • «Зажигательная вечеринка»: убить 10 врагов взрывчаткой в режиме «Королевская битва».

Жетоны

  • «Мастер выживания»: занять первое место в режиме «Королевская битва» 10 раз.
  • «Прирожденный чемпион»: занять первое место в режиме «Королевская битва» 50 раз.
  • «Возвращение короля»: занять первое место в режиме «Королевская битва» 100 раз.
  • «Опытный убийца»: убить 100 врагов в режиме «Королевская битва».



Добавить комментарий