Crossout: обзор фан-крафта. Часть 5
Search

Crossout: обзор фан-крафта. Часть 5

Обзор различного крафта игроков Crossout

играть

  • Crossout: обзор фан-крафта. Часть 2
  • Crossout: обзор фан-крафта. Часть 3
  • Crossout: обзор фан-крафта. Часть 4

инженерных умов постапокалиптического экшена Crossout. Сперва мы опишем транспорт в оригинале, а в дальнейшем попытаемся модифицировать его для достижения максимальной эффективности в PvP-сражениях и Рейдах.

__CEPblu__

Начинает наш обзор полицейский «Уазик», созданный пользователем «KOCA_CMEpTu» на просторах нашей игры. Своим творением автор попытался изобразить автомобиль марки «УАЗ-3151», нередко используемый силами правопорядка.

 

 

  • Очки мощи: 4275
  • Структура: 1086
  • Масса: 4738/5960
  • Энергия: 9/9

Автор: KOCA_CMEpTu

Детали крафта (выше базовых)

  • Рык Тяжеловоз (кабина). (1)
  • Двигатель лёгкий Перевозчик (1)
  • Шина-баллон ST (2)
  • Шина-баллон (2)
  • ТЗ Кобра (3)

Декор

  • Лампа дневного света (6)
  • Расширитель крыла (4)
  • «Чё такой серьёзный?» (гудок).
  • Задний фонарь (2)
  • Запаска (1)
  • «Сам ты мусор!» (знак).
  • Круглый стоп-сигнал (4)
  • Фара (2)
  • «Прижмитесь вправо» (гудок).
  • Адовый фонарь (2)

Интересное в управлении

Самым интересные, является тот факт, что на любую клавишу, вы с удовольствием сможете поставить бинт. Что это значит??? Вы можете с легкостью упростить себе жизнь, лишь сократить, какое либо сочетание клавиш и перевести его на мышку. Ну, а подробнее об этом, вы с великим желанием, сможете ознакомиться тут поставить бинт прыжок на колесико мышки.

 

Эффективность

Авто разработано на базе облегчённой кабины с увеличенной придельной массой «Рык Тяжеловоз». Такая база позволит развить немалую скорость которой хватит для маневрирования. Кабина располагается по центру транспорта, и закрыта со всех сторон бронёй и активными орудиями. На передней оси авто установлен лёгкий двигатель, а непосредственно на кабине и за ней автор разместил активные боевые орудия — турели типа «Т3 Кобра».

Такие турели размещаются на карте в определённом месте без дальнейшего движения. Ведут прицельный огонь по противнику в радиусе действия, через некоторый промежуток времени самоликвидируются. Данный тип турелей стреляет исключительно пулями (аналогичные турели «Анаконда» стреляют небольшими ракетами). Этих орудий не будет достаточно для ведения динамического боя, к тому же соотношение «ОМ/Структура» является, так скажем, не самой эффективной в PvP-сражениях.

Модификации

Первым делом мы заменили имеющийся лёгкий двигатель на улучшенный — это придало авто немного дополнительной скорости, изрядно увеличило мощность и удвоило значение предельно перевозимой массы. Это было сделано для того, чтобы заменить одно имеющееся активное орудие транспорта.

 

 

Разобрав крышу, мы избавились от гудка и одной турели «Т3 Кобра». Непосредственно на самой кабине был размещён генератор на газе для увеличения очков энергии (так как генератор на данном авто отсутствовал вообще). Свободные очки энергии мы заполнили, заменив ликвидированную ранее турель «Т3 Кобра» на турель «Прихвостень».

 

 

Также было принято решение о замене обычных «Шина-баллон» задней оси на «Шина-баллон ST», для более эффективного маневрирования. Это не составило особого труда, а как следствие очень пригодилось в боях с реальными противниками. Ну и завершили модификацию заменив начальную краску на шаблон «Город».

 

 

Hovers

Летательный аппарат на базе кабины многофункционального исследовательского аппарата «Пилигрим». Ховеры «Икар VII» обеспечивают стабильную тягу для вертикального перемещения транспорта.

 

  • Очки мощи: 6943
  • Структура: 1447
  • Масса: 10234/14500
  • Энергия: 12/12

Автор: _YoJoJo_

Детали крафта (выше базовых)

  • Пилигрим (кабина). (1)
  • Двигатель лёгкий (1)
  • Икар VII (6)
  • Генератор опасный (3)
  • Квазар (2)
  • Радар (1)

Декор

  • Детали отсутствуют

Эффективность

Установленная кабина обеспечит хорошую грузоподъемность, но небольшую скорость и ускорение. Автор компенсировал этот момент установкой легкого двигателя, но его также недостаточно чтобы развить максимальную скорость. Пассивные контактные орудия «Двойной Лезвиекрыл» в данном случае автор использовал не по назначению, а в качестве декора. Такое «украшение» может сыграть на руку противнику, ведь после уничтожения пары ховеров на передней оси, транспорт буквально воткнётся ими в землю чем затруднит дальнейшее передвижение и манёвренность.

 

В качестве активных орудий в данном случае выбраны две плазменные пушки «Квазар», наносящие большой урон на любых расстояниях. Минус таких орудий в том, что непосредственно перед выстрелом нужно учитывать движение противника и расстояние до него. Шаровая молния, которую выпустит пушка имеет небольшую скорость, но прямую траекторию — в отличие от ракет она не теряет высоту с расстоянием.

Модификации

В данном случае мы старались внести как можно меньше изменений транспорта в целом. Вот несколько вещей, которые мы заменили:

Генератор опасный был заменён генератором на газе. Такая замена дала нам одну лишнюю энергию, на которую мы также произвели замену детали. Из-за того, что генератор не помещался в место где был установлен предыдущий модуль, пришлось установить на кабине двойной скос авиа для предотвращения прямого попадания по нему.

 

 

Обычный радар, по умолчанию установленный на задней оси за генератором увеличивал радиус зоны обнаружения противника до 300 метром. Мы заменили его использовав свободную энергию двигателя мощным радар-детектором. Такой модуль позволяет передавать информацию союзникам до 450 метров, и в таком же радиусе обнаружить врага.

 

 

Такие изменения позволили увеличить общие очки мощи транспортного средства, практически оставив без изменений структуру транспорта.

 

 

 

 

Видео

Double Mandrake

По традиции завершает наш обзор тяжелый транспорт, созданный на базе прочной кабины с серьезной грузоподъемностью «Горбун». В качестве механизма передвижения автор использовал двойные колёса.

 

  • Очки мощи: 10834
  • Структура: 2019
  • Масса: 20585/21300
  • Энергия: 16/16

Автор: XalyxZ

Детали крафта (выше базовых)

  • Горбун (кабина). (1)
  • Двигатель лёгкий (1)
  • Генератор Аполлон IV (1)
  • Колесо двойное (6)
  • Колесо двойное ST (4)
  • Колесо броневика (2)
  • Мандрагора (2)
  • Боезапас (2)
  • Боезапас увеличенный (2)

Декор

  • Крышка квадратная (4)
  • Орел (1)
  • Выхлопная труба 2 (2)

Эффективность

Кабина расположена на средней оси транспорта и защищена множественными бронированными деталями со всех сторон. Непосредственно под капотом автор расположил легкий двигатель, который будет придавать транспорту немного ускорения. Перед двигателем в свободное место авто поместил боезапасы, которые порядком увеличивают количество зарядов орудий и ракет. Эффект от установки разных боезапасов складывается.

 

Сам крафт очень неповоротливый и медленный, поэтому использовать его лучше практически со своей базы (в режиме «захват»), или с точки появления (в режиме «встречный бой»). Пара гаубиц «Мандрагора» обеспечивают огромную боевую мощь и возможность вести огонь с больших расстояний из-за укрытия. При стрельбе одна гаубица делает сразу шесть залпов снаряда, на месте взрыва оставляя воспламенённую горючую смесь, которая также наносит урон всем попавшим в её радиус. Использовать тактику стрельбы из-за укрытия — самое верное решение, так как в ближнем бою транспорт совершенно бесполезен и станет для противника лёгкой добычей.

 

Генератор «Аполлон IV» автор расположил прямо под кабиной, но не защитил полностью. При прямом попадании он будет взорван, существенно потрепав структуру кабины. Единственное что мы решили добавить — два массивных скоса (обрезки контейнеров) по бокам для защиты генератора и рамы позади него, которая при разрушении открепит всю заднюю часть транспорта на которой находятся орудия. Все остальные части остались без изменений.

 

В бою против реальных противников такой тяжеловес будет использоваться для поддержки своей команды. Гаубицами можно пользоваться прострелами «наугад», в примерные места где может перемещаться противник. Даже если вы не попали по противнику с прострела — есть вероятность что он наедет на горящую смесь, которая нанесёт его транспорту немалые повреждения.

 

Мы напоминаем, если вы хотите, чтобы ваш крафт попал к нам в обзор, нужно:

  • Чтобы машина могла выехать в бой.
  • Ваш железный монстр должен быть уникален, плагиат настоятельно не приветствуется (кроме случая тотальной модификации).
  • Не скупитесь на фантазию. В свою очередь мы с читателями оставляем за собой право дополнять или усовершенствовать его.

Для того чтобы найти крафт — скопируйте его название и вставьте в строчке «поиск» вкладки «выставка» в игре. Ставьте лайки авторам данных творений, собирайте и модифицируйте железных монстров!