Дата выхода, варианты издания, полезная информация и прочее
Уже в этом месяце в свет выйдет долгожданный релиз игры Detroit: Become Human, разрабатываемой французской компанией Quantic Dream. Она является одной из тех студий, которые бросают вызов однообразию в игровой индустрии, и выпуск Detroit: Become Human лишь прочно закрепит такую репутацию. В этой статье мы собрали самую последнюю информацию по данному продукту.
- Последние новости
- Превью
- Трейлеры и видео
- Скриншоты
Основная информация
- Дата выхода: 25 мая 2018.
- Локализация: полная русская озвучка и субтитры.
Издания игры
Предзаказ цифровой версии PS4 Digital Deluxe – 3 999 рублей.
Издание Digital Deluxe включает в себя:
Интересные факты
Detroit: Become Human – это классическая загадочная история от Quantic. Разработанная с нуля, она должна подвергнуть сомнению каждое действие пользователя, а также проверить его решимость и моральные качества. Игровой сюжет еще до конца не понятен, но уже сейчас ясно, что геймер возьмет на себя роль троих персонажей, все из которых являются андроидами – разумными роботами, живущими в Детройте недалекого будущего. Такие машины теперь используются повсеместно в качестве помощников для людей.
Игроков ждет запутанная история, которая будет рассказана как минимум тремя персонажами:
В игре все будет построено на выборе пользователя. Количество разветвленных диалоговых вариантов развития событий более тысячи за всю игру! Конечно, не все они рационально меняют исход игры.
Игровые уровни выполнены в классическом стиле «квеста» или «интерактивного кино»: пользователь исследует каждый уровень, ищет подсказки для принятия решений в дальнейшем. Механика очень схожа с управлением в игре Heavy Rain. Справитесь ли вы с поставленной задачей, спасете еще одну человеческую жизнь или останетесь равнодушным – решать вам.
Как и в других играх Quantic Dream, в Detroit: Become Human многие персонажи и их сюжетные линии переплетаются тесно или косвенно. Сюжет игры был написан небезызвестным Дэвидом Кейджем, французским писателем и режиссером. Работа над сценарием для игры заняла в конечном итоге более двух тысяч печатных страниц!