Search

Ипподром – вырасти чемпиона


Сегодня я хочу вас познакомить с замечательной игрой «Ипподром – вырасти чемпиона». Почему был использован именно эпитет «замечательная»? Наверное, по причине возможного интереса к игре со стороны многих слоев населения. В первую очередь благодаря невысоким системным требованиям, как например, видеокарта с 128 Мб памяти, её могут запустить у себя на компьютере офисные работники. Во-вторых, разработчики не ударили в грязь лицом перед поклонниками лошадиного спорта.

Детям был предложен красивый и понятный дизайн (в отличии от симулятора Horse Racing Manager 2, где нужно потратить длительное время только на освоение интерфейса), поэтому они наверняка задержаться на «Ипподроме». Для секретарш, стремящихся скоротать рабочий день, этот тайкун подарит много приятных эмоций.

Мне лично понравились возможности тренировок лошади и разнообразие режимов заездов. Поведение лошади во время прогулок и скачек так же не вызывает нареканий, хотя осталось непонятно как рассчитывается настроение лошади, ведь каждое действие в меню «общение» способно привести либо к удовлетворению, либо к раздражению животного. Для тех, мечтал построить свой конный заводик, есть функция разведения лошадей с последующим выкупом по сниженной цене жеребцов. Потом «стартовую» лошадь можно и продать, а на племя использовать уже молодую поросль.

Градация сложности и темп развития фермы оставили довольно смутные впечатления. Стоит выиграть хотябы один заезд и откроются новые элементы в магазине. А благодаря им можно очень быстро и непринужденно поднять все ключевые параметры лошади до максимума, накормив её до отвала. Соответственно необходимость в тренировках отпадает. Еще одно первое-второе место, и становиться доступной новая ферма, где развитие еще более быстрое. Конечно на максимальной сложности выиграть удасться далеко не с первого раза, но в течении половины рабочего дня даже самый ленивый офис менеджер способен получить самую «прокачанную» лошадь.

Из недостатков игры отмечу недоработки в самом процессе скачек, которые начинаются внезапно и компьютерный противник может умчаться на 10-50 метров, пока человек возьмет в руки управление. Кроме этого были замечены небольшие глюки при свободной прогулке персонажа пешком, ну и уже упомянутая быстрая прокачка.




Добавить комментарий