Search

Легенда: Наследие Драконов — как пройти квест «Игры избранных»

Подробное прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов»

Рекомендуем

  • Легенда: Наследие Драконов — инста «Полуденные своды» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов — как пройти инстанс «Грот страданий» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов — как пройти инстанс «Пещера пляшущих теней» (15 уровень)

В данном гайде предоставлена краткая информация, которая упростит прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов». В основном вы сможете прочесть описание сражений против разных элементалей, но более точного прохождения не будет, поскольку в каждом случаи бои разные.

Виды элементалей:

  • У противника — огонь (криты), тень (уклонение) и земля (танк).
  • У геймера — воздух (криты), вода (танк) и свет (уклонение).

Связь элементалей (слабый/сильный) — огонь/свет, тень/вода, земля/воздух.

Подробнее об элементалях

Исходя из информации выше, если вы попали в бой против двух элементалей огня, то можете смело использовать элементаля света. Одного такого элементаля хватит для того, чтобы победить двух вражеских данного типа. Более сложными являются смешанные сражения. К примеру, если в первой волне появятся элементали тени и земли. Какой именно элементаль должны использовать вы, в данном случае утвердительно ответить уже не получится.

В общей сложности у вас есть 40 секунд на то, чтобы поразмыслить и принять решение. В противном случае вы проиграете, поскольку в бою останетесь в одиночестве. Также проигрыш случается после того, как игрок пропускает три размена к ряду.

Также вам в помощь выдаются специальные свитки, предназначенные для пополнения ХП, воздаяния, очищения и маны. При этом свитки не обновляются. Данный набор свитков выдается вам на пять сражений. Вы должны научиться правильно распределять эти свитки, чтобы повысить шансы на успешное завершение квеста.

ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы на последний, пятый поединок осталось хотя бы по одному свитку воздаяния и пополнения маны. Кроме того, должно быть доступно в общей сложности шесть элементалей! В идеале к последнему бою у вас должно быть по два элементаля воздуха, света и воды. В таком случае вы практически на 100% гарантируете себе победу.

Стратегия и тактика прохождения всех волн

Как писалось выше, в общей сложности будет пять волн. Распишем каждую из них по отдельности.

Первая волна

Генерация сражений происходит, как мне показалось, случайным образом. Поэтому первый бой может быть как простым, так и очень трудным, требующим больших затрат свитков и элементалей. Опять же в идеале, да и вообще рекомендуется пройти данное сражение только одним элементалем.

И вот вам пример. В бою попались элементаль земли и элементаль огня. Против земли нужно кинуть элементаль воздуха, а на огонь — воздаяние. Далее маринуем огонь, пока остается в живых земля, восстанавливаем ману воздуху. Важно запомнить, что отдельный элементаль может кастовать четырежды за бой. На один каст уходит 50 единиц маны, в то время как у элементаля их по максимуму 100. За счет свитка вы можете восстановить полный объем маны, поэтому делать это нужно не более одного раза на отдельный элементаль. Если восстановите ману во второй раз, то, как понимаете, сделаете это впустую. Первая грубая ошибка!

Свиток восстановления ХП пополняет запас очков здоровья на 25%. Также в данном бою потребовались два свитка очищения от кастов элементалей огня и земли.

Вторая волна

Здесь может как повезти, так и не очень. Если в бою появятся два элементаля одинаковой стихии, то вам удастся пройти волну одним своим. Но может произойти так, как случилось у меня — вылезли тень, земля и огонь. В таком случае на землю можно применить свиток воздаяния, а затем впустить в бой воду и свет. Придется потратиться прилично (в плане свитков). В идеале вторую волну нужно пройти одним элементалем.
Третья волна

В моем случае появились два элементаля огня, по одному земли и тени. Поскольку вторая волна получилась затратной, то пришлось постараться одержать победу двумя элементалями. Сначала выпускаем свет, а затем — воду.

Четвертая волна

Если предыдущие бои были трудными, то наверняка вам повезет в этом, как произошло в моем случае — хватило по два элементаля воды и света.

Пятая волна

Даже несмотря на неудачно складывающиеся бои (в плане состава вражеских элементалей), к последнему сражению осталось ровно шесть элементалей — по два света, воздуха и воды. Из свитков осталось два на пополнение маны и один на воздаяние.

Первые два элементаля, которых вы закинете в бой, погибнут смертью храбрых. Они предназначены для того, чтобы вытянуть у вражеских элементалей максимальное число кастов. Ни в коем случае не нужно этих элементалей восстанавливать и очищать (если вообще такие свитки остались к последнему бою)!

Каких именно кидать? Здесь нужно смотреть на состав вражеской группы. В идеале выбирайте такие элементали, которые будут сильнее вражеских (причем тех вражеских, которых в группе больше). Например, против меня появилось три элементаля тени — в таком случае кинул в бой воду. Во всех боях рекомендуется кидать по одному элементалю. Кинули первого, он собрал по максимуму вражеских кастов, кинул свои на противников, а уже после впускает в бой второго. И так далее…

Затягивать сражение также не рекомендуется. Дело в том, что постепенно восстанавливается по одной единице маны. Может произойти такое, что данным восстановлением набежит 50 единиц. Если это случится у двух вражеских элементалей, то пиши-пропало.

Свиток восстановления приберегите на последнего элементаля, который должен подвести итог сражению и оформить вашу победу. После того, как все откастуются, последний элементаль кинет свои четыре каста. В большинстве случаев рекомендуется оставлять на завершение элементаль воздуха, особенно если в конце остается земля. Да и вообще воздух хорошо проявляет себя в сражение против элементалей тени и огня. С другой стороны, если вы видите, что в бою куда больше элементалей тени и огня, то кидайте в последний заход тот элементаль, который представляет для них наибольшую угрозу (например, против тени бросайте воду).

Заключение

С первого раза понять то, что было описано выше, не выйдет. Сыграйте несколько сражений, потерпите поражения и никуда не спешите. Когда каст идет от элементаля света (воздаяние), то помните, что он действует на протяжении пяти ходов. С этим нужно быть аккуратно. Маринуйте противника, который на нем висит, а также осторожно пропустите один-два хода. Тот, которого кастанули светом, будет стараться попасть на вас, и каст пойдет впустую, поскольку в случае размена элементаль воздание не получит.

Нужно следить за кастами света. Элементали воды и воздуха будут кастовать заклинания, отнимающие ХП у противостоящих им элементалей. В первых боях нужно выбирать правильного элементаля в зависимости от уязвимостей. К примеру, если выпрыгнули в бой земля и огонь, то запускайте воздух. Маринуйте огня, пока воздух уничтожает землю.

После выполнения квеста вы получите дальго (~200).