War Thunder. Анализ карт
Search

War Thunder. Анализ карт


В этой статье мы с вами снова поговорим о танках и о картах. О том, как играть на этих картах в зависимости от сложности миссии. Конечно, мы будем говорить о действиях всех команды, а не об одиночке. Если вам не везет с напарниками в рандоме, привлекайте в игру своих друзей или запоминайте нормальных, адекватных игроков из прошлых боев и зовите их к себе в команду. Ведь наш любимый War Thunder игра командная и одиночка тут ничего не решит.

Всем известно, что ключом к успеху и победе в танковом сражении является контроль над ключевыми точками карты. И быстрейший их захват является важнейшей задачей для команды. Есть одна маленькая военная хитрость, о которой знают далеко не все игроки. Для того, чтоб сбить захват точки совершенно не нужно ждать пока, точка станет серой, достаточно просто проехаться по этой точке и захват спадет сам собой. Но только важно после того как точка станет нейтральной не бросать ее, а захватывать до конца и тогда она начнет приносить очки вашей команде.

Режимов танковой игры пока три, превосходство, захват и сражение. В режиме превосходство на карте три точки для захвата, побеждает та сторона, которая удерживает больше ключевых точек и соответственно дольше. Отличие режима захват в том, что обе команды борются за обладание одной точкой. Эта точка появляется на карте случайно и назначается из тех трех, которые находятся на карте в режиме превосходство. И, наконец, режим сражение, в нем каждой команде дается по одной точке, которые они должны защитить. В случае захвата командой вражеской точки победа присуждается мгновенно.

На карте «пепельная река» в режиме превосходство в первую очередь нужно постараться захватить плато, то на котором лежит разрушенный самолет. В случае захвата этого плацдарма вы сможете контролировать равнину внизу карты и точку появления вражеской команды. Один танк нужно поставить в проем в скале, с которой можно контролировать подъезд к точке А. все эти позиции мы с вами уже рассматривали в недавней статье. С этой точки, если грамотно вести огонь можно сдержать противника, который рвется на захват точки А. Но про остальные точки тоже не стоит забывать. Следует отправить несколько машин на стремительный прорыв по центру карты с последующим захватом точки В. Эта точка нужна вам для получения преимущества по очкам. А с точки С очень удобно прорываться к вражеской базе. Прорвавшись туда, вы можете спокойно отстреливать врагов по мере их возрождения. Контроль и стремительный захват всех точек гарантирует вам быструю победу по очкам.

На то, чтоб захватить точку в режиме захват, уходит гораздо больше времени. И поэтому захватить ее в одиночку не получится. Наиболее эффективный вариант захвата точки – это тремя четырьмя машинами с последующим закреплением на ней и отражением вражеских атак. Плюс каждый танк, который находится на точке, увеличивает скорость ее захвата. В режиме сражение, на этой карте очень эффективен фланговый стремительный прорыв по низине. Но есть нюансы. Сама точка, которую следует захватить, очень хорошо простреливается, поэтому удержаться на ней будет очень непросто. Карта «пепельная река» отлично сбалансирована, поэтому тактика противоположной команды аналогична, только, естественно, зеркальна.

Джунгли тоже довольно хорошо сбалансированная карта. Но она довольно открыта, поэтому незаметно пробраться во фланг или тыл к противнику не получится. В режиме превосходство лучше всего захватывать точки А и С. Захват точки А дает вам контроль над господствующей высотой и контролировать ее очень выгодно, но помните о вражеских снайперах они доберутся к этой точке быстрее и могут изрядно потрепать нервы. Точка С домашняя и контролировать ее очень просто. В режиме сражение победу может обеспечить стремительный фланговый удар по ущелью. Прорвите оборону противника, а потом несколькими танками закрепитесь на точке, и устройте круговую оборону. И держитесь там до тех пор, пока не подтянуться остальные силы вашей команды. В режиме захват все просто, смотрим какую точку нужно захватить, и стремительным броском захватываем ее, не отвлекаясь на дуэли и не втягиваясь в долгие перестрелки.

Карта «Карпаты» подразумевает собой скорейший захват и контроль стратегической точки, которая находится в руинах замка. Это господствующая высота на карте, плюс она дает неплохое укрытие и отличные позиции для стрельбы по низине. Еще можно занять центральную позицию за укреплениями и там закрепиться. С этой точки отлично простреливается подъезд к руинам и выезд с вражеской базы. Минус этой позиции в том, что отступить с нее у вас, скорее всего, не получится.

На карте «Кубань» действия схожи с теми, которые мы предпринимали на карте «пепельная река». Победу в режиме превосходство вам может принести скорый захват точки А которая расположена по центру карты. И точки С, которая находится на фланге. Чем быстрее вы их захватите, тем больше времени у вас останется для подготовки обороны и попытки захватить точку В, хотя если у вас это не получится, ну и не надо. Двух точек для победы вполне достаточно. В режиме сражение есть две самые надежные тактики на этой карте. Или вы пробуете захватить базу противника фланговым обходом, или прорываетесь к ней по прямой, одним мощным танковым кулаком. Ну, а в захвате, главное, скорость, чем быстрее вы прибудете на точку, тем лучше.

На карте «Карелия» все предельно ясно и понятно. В любом режиме игры мы должны постараться захватить центральную возвышенность. Не нужно забывать об ущельях они могут вам здорово помочь во фланговых обходах.

Завершаем нашу статью разбором карты «Оборона Курска». Эта карта доступна только в реалистичном и симмуляторном режимах. Сражение происходит за центральную точку. СССР стоит в обороне и имеет превосходство в артиллерии, а немецкая сторона нападает. На карте множество ботов с обеих сторон. Борьба сводится к быстрому уничтожению ботов, захвату точки и ее удержанию. Авиация, в свою очередь, должна как можно быстрее уничтожить артиллерию иначе танки не смогут подойти достаточно близко к зоне захвата. На такой огромной карте победить по танкам очень непросто.