Search

Eternal: как подобрать нужную силу карт

Советы по сбору колоды, которая будет подходить вашему стилю ведения боя

Одним из залогов успеха в игре является создание колоды под свой стиль. Карты делятся на пять основных сил: огонь, время, порядок, стихия и тень. У каждой свои особенности, заточенные под определенный тип игры. В этом гайде мы дадим краткую характеристику каждой из сил, чтобы новичку было проще ориентироваться при создании колоды.

Огонь

Огонь предлагает наиболее агрессивный стиль игры, направленный на быстрое уничтожение соперника. Рассмотрим поподробнее, что же предлагает данная сила:

  • Большое количество существ со способностью «рывок», которая позволяет атаковать сразу же после вызова. Благодаря этой механике, ваш противник будет сильно ограничен в своих возможностях противостоять подобному бойцу.
  • Еще одна популярная способность существ огня — молниеносная атака. Она позволяет существу во время сражения с вражеским солдатом атаковать его первым, благодаря чему он может убить его, не получив ответный урон. Благодаря этой механике, противнику будет сложнее избавиться от ваших существ.
  • Большое количество оружия. С подобными картами вы можете усилить своих бойцов и наделить новыми способностями. Замечательная особенность оружия заключается в том, что оно позволяет моментально воздействовать на поле боя, если ваше существо способно атаковать. Обязательно учитывайте данную особенность, когда будете подбирать подходящее оружие.
  • Боевая магия. Огненная магия в основном наносит урон, из-за чего вы также можете сразу воздействовать на поле боя, что благотворно влияет на агрессивную тактику.

Время

В отличие от огня, время рассчитано на долгую игру. Это более спокойная сила, позволяющая исцеляться и усиливать ваших существ. Поэтому, основной упор делается на армию усиленных существ, которым трудно что-то противопоставить. А теперь рассмотрим силу подробнее:

  • Усиление существ. Пожалуй, самое важное свойство этой силы. На выбор предлагается большое количество карт, которые самого хлипкого воина могут превратить в смертельно опасного бойца. Благодаря этой механике, вы сможете обогнать противника по темпу, организовав мощную армию.
  • Исцеление. Подобные карты способны быстро поднять вашему герою здоровье, что очень ценно, особенно против агрессивных колод. Но, что еще замечательно, у времени есть карты, которые усиливаются благодаря лечению героя. Поэтому у вас есть возможность создать колоду, где лечение позволит вам еще и создать сильных бойцов.
  • Эхо. Эта механика наиболее часто встречается во времени. Она позволяет вам получить копию карты с этой способностью. Это помогает не только пополнять свою руку, но и создавать уникальные комбинации.
  • Охота. Данная механика также чаще всего встречается у времени. Благодаря ей, ваше существо может атаковать вражеское в любое время. При этом, эта способность позволяет наземному существу атаковать летающее. К тому же, существо с этим эффектом может использовать эту способность сразу же появившись на поле боя. Благодаря этой механике, вы сможете быстро избавляться от самых вредных существ.

Порядок

Порядок — это что-то среднее между временем и огнем, так как позволяет вам вести как агрессивную, так и медленную игру. Благодаря этому, порядок больше подходит как дополнение для других типов карт. Основные особенности данной силы:

  • Большое количество оружия. Если оружие огня рассчитано на агрессивную игру, то у порядка оно больше влияет на защиту. Вы сможете не только поднять характеристики ваших существ, но и наделить их полезными свойствами.
  • Ослабление и уничтожение существ. В этом плане порядок очень похож на тень, правда, подобная магия чем-то ограничена. Например, уничтожение существ с определенными характеристиками или ослабление на время. Есть даже заклинание, зачищающее все поле боя. Но оно также уничтожит и ваших существ.
  • Усиливающая магия. В этом плане порядок также похож на время, только куда менее эффективен. В основном, это магия, которая действует не более одного хода. Но не стоит ее недооценивать. Применив ее в нужное время, можно переломить весь ход боя в свою пользу.
  • Боеготовность. Эта особенность наиболее часто встречается у порядка. Она позволяет вашим существам игнорировать бездействие после атаки. То есть, применив атаку, боец в следующий ход будет способен встать на защиту.
  • Ментор. Еще одна особенная механика Порядка. Благодаря ей, ваше существо за счет лишения способностей другого, приобретет различные бонусы. Также есть существа, которые усиливаются, если станут учениками. Поэтому, можно создать интересные комбинации.
  • Защита. Почти всегда встречается у порядка. Защита — как дополнительное здоровье, только как таковым здоровьем не является, из-за чего под нее подойдут лишь некоторые комбинации.

Стихия

Всем любителям магии стоит обратить внимание на стихию. Но обо всем по порядку:

  • Магия. Именно стихия обладает наиболее разнообразной магией. В основном это атакующие и изменяющие заклинания, позволяющие превращать вражеских существ во что-то более слабое. Также есть особая магия — оковы, но о ней мы поговорим далее.
  • Сковывание и оковы. Самое важное — понимать, что между двумя этими способностями есть большая разница. Сковывание вешается лишь на время, оковы — навсегда. Часто в описании карт эти способности обозначаются одинаково. Не ленитесь и посмотрите подсказку, которая точно вам укажет нужную способность. Оковы, которые мешают существам, спадают, если это существо будет уничтожено.
  • Полет. Подобные существа есть во всех типах колод, но именно в стихии им уделено наибольшее внимание. Здесь не только полно подобных бойцов, но и еще наибольшее количество комбинаций с летунами.

Тень

Пожалуй, самая универсальная сила. Способности карт тени очень впечатляют, но стоит учитывать тот нюанс, что действуют эти особенности при особых условиях, которые могут вам и навредить. Далее расскажем более подробно об этой силе:

  • Убийство собственных существ. У этой силы есть немало карт со способностями, которые требуют уничтожения союзников. Поэтому стоит очень грамотно пользоваться подобными картами, иначе будут бесполезны.
  • Коварство. Часто карты с данной способностью позволяют получить очень хорошие бонусы, активировав которые один раз, можно получить огромное преимущество. Но эта способность активируется только после атаки вражеского героя, благодаря чему, придется идти на множество хитростей.
  • Кража жизни. Данная особенность существ позволяет вашим существам исцелять вашего героя. Но, в отличии от того же времени, ваши бойцы должны кого-то атаковать. При грамотной игре можно серьезно поднять здоровье вашему герою.
  • Реванш. Еще одна особенность, чаще всего встречающаяся у тени. Она позволяет вашим существам уходить не в бездну, а обратно в колоду, но не глубже, чем в десять карт. При этом реванш сменится на рок — способность, позволяющая вашему существу при попадании вам в руку сразу же оказаться разыгранным. На этом можно построить очень интересные комбинации.

Конечно, это лишь общее и весьма поверхностное описание всех типов карт в игре. Так как у вас есть возможность комбинировать силы, вы можете построить удивительные комбинации, представляющие определенный тип карт в ином свете. Поэтому, становясь опытнее в игре, вы сможете открывать все новые и новые уникальные особенности у всех типов карт.




Добавить комментарий