Вините экономику. Вините костюмы. Вините Канаду. Куда бы вы пальцем не ткнули, обнаружите, что мы живём в эпоху сиквелов, повторений и подражаний. Считать ли это отрицательным трендом — дело вкуса каждого, но это однозначно подразумевает, что скорее популярную франшизу покрасят свежей краской, чем расщедрятся на полный редизайн.
Might & Magic Heroes VI (6) – прекрасный образчик повторяющихся изменений, которые рационализируют и развивают уже знакомую нам формулу, не отходя далеко от зоны комфорта (прибыльного комфорта).
Предложенный в игре режим кампании весьма привлекателен, хотя и не является характерной чертой игр Heroes. Это хроники неспокойного существования человеческой династии, изобилующие политикой, заказными убийствами, предательством, на фоне эпического противостояния добра и зла (сторон, которые не всегда можно точно идентифицировать). Сюжет иногда немного неровный, но для повествования в пошаговой стратегии он невероятно хорош. Кампания предлагает убедительные поощрения для игры в виде «династического» оружия, которое имеет смысл заполучить, а также других бонусов, которые можно использовать во множестве режимов игры. Важно помнить, что все эти элементы постоянно доступны только в онлайн-игре и только через аккаунт на Uplay, сервисе от Ubisoft.
Главным привлекательным фактором Might & Magic Heroes VI (6) остаются карты перестрелок в формате «песочниц», доступные для одиночного режима или для локальногоонлайн мультиплеера. Так что не стоит отказывать Black Hole Entertainment и Ubisoft в искренних аплодисментах за включение локального хотсита, про который большинство разработчиков или вообще забывают, или просто не в состоянии включить в игру вообще; именно благодаря этой фиче мы год за годом возвращаемся и играем именно в своих любимых Героев.
Главные плюсы режима скирмиш Might & Magic Heroes VI (6) знакомы опытным игрокам: возводите структуры в своём базовом городе для поселения героев и существ, которых вы привлекли рекрутами; там вы можете их прокачивать или раскрывать специфические для их фракций способности. Потом ваши герои могут прокладывать просеки по расползающимся картам в поисках сокровищ и битв с чудовищами или же чемпионов других игроков. Несколько характеристик, ранее привязанных к строительству, теперь вошли в состав сильно разросшейся системы уровнейРПГ, которая позволяет игрокам вкладывать заработанные очки в прокачку огромного количества деревьев скиллов. Это даёт не только более глубокую систему кастомизации и усиления своих героев, но и упраздняет необходимость постоянного возвращения в базовый город, чтобы добавить заклятий и боевых кличей. В сочетании с огромным разнообразием лута (артефактыреликвии в кодовой раскраске, наборы предметов, свитки и зелья одноразового использования), система деревьев скиллов позволяет игрокам крафтить уникальных героев в соответствии с собственными предпочтениями и игровыми стилями.