Search

Прохождение This Is the Police 2: все штурмы

Подробное описание и советы по прохождению всех специальных операций в This Is the Police 2: подготовка, тактика и распределение перков среди офицеров

Штурмы в This is The Police 2 представляют собой пошаговую стратегию, в ходе которой нужно выполнить ту или иную задачу командования. Первый штурм начинается с самого начала игры. Система ставит определенные задачи, которые игрок не может менять на протяжении всей операции. Это своего рода обучающее задание.

Убить или арестовать?

Всех преступников на поле боя можно убить, либо задержать. Как это работает:

Оглушение

  • Подберитесь к врагу вплотную и ударьте его дубинкой. Таким образом противник будет оглушен на два хода (или более, при наличии нужных перков). Если за это время вы не успеете арестовать его, то он придет в себя и сделает полный ход.
  • Подберитесь к врагу вплотную и используйте электрошокер. Оппонент будет оглушен на три хода. Если за это время вы не успеете арестовать его, то он придет в себя и сделает полный ход.
  • Подберитесь к врагу на расстояние двух клеток и используйте перцовый баллончик. На протяжении трех ходов преступник выйдет из игры.
  • На небольшом расстоянии (до семи клеток) можно использовать светошумовую гранату. Она может оглушить сразу нескольких противников одновременно, при условии, что они находятся недалеко друг от друга.
  • Задержать преступников можно только в зоне прямой видимости. Если офицер находится в промежуточной клетке (например, юго-восток), то задержание не представляется возможным.

Убийство

  • Подберитесь к врагу вплотную и ударьте ножом. Преступник упадет замертво, не приходя в сознание. Преимущество использование ножа на лицо — офицер не тратит второе действие на задержание, а также избегает поднятие тревоги.
  • Выстрелите в противника из револьвера. На выбор дается четыре части тела: голова, грудь, руки и ноги. Прострелив врагу голову, он тут же погибнет. Если ранить оппонента в грудь или ногу, то он не сможет полноценно производить действия и умрет через несколько ходов от потери крови. Выстрел в руку не обездвижит преступника, но он уже не сможет отбиваться от полицейских. При любом выстреле (кроме бесшумного) сразу будет поднята тревога!
  • Добейте раненного или оглушенного противника. Если вы стоите впритык к врагу, то его можно убить ножом, на более дальних дистанциях офицер использует револьвер.
  • Убивать врагов или нет — решать вам. Помните, что за пойманного преступника Лилли Рид даст больше язычков, за которые в свою очередь можно нанять персонал, либо приобрести экипировку.

ВАЖНО: офицерам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, присваивается штраф и отнимается одно очко действия! Пьяный коп едва стоит на ногах — забудьте о меткости такого сотрудника.

ВАЖНО: отправляя на задания полицейских, которые не имеют к вам уважения, вы ставите операцию под угрозу. Такие сотрудники не будут подчинятся приказам и обязательно натворят глупостей!

Подготовка к штурму

Всего в игре будет доступно несколько больших штурмов, перед которыми нужно тщательно подготовиться: раздобыть сведения, снарядить и распределить группу офицеров и начать операцию. «Штурм базы галстуков» в начале игры является обучающим. Пользователь не сможет изменить состав и расположение бойцов на карте.

При подготовке серьезных штурмов нужно разработать план, в который включается два отряда по три человека. Для каждого офицера выделена отдельная роль, и двое разных копов могут не подойти на одно и то же место. Если подчиненные подходят на одно из шести мест для штурма, при подготовке это отобразится на их иконках.

Почтовое отделение «Сикамо»
Подготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • паприка Spices of the Seven Seas,
  • консервированные персики Lune Blanche,
  • аудиомагнитофон.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Хамелеон» — позволит спрятаться даже за небольшими укрытиями.
  • «Стрелок» — с этим перком офицер будет стрелять точнее.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.

Прохождение

Всего нужно нейтрализовать шесть вооруженных бандитов, которые захватили здание почты. Сделать это довольно просто — два часовых патрулируют по бокам учреждения, снимите их первыми.

Можно попробовать штурмовать врагов с парадного входа, но тогда будет поднята тревога. Лучше всего зайти сзади, со клада. В помещении будет всего один противник. Оставьте одного или двух полисменов сторожить парадный вход, а когда подберетесь с тыла — штурмуйте здание.

СкладПодготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • сигареты Reindeer,
  • кожаные ботинки,
  • консервированный тунец Lune Blanche.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Переговорщик» — позволит оттянуть взрыв бомбы на один ход.
  • «Хамелеон» — позволит спрятаться даже за небольшими укрытиями.
  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Ниндзя» — добавит патрульному еще одно очко действия.

Прохождение

На карте расположились тринадцать бандитов, которые грозятся взорвать все к чертям. Взрывное устройство находится в одном из помещений склада, но обезвреживать его совсем не обязательно, достаточно ликвидировать всех врагов. Вам нужно успеть выполнить операцию за 10 ходов.

На улице, перед входом на территорию склада два патрульных — справа и слева. Еще один патрулирует КПП (справа). Между контейнерами слева отсутствует ограждение. Если у большинства бойцов прокачен навык «Стрельба», то можно попробовать штурмовать склад с главного входа.

Если вы не хотите поднимать тревогу, то отправляйтесь через дыру в ограде, ликвидируйте троих патрульных на территории склада и зайдите в здание. ВАЖНО: заняться обезвреживанием бомбы лучше офицеру, у которого прокачен Интеллект.

МоргПодготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • молотый кофе Damn Fine Joe,
  • героин,
  • драгоценности.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Взломщик» — пригодится нескольким офицерам для бесшумного взлома запертых дверей и окон.
  • «Глушитель» — поможет убить одного преступника бесшумно, не поднимая тревоги.
  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Ниндзя» — добавит патрульному одно очко действия.

Прохождение

Отправьте на задание как минимум четырех бойцов и снайпера. Стрелок пригодится в конце миссии, с помощью него можно ликвидировать оставшегося преступника, который держит на прицеле заложницу.Сложность миссии состоит в том, что при поднятии тревоги заложники будут расстреляны, и придется начинать все заново. Все враги находятся в здании, по несколько человек в каждом помещении. Начните ликвидацию врагов справа, постепенно продвигаясь в левую часть здания.

Несколько бойцов должны взломать дверь в правом верхнем углу — остерегайтесь патрульного в небольшом складском помещении. В это время один офицер взламывает окно правого корпуса снизу и ждет подходящего момента. Еще двое копов стерегут главный вход. Действуйте по ситуации, лучше всего подкрасться к врагам поближе и выждать момент, когда они будут рядом друг с другом.

Как только правый корпус будет зачищен, двое бойцов отправляются спасать заложника в центральном помещении (кинозал), оставшиеся занимают позиции у левого крыла (двое внутри, один снаружи). Не забудьте отправить к окну полицейского с умением взламывать окна! Выждав подходящий момент штурмуйте бандитов сразу всеми офицерами, не поднимая тревогу. Оставшегося преступника (в небольшой комнате, в самом углу) можно снять снайпером.

Кладбище Gentle OakПодготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • паприка «Spices of the Seven Seas»,
  • марихуана,
  • кожаные ботинки.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Охотник» — периметр кладбища усыпан ловушками и капканами, перк лучше взять сразу нескольким бойцам.
  • «Хамелеон» — отлично подойдет для этого задания, так как надгробия не смогут полностью защитить офицера от пуль.
  • «Стрелок» — небольшой бонус к меткости выбранного офицера.
  • «Нокаут» — можно использовать при наличии дубинки.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.

Прохождение

Этот штурм не сложный в прохождении, но достаточно длительный по времени. Отправьте не менее двух бойцов с перком «Охотник» в разные стороны, чтобы они вовремя сообщали о ловушках (капканы стоят в узких проходах в разных частях карты).

Не нужно спешить, на карте расположились десять вооруженных преступников. Перемещайтесь вглубь кладбища, уничтожая бандитов одного за другим. Даже если вы случайно поднимете тревогу, то отстреливайтесь из-за укрытия (надгробия отлично подойдут, только при наличии перка «Хамелеон»).

База отдыха Winter NightПодготовка

Это одна из сложных операций в игре. Не нужно оставлять подготовку к операции на последний день, но и распределять копов заранее тоже плохо. Сделайте так, чтобы несколько подчиненных ждали штурма, а в это время собирайте деньги на подкуп свидетелей.

Все верно, при подготовке к крупным штурмам нельзя обменять информацию на простые безделушки. Чтобы покрыть все расходы на подкуп, нужно собрать как минимум 2500$. Деньги небольшие, но помните о том, что вам вот-вот нужно заплатить Фраю.

Если вам не будет хватать амуниции (светошумовая граната, тазер и дубинка), то их можно обменять у Лилли Рид на язычки из-под пивных банок, либо купить у Рафы Ганим, местной контрабандистки.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Нокаут» — противник будет оглушен дубинкой на три хода.
  • «Взломщик» — пригодится нескольким офицерам для бесшумного взлома запертых дверей и окон.
  • «Допрос» — допрашивайте оглушенных преступников, чтобы узнать расположение их сообщников.
  • «Прыгун» — пригодиться одному или двум сильным бойцам, чтобы открыть изнутри ворота левого здания базы отдыха.

Прохождение

Перед вами два здания базы отдыха, для начала нужно зачистить правое здание, в котором дежурят шесть бандитов. Окружите здание по периметру, взломайте нужные окна и начинайте штурм не поднимая тревогу. Внутрь отправляйте офицеров с перком «Взломщик», так как все межкомнатные двери заперты. В последней запертой комнате (правый верхний угол) лежит ценный груз, который может поднять один из бойцов и отнести к точке сбора.

Как только все преступники будут арестованы либо убиты, отправьте бойцов штурмовать левое здание базы отдыха. Один заранее выбранный офицер должен перелезть через главные ворота и открыть их изнутри.Здесь все намного проще — четыре бандита находятся в центральной комнате, главных вход в которую не заперт. Откройте окно в парильню и приготовьтесь штурмовать преступников.

Бензоколонка
Подготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей: отсутствуют.Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Очередь из пистолета» — коп выстреливает сразу три патрона по противнику.
  • «Стрелок» — небольшой бонус к меткости выбранного офицера.
  • «Удачный выстрел» — после промаха офицер стреляет второй раз.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Прицельный выстрел» — нужно выбрать хотя-бы одному офицеру.

Прохождение

Это первый штурм, в котором полицейские попадают в засаду. Распределите группу внутри здания заправки и ждите бандитов. Бойцы с перком «Хамелеон» могут спрятаться за небольшими укрытиями, остальным лучше найти заграждения получше. Не забудьте взять с собой снайпера!

Два копа занимают позиции у окон в мастерской, еще двое у окон в среднем помещении, оставшихся лучше поставить к дверям магазина (но в сам магазин не входите!). Сверху станут атаковать трое бандитов, а со стороны магазина — четверо.

Ликвидируйте троих противников сверху, затем стягивайте силы вниз, к магазину. Основная группа врагов будет атаковать со стороны парковки, у окна лучше всего расположить бойца с перком «Прицельный выстрел». С помощью этого офицера и снайпера очень легко снять всех бандитов на парковке.

Старая церковьПодготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • молочный шоколад The Giant,
  • большой телевизор,
  • пиво Woodchuck.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Охотник» — по периметру церкви расположены капканы, этот перк лучше взять сразу нескольким бойцам.
  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Переговорщик» — позволит оттянуть взрыв бомбы на один ход.
  • «Ниндзя» — до поднятия тревоги добавит патрульному еще одно очко действия.

Прохождение

Взрывное устройство установлено прямо у алтаря церкви, на котором, кстати, лежит раненый святой отец. В здании около семи врагов, примерно такое-же количество бандитов патрулирует улицу (справа двое, слева пять-шесть человек).

Если вы намерены обезвредить бомбу не поднимая тревоги, то лучше всего зайти справа, так как здесь меньше патрульных. Поставьте несколько бойцов у главного входа, а когда группа обойдет здание — штурмуйте преступников, желательно бесшумно.

Мы решили не экспериментировать и начали штурм сразу. Два метких стрелка отстреливают правую сторону, один у главного входа в церковь и еще несколько слева, по периметру. В итоге бандиты были ликвидированы за пять ходов, жаль только одному офицеру все-же приглянулась могила на церковном кладбище.

Похоронное бюроПодготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  • кокаин,
  • подгузники Frank’s Hugiene Products,
  • хозяйственное мыло Frank’s Hugiene Products.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Ниндзя» — до поднятия тревоги добавит патрульному еще одно очко действия.
  • «Прицельный выстрел» — отлично подойдет нескольким бойцам, если будет поднята тревога.
  • «Нокаут» — поможет, если нет времени на арест, и нужно отвлечься на другого преступника.

Прохождение

Всего на карте 13 преступников — трое по правой стороне, восемь в здании похоронного бюро, и еще двое на улице, по левой стороне. Отправьте по одному патрульному в левую и правую часть карты, для ликвидации часовых.

Слева нельзя попасть в здание, поэтому несколько офицеров должны дежурить у главного входа. Когда коп по правой стороне доберется в поминальную комнату, можно начать штурм здания. Учтите, эти противники довольно меткие — даже укрытия и перки могут не спасти ваших подчиненных. Постарайтесь уничтожить как можно больше бандитов до того, как будет поднята тревога.

Штурм базы «Галстуков»
Подготовка

Начните прокачку скрытности у выбранных на операцию офицеров за несколько дней до штурма, так как на последнем уровне скрытности станет доступен перк «Ниндзя».

Скорее всего, до дня подготовки к штурму вы уже поможете майору, которому изменяет жена. Нужно это для того, чтобы получить оборудование для прослушки, которое отлично подойдет для сбора сведений. В таком случае вы сэкономите почти $7000 на подкупе свидетелей! Не забудьте отправить с прослушкой самого скрытного копа в участке.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Ниндзя» — добавит патрульному еще одно очко действия.
  • «Спортсмен» — коп станет перемещаться дальше на одну или несколько клеток.
  • «Бесшумный выстрел» — можно взять всем бойцам, так как в сложной ситуации вы можете воспользоваться одним выстрелом, не подняв тревогу.
  • «Заставить сдаться» — берите только тем бойцам, у которых прокачен навык «Переговоры».
  • «Не двигаться!» — этот перк можно использовать тогда, когда часовой заметил труп или полицейского и собирается уйти со своего маршрута.
  • «Терпение» — возьмите этот перк тем бойцам, у которых нет перка «Ниндзя». Ждать придется по несколько ходов, поэтому в решающий момент добавленный ход не будет лишним.
  • «Тень» — используется тогда, когда нет других вариантов проскользнуть мимо врагов.

В этой операции совсем необязательно арестовывать бандитов, так как все арестованные погибнут в конце миссии от одного большого взрыва. Тревогу поднимать запрещено, поэтому миссия станет очень продолжительной по времени.

Карта выполнена так, что основные силы противников сосредоточены у главного шатра, в центре. Подобраться к нему можно не только с главного и бокового входа, но и по тропинке справа, которая ведет на парковку.

Расположение бочек с горючим

  • Первая бочка находится на юго-западе, после входа группы «А» на территорию цирка,
  • Как только вы найдете первую бочку, пройдите вперед и поверните налево. Между вагончиками стоит вторая бочка,
  • Третью бочку можно найти с противоположной стороны от предыдущей, эта зона просто «кишит» патрульными,
  • Последняя бочка расположена на северо-западе, рядом с главным шатром. Здесь же стоит генератор, который в последующем нужно закоротить.

Группа «B»

На парковке всего четыре преступника, двое из которых ходят по определенной траектории, а двое стоят не двигаясь. Отправьте туда пару быстрых бойцов из группы «B» и ликвидируйте троих. Не стоит трогать охранника у входа, так как к нему из центра регулярно подходят двое патрульных.

Еще один полицейский должен занять позицию у главного входа, рядом с двумя вышибалами и ждать момента, когда можно будет их устранить. По дороге встретятся несколько часовых с двух сторон.

Группа «A»

Подойдите вплотную к забору и подождите, пока преступник повернет направо, за трейлер. Если сразу его убить, то патрульный в центре заметит это и поднимет тревогу. Хуже того, если вы успеете снять этого патрульного, то через несколько ходов бандит возле главного шатра поднимет тревогу.

Вся операция строится по принципу скрытности: выжидайте момент, когда враг зайдет за угол и скроется от глаз напарников. Как только патрульные будут ликвидированы, останется разобраться с часовыми у шатра и в центре.

Центр

Настало время подключить оперативника у парадных ворот. Убейте громил, заходите на территорию и займите позицию за трейлерами справа. Здесь должны прийти на помощь копы с парковки: убейте часового у входа и спускайтесь вниз. НЕ ЛЕЗЬТЕ В ШАТЕР ГЛАВАРЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

На карте еще живы шесть врагов — двое у генератора, двое у главного шатра, и два часовых в центре. Сделать это можно при помощи светошумовых гранат (если вы конечно взяли их с собой). Дождитесь, когда патрулирующие периметр бандиты встанут ближе друг к другу и швыряйте гранаты. Оглушить всех нужно за один ход, иначе миссия будет провалена!

Когда все преступники будут оглушены — режьте их ножом, и стягивайте силы к шатру главаря «галстуков». Расправиться с ним не составит особого труда — кидайте гранату, или стреляйте из пистолета в него и охранника.

Эвакуация

Направьте самого быстрого офицера (с перком «Ниндзя») к генератору, а оставшуюся группу в самый конец парковки. Замкните генератор и выбирайтесь. На эвакуацию выделено всего 5 ходов, поэтому искать праздничный наряд в гардеробах у клоунов времени не будет.

Финальный штурм
Подготовка

Вам предстоит отразить атаку приспешников Хендерсона, которые экипированы ружьями. Противников очень много, и они достаточно меткие, чтобы расправиться с офицерами в укрытии.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Прицельный выстрел» — можно взять всем бойцам, так как противник в основном занимает позиции за укрытиями.
  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов и вовремя передислоцировать силы.
  • «Очередь из пистолета» — подойдет тогда, когда враг находится за укрытием совсем рядом.
  • «Удачный выстрел» — аналогично предыдущему перку.
  • «Стрелок» — точность офицера увеличивается.
  • «Разведка» — возьмите этот перк нескольким бойцам, так как силы врага будут наступать с разных сторон.

Прохождение

Сдержать натиск бандитов не сложно, нужно лишь знать их места появления, а также стараться лишний раз не высовываться. Враги очень наглые — они будут заходить прямо за баррикады и стараться всеми способами ранить или убить полисменов.

Вовремя меняйте позиции, так как несколько упущенных врагов может стоить жизни офицеров. Раненых бойцов можно не спасать, это последнее сражение в этой игре. Вам нужно знать места появления противников на карте:

  • Первые преступники начнут атаковать с юго-востока. Займите позиции и ликвидируйте врагов.
  • Следующая волна ринется с юга и юго-запада.
  • Последние силы противника будут появляться с запада.



Добавить комментарий