Evolve это танец с реактивном ранцем между жертвой и хищника. Это многопользовательское танго с постоянно меняющимися позициями: каждый раунд длится примерно 12 минут. То вы «сидите» в могучем Голиафе и поливаете врагов огнём, то вы уничтожаете противника с воздуха.
Evolve — ритмичная игра. Эта игра — очень сжатый мультиплеерный FPS со времён Titanfall. Evolve — это простенькая игра, где весь сюжет сконцентрирован на погоне четырёх охотников за монстром, ну или отдельные задания, хоть как-то разнообразящие сюжет. Этот темп вселяет в Evolve чувство постоянной актуальности, что мне нравится, но это также делает его более эфемерным, нежели другие многопользовательские FPS.
Четыре-против-одного сплошняком всю игру — это всё-таки похоже на некую ассиметричность. Я ожидал большего от жанра подобных игр, но ладно давайте перейдём уже к описанию самой игры.
Sci-fi сафари
В отличие от игры про зомби (Left4Dead), Evolve является довольно конкурирующей игрой, впрочем как и всем известный Rising Storm. У каждого из охотников свой уникальный геймплей и набор оружия, в DLC же эти функции пополняются ещё более улучшенным контентом. Ковш, например, может крутить головой своего механизма в разные стороны, а также уничтожать противника с помощью своих мощных турелей и ракетных установок. Кабот, ещё один из команды поддержки, может стрелять через другие объекты с помощью своей рельсовой пушки. Лазарь, это медик, который исцеляет, позволяя одному из членов команды умереть, а затем быстренько его оживляет. Разнообразие способностей — это действительно большой плюс этой игры.
Но всё же, как говорят разработчики, в этой игре всё не так-то просто. Легко в учении, но тяжело в бою. Так что не обнадёживайтесь.
Я наслаждаюсь обилием спецэффектов в этой игре, а также каждой функцией оружия героев. Turtle Rock говорит про геймплей, что здесь — легко в учении, но нелегко в бою, и это вы понимаете уже во время первых миссий.
Правда вот движение здесь очень удобное и простое, и в этом заморачиваться не нужно, в отличии от остальных функций игры.
Управлять здесь можно как монстром, так и охотниками. Но если играешь за монстра Голиафа, то вам придётся очень нелегко. Разные стили управления и геймплея присутствуют, что мне нравится. У многих охотников имеются реактивные ранцы на случай внезапной атаки врага. Вы можете ускорять своё движение (если играете за охотников) и идти с монстром едва ли не нога в ногу.
Геймплей за монстров тяжёл, но освоить его можно тоже и это даже в некоторой степени забавно. Призраки стали одной из моих любимых функций игры. Призраки могут включать режим невидимости в течение нескольких минут. Это очень раздражает Охотников, и потому это может нанести урон их боевому духу, а также помочь вам в полной расправе с ними.
Вообще эта игра напоминает смесь какого-нибудь фильма ужасов с боевиком про Робин Гуда. И не известно иногда бывает, кто же на самом деле охотник — главные герои или сам зверь.
В Evolve имеются особенные режимы игры. Группа охотников играет пять последовательных раундов на нескольких картах с разными режимами игры. Один из самых интересных режимов игры это Гнездо. Там правила таковы. Охотники должны уничтожить шесть яиц монстров, разбросанные по всей карте, это, наверное, мой любимый режим. Мне нравится, что Охотники должны решить, разделяться ли им или действовать вместе. Когда они разделяются, то выполнение задание может быть ускорено, но зато они будут сильно уязвимы. А если напасть всем и сразу, то они будут хорошо защищены, но они могут и не преуспеть в выполнении миссии. В режиме Гнезда нужно использовать по максимуму все способности Охотников. Есть и другие режимы игры, такие как Освобождение и Защита.
Несмотря на свою простоту, В Освобождении нужно будет помогать колонистам выбраться из ловушки. В Защите же нужно будет постараться выжить и здесь помогут турели и иные дальнобойные виды вооружения.
Но есть и моменты, когда ко всем этим режимам привыкаешь. Но в целом я скажу, что эта игра мне показалась очень и очень захватывающей, и даже несколько… весёлой.