Все компьютерных играх ArcheAge — синтез плащей
Search

ArcheAge — синтез плащей

Где взять плащ, прокачать его и что необходимо для запечатывания

В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

Где взять плащ

Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.

Иферийский плащ

Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:

  • сила и сноровка;
  • интеллект и время применения умений;
  • ловкость и скорость передвижения;
  • выносливость и вероятность парирования и блокирования атак;
  • сила духа и здоровье.

Дельфийский плащ

Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:

  • иферийский плащ качества эпохи чудес (запечатанный плащ из лавки гильдии);
  • знак отваги х30 (продается в лавке за очки чести);
  • пропитанная ткань х5 (изготавливается ткани, густого пропиточного масла и очищенного пропиточного масла);
  • кости захватчика х50 (выпадают с монстров в Бездне);
  • бирюза х20 (выпадает с монстров в Бездне).

После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:

  • пробивание брони и скорость передвижения;
  • критический урон в дальнем бою и скорость передвижения;
  • сопротивление и вероятность парирования и блокирования атак;
  • здоровье и вероятность парирования и блокирования атак
  • эффективность исцеления и здоровье;
  • критический эффект исцеления и здоровье;
  • урон в ближнем бою со спины и сноровка;
  • критический урон в ближнем бою и сноровка;
  • игнорирование сопротивления и время применения умений;
  • критический урон заклинаний и время применения умений.

Эрнардский плащ

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

  • дельфийский плащ качества эпохи сказаний;
  • знак отваги х40
  • пламенеющая ткань х1 (требуется: пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, золотой соверен х18, пламенеющая древесина х6);
  • призма лунного акхиума х20;
  • Ноарт'Лаир х1 (продается в лавке за 3 000 медных драконов).

Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.

Эфенский плащ

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

  • эрнардский плащ качества эпохи легенд;
  • знак отваги х50;
  • пламенеющая ткань х2;
  • эссенция лунного акхиума х10;
  • чертежи эфенского бронника х1 (изготавливается из четырех флаконов с ядом кир'фера из Эфен'Хала и эфенских доспехов из Бухты китобоев, а также необходимо 50 щелочного раствора).

Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.

Синтез плаща

Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:

  • обычный — 50 очков опыта;
  • необычный — 75 очков опыта;
  • редкий — 112 очков опыта;
  • уникальный — 168 очков опыта;
  • эпический — 252 очков опыта;
  • легендарный — 378 очков опыта.

Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.

Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.

После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

  • Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.
  • Магнитное ядро — позволяет запечатать плащ и сохранить его качество, а после вновь выбрать плащ с обновленными случайными характеристиками. Весь опыт сбросится до 0%, а вставленная руна исчезнет. Если после изменения характеристики с помощью повышения качества или свитка закройщика плащей, выбранная характеристика больше не будет появляться, то магнитное ядро будет каждый раз обновлять характеристики случайно и могут появится те, что уже были.

Руны

На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:

  • лунный бриллиант мощи — повышает силу;
  • лунный бриллиант теней — повышает ловкость;
  • лунный бриллиант зыбких чар — повышает интеллект;
  • лунный бриллиант надежды — повышает выносливость;
  • лунный бриллиант озарения — повышает силу духа.

Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.