Search

Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)

Лучшие колоды для 11 арены Clash Royale

Рекомендуемые гайды

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
  • Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
  • Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
  • Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
  • Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
  • Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
  • Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
  • Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
  • Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)

  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом

  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

Колода № 1 (4.5 эликсира)

Бюджетная и дорогая колода, ориентированая на позднюю игру. Для начала следует выставить много сборщиков эликсира, а после совершать мощные атаки с помощью гиганта и трех мушкетеров. Иногда можно трепать противника боевым тараном. Еще лучше — отправить его по стороне, противоположной той, где пойдут гигант и мушкетеры. Защита колоды не особо сильна — орда миньонов, банда гоблинов и летучие мыши могут умереть в один момент. Поэтому, следует сосредоточится на том, чтобы противник как можно чаще защищался.

Колода № 2 (3.4 эликсира)

А этот вариант наоборот предлагает более агрессивный стиль, в котором предстоит разрушать башни с помощью гоблинской бочки и всадника на кабане. Успех игры зависит от использования этих карт в нужный момент. Огненным шаром и принцессой можно добивать башни. Защита у колоды весьма хороша, позволяя обороняться от любых типов опасностей.

Колода № 3 (2.8 эликсира)

Старая добрая комбинация «всадник на кабане + ледяной дух» актуальна даже на 11 арене. Можно устроить недорогие набеги с помощью рыцаря, гоблинов и лучниц. А огненный шар поможет добить башни. Пушка хороша в защите, отвлекая на себя стремящихся к вам цели. Благодаря тому, что колода тратит мало эликсира, вы сможете постоянно отвечать на все действия противника, из-за чего ваш геймплей станет динамичнее. При этом, не стоит забывать, что существа в колоде далеко не грозные, поэтому использовать их стоит крайне грамотно.

Колода № 4 (3.8 эликсира)

Очень универсальная колода, предоставляющая две разных тактики нападения. До поздней игры, когда сборщики заработают в полную силу, можно атаковать противника комбинацией «всадник на кабане + ледяной дух». Во время ускоренного эликсира будут хороши три мушкетера под прикрытием рыцаря. Еще один эффективный ход: отвлечение противника мушкетерами и неожиданный вызов всадника. Из-за того, что придется отвлекаться на сборщики, защищаться будет сложнее, из-за чего стоит как можно грамотнее использовать доступные средства.

Колода № 5 (3.9 эликсира)

Еще одна колода, практикующая как медленные, так и быстрые нападения. В первом случае поможет адская гончая, за которой можно вызвать банду гоблинов или мегаминьона. Во втором — стремительный шар. Лучший тактический ход — отвлечение противника адской гончей и вызов в наиболее удобный момент шар, что может стать разрушительной комбинацией. Стоит помнить, что гончая тратит много эликсира, из-за чего защищаться будет сложнее. В этом случае поможет надгробие, способное задержать противника на некоторое время.

Колода № 6 (3 эликсира)

Малозатратная колода с упором на мортиру. Рыцарь, лучницы, гоблины, ледяной дух, бревно и стрелы понадобятся для продления жизни мортиры. Под конец следует лишь добивать вражеские башни ракетой и активно защищаться.

Колода № 7 (3.5 эликсира)

Смесь стандартной тактики «танк (мегарыцарь, ледяной голем) + дд (пламенный дракон, банда гоблинов)» и быстрых атак с помощью всадника на кабане. А лучше всего комбинировать эти атаки, неожиданно выпуская на поле боя всадника. Под конец можно добить башни с помощью огненного шара. В защите колода достаточно хороша, так как способна бороться с любыми типами угроз. Правда, есть уязвимость после вызова мегарыцаря, так как попросту может не быть эликсира для ответа на быстрые атаки противника.

Колода № 8 (3.1 эликсира)

Крайне агрессивная и малозатратная колода. Основной атакующей силой станет гоблинская бочка. Главная задача — нанести башне серьезный урон, а после добивать ракетой. Можно организовать стандартную атаку с помощью рыцаря, принцессы и банды гоблинов. Защита у колоды немного хромает, так как мощных существ нет, из-за чего предстоит крайне грамотно использовать доступные средства.

Колода № 9 (2.9 эликсира)

Арблает — одна из редчайших карт в нынешней мете, но все же находятся актуальные колоды. Тактика с ним похожа на мортиру. Вы ставите его на своей стороне и ждете, когда он отвлечется на вражескую башню. Далее стараетесь защитить его с помощью дешевых существ, которые больше отвлекают, а не уничтожают противника. По сути, следует как можно чаще выставлять арбалет и защищать его, не давая противнику время на ответные действия.

Колода № 10 (3.3 эликсира)

Еще один универсал, включающий в себя разнообразные тактики нападения: «всадник на кабане + ледяной дух», рыцарь + палач и атака ракетами издалека. Единственный минус — колода не слишком эффективна против толстых существ вроде мегарыцаря или П.Е.К.К.А., так как отсутствуют сильные дд с одиночной атакой и многочисленные существа. Поэтому, следует сосредотачиваться на атаке и стараться не давать противнику контратаковать.




Добавить комментарий