Search

Need for Speed: The Run. Обзор игры


Несколько лет назад стало понятно, что сериалу Need for Speed жмут штаны классических аркадных гонок. Дело даже не в самой игре, а в изменившихся запросах аудитории — обычными догонялками по запруженным трафиком автобанам сейчас никого не удивишь, а в классе реалистичных симуляторов все места давно заняты (причем подчас отпрысками самой NFS, см. Shift). Подталкивал к переменам и удачный опыт в кино, где, напомним, фильм «Форсаж» умудрился за несколько серий превратиться из специфической картины про закись азота, пижонские обвесы и уличные гонки в полноценный летний блокбастер с перестрелками и Вином Дизелем.

Мы доподлинно не знаем, насколько сильно исписанные негативными откликами блоги и фейсбуки повлияли на ход разработки, но в итоге сюжетный режим The Run вызывает сплошное недоумение. Во-первых, собственно диалогов или срежиссированных сцен в игре почти нет, а те, что есть, очень топорно вписаны в историю и, как правило, никак с ней не связаны. Во-вторых, шикарная женщина Кристина Хендрикс (как, впрочем, и все остальные герои) низведена здесь до роли третьестепенного персонажа, и размазана по сюжету настолько тонким слоем, что по ходу приключений можно легко забыть о ее существовании.

Супермодель Ирина Шейк, еще одна выписанная для игры селебрити, появляется здесь в двух сценах, не говорит ни слова и укатывает в закат на ярко-желтом «Ниссане». Выбрать и купить машину, в том числе и те, которые были в игре, поможет сайт по поиску автомобилей likvi.com.

У главного героя реплик чуть больше, но и они тонут в непрекращающейся череде автомобильных погонь. В итоге история, списанная с горемычного, полузабытого телесериала Drive (не спутайте его с идущим в кинотеатрах одноименным фильмом), превращается в натуральный фарс, состоящий из двух полноценных диалогов и нескольких улыбок в исполнении виртуальных слепков известных артистов.

Такой вопиющей несправедливости человечество не знало с того момента, как Энтони Перкинс взялся снимать продолжение хичкоковского «Психо»

Ради справедливости скажем, что The Run, кроме невнятного сюжета, и ругать, в общем-то, не за что. The Run использует ресурсы сверхмощного движка Frostbite 2 (см. также Battlefield 3), благодаря которому в игре творится полнейший ад: лавины, трамплины, столкновения с поездами и хамская езда по городским тротуарам — в списке обязательных сцен. К тому же, отправив героев в путешествие через все Соединенные Штаты Америки, Black Box решили главную проблему, за которую прошлогоднюю Hot Pursuit ругали все кому не лень — однотипные пейзажи. К менее важным улучшениям отнесем новые возможности многопользовательской надстройки Autolog и слегка измененную физическую модель, позволившую многим автомобилям избавиться от трамвайной грации.

Несмотря на то, что The Run катастрофически, как нам кажется, не хватает остросюжетных поворотов и, если позволите, непредсказуемости, у Black Box получилось создать лучшую игру в серии — красивую, стремительную, с собственным лицом, и даже гонором. Ну, а на Кристину Хендрикс, если уж на то пошло, мы можем наглядеться и на ее основной работе в сериале Mad Men — там-то ее никто точно не будет отодвигать на второй план.

Как работает Need for Speed: The Run?

1 — В The Run нет полноценного тюнинга. Все, что позволяется — играть с цветом болида и примерять аэродинамические обвесы, которые слегка видоизменят внешний вид автомобиля.

2 — Сменить своего железного коня в сюжетном режиме можно прямо по ходу гонки. Для этого нужно лишь заехать на одну из автомобильных заправок, расставленных на трассе.

3 — Несмотря на то, что во время игры вы прокатитесь сразу по 10 американским штатам, основные события игры разворачиваются все-таки в городах. Многокилометровая изнурительная гонка начнется в Сан-Франциско, а закончится у подножия Статуи Свободы в Нью-Йорке.

4 — Автопарк в The Run, помимо обязательных последних моделей «Порше» и «Ламборгини», включает в себя и довольно любопытные ретро-экземпляры, вроде самой первой модели «Гольфа» или старенького Nissan GTR.

5 — В основной гонке участвуют больше дух сотен автомобиле, поэтому в заезде от вас, как правило, требуют не первого места, а обгона определенного числа соперников. Помимо этого, в каждом штате вас будет ждать дуэль со сверхсильным гонщиком один на один.




Добавить комментарий