Search

Hearthstone: Гайд по колоде «Четного Мидрейндж Шамана» игрока cocosasa

Рассказываем о колоде «Четного Мидрейндж Шамана» игрока cocosasa: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру

Прошло уже больше недели с выхода последнего дополнения в Hearthstone под названием «Ведьмин лес». С ним же вступил в силу новый «Год Ворона» в игре, который сменил стандартную ротацию, исключив из формата аддоны «Пробуждение Древних Богов», «Злачный город Прибамбасск» и приключение «Вечеринка в Каражане». Мета продолжает изменяться и обзаводится новыми архетипами, которые как появляются на пару дней, так и основательно в ней закрепляются.

В этом руководстве мы расскажем вам о колоде «Четного Мидрейндж Шамана» корейского игрока cocosasa, с которой он смог достичь #15 позиции на ранге «Легенда». Мы дадим ему точное описание, посоветуем, какие карты стоит искать в стартовую руку, а также познакомим вас со стилем игры.

О колоде

«Четный Мидрейндж Шаман» — мощная колода, которая ориентируется на середину игры и построена вокруг способности «Генна Седогрива», снижающий стоимость затраты маны на силу героя до одного кристалла. Удешевление происходит в самом начале каждой партии при выполнении определенного условия, связанного с составлением колоды — в ней должны быть только карты с четной стоимостью. Именно поэтому в данной сборке присутствуют карты только четной стоимости, что активирует способность «Генна Седогрива» и «Искристого угря», который может на раннем этапе игры принести немалую пользу.

Колода отлично борется как с контролирующими колодами, так и с агрессивными — в ней присутствуют все необходимые средства для этого, такие как «Сглаз», «Искристый угорь», «Топор бури» и «Тотем языка пламени» для получения большей выгоды от слабых существ и тотемов, призываемых силой героя.

В данной сборке присутствуют только шесть карт из нового дополнения «Ведьмин лес»: «Ведьма Хагата», «Генн Седогрив», «Искристый угорь» и пара «Злобных чешуйников»

Колода «Четного Мидрейндж Шамана»
Код колоды: AAECAaoIBCDCzgKn7gLN9AIN0wGZAvsF/gWKB8AH2QfwB5HBApvLApboAvbsApTvAgA=

Стартовая рука

Начало партии очень важный этап в игре против каждого класса. У вас должны быть как ответы на ранние действия противника, так и инструменты для заполнения своей половины поля боя. Постарайтесь найти или оставить в стартовой руке следующие карты:

  • «Кислотный слизнюк». Существо с отличными характеристиками и ситуативной способностью, которую не всегда удастся реализовать. Уничтожение оружия, к примеру, против «Нечетного Фейс Охотника» или «Куболока», является ключевым моментом при игре против них, против остальных же можно не переживать за отсутствие боевого клича и разыгрывать его просто чтобы что-то поставить.
  • «Топор бури». Оружие, которым вы будете пользоваться на ранних этапах игры для уничтожения существ противника и поддержания контроля на поле боя. У «Топора бури» хватит запаса прочности, чтобы убрать трех существ со стола или же нанести шесть урона по герою оппонента.
  • «Тотем палеомурлоков». В конце каждого вашего хода призывает существо с характеристиками 1/1, что при самом плохом раскладе дает игроку двух миньонов с общими характеристиками 1/4. Если у противника не будет на него моментального ответа, у него могут быть неприятности, когда вы разыграете «Тотем языка пламени» и разменяете всех своих мурлоков.
  • «Искристый угорь». Отличное существо с мощными характеристиками, которое к тому же нанесет две единицы урона выбранному противнику из-за построения колоды и синергии четных по стоимости карт.
  • «Злобный чешуйник». Оставлять стоит в стартовой руке только в случае игры против агрессивных колод, таких как «Нечетный Фейс Охотник» и «Нечетный Токен Паладин». Способность карты позволяет сразу после ее выхода атаковать существ противника, а также лечить героя.
  • «Сглаз». Мощная карта, превращающая огромное существо в лягушку 0/1 с провокацией. Стоит оставлять в стартовой руке только против контролирующих колод, таких как «Куболок» или «Нечетный Квест Воин», чтобы убрать рано выставленных «Горных великанов» или назойливое существо с провокацией.

Как играть

Играя «Четным Мидрейндж Шаманом» необходимо с ранних ходов захватить стол. Найдите для этих целей своих мощных существ, таких как «Искристый угорь», «Злобный чешуйник» и «Кислотный слизнюк», а также не забывайте о контроле стола по средствам оружия «Топор бури».

В середине игры, если вы отвоевали доску и занимаете выгодную позицию, вы можете начинать давить на противника с помощи «Тотема языка пламени» и других не менее слабых инструментов. В колоде отсутствуют АоЕ-заклинания, поэтому старайтесь уничтожать существ противника сразу же после их розыгрыша, чтобы не терять преимущества на поле битвы.

И не забывайте о своем козыре в поздней игре: «Ведьма Хагата» способна нанести дополнительный урон по существам, а также вы измените свою силу героя и будете получать случайное заклинание каждый раз когда разыгрываете существо.

«Четный Мидрейндж Шаман» появился совсем недавно, но уже показывает отличные результаты в рейтинговых играх. Создатель колоды смог достичь #15 позиции в «Легенде», многие популярные игроки также лестно отзываются о данной сборке, отмечая, что она в пух и прах разносит агрессивные колоды.

Надеемся, вам был полезен данный материал. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, а мы постараемся на них ответить. Удачи в рейтинговых играх! Побеждайте.




Добавить комментарий