Восемь советов для тех, кто только начинает свои приключения в компании Кратоса и его сына
Как и ожидалось, God of War образца 2018 года оказался игрой совсем непохожей на своих предшественников, став в ряде аспектов на порядок сложнее. Комплексная боевая система, открытые витиеватые локации, система прогрессии и крафтинга — все это для серии является абсолютно в новинку. Посему мы подготовили несколько советов, которые стоит знать, прежде чем начинать игру.
Запретные сундуки
God of War (2018) не ходит вокруг да около и почти сразу же бросает нас на просторы своего обширного мира. Пускай не открытого, но развернуться точно найдется где. Поэтому в начале невозможно отказать себе в удовольствии заглянуть под каждый камень в поиске полезных предметов, благо аппетитного вида сундуки разбросаны даже на стартовых локациях. Однако доступ ко многим из них мы получим гораздо позже, когда герои обзаведутся рядом специальных навыков и устройств. Чтобы не тратить время на попытки добраться до сундуков, требующих особого подхода, ознакомьтесь со следующим списком объектов, что будут находиться рядом с ними:
- синие кристаллы,
- красные кристаллы и смола,
- заросли кустарников,
- металлические шары (со светом и без).
Игнорируйте тайные комнаты
Совет, аналогичный предыдущему. Наткнувшись во время изучения локаций на так называемые тайные комнаты — закрытые на стеклянный замок большие двери — просто проходите мимо. Доступ к ним мы получим строго по сюжету, приблизительно в последней трети игры.
Серебра и очков опыта хватит на все
В процессе герои получают настолько много серебра и очков опыта, что будут прокачены по максимуму задолго до конца игры. И это при условии, что игрок будет игнорировать большую часть сундуков, разбросанных по локациям, а также дополнительные квесты. Так что не копите их — по окончании все равно останутся излишки.
Не покупайте броню
И хотя рубленого серебра в игре хоть отбавляй, в начале приключений к их трате стоит подойти ответственно. И покупка брони в лавках кузнецов на этом этапе будет лишней, поскольку хорошие доспехи можно найти самим, изучая локации. Посему наилучшим вложением ресурсов в начале игры будут апгрейды топора Кратоса и лука Атрея.
Убили с одного удара — возвращайтесь позже
Здесь работает классическое правило, которое известно всем поклонникам RPG. Если встречный противник убивает Кратоса с одного-двух ударов, то это сигнализирует о недостаточном уровне развития героя. Конечно, из этой ситуации можно попытаться выйти победителем, однако наименее болезненный вариант — немного прокачаться, а уже потом вернуться.
Делайте бои разнообразнее
Не стоит забывать, что новый God of War — это в первую очередь экшен, суть которого кроется в зрелищных боях. Посему почаще меняйте рунические атаки и покупайте новые комбо-удары, даже если это пойдет в ущерб некоторым характеристикам. Обновленная хореография Кратоса вкупе с красивыми спецэффектами во время сражений с лихвой компенсируют этот недостаток.
В битвах помните про Атрея
Метаясь за особо прытким противником в порыве ожесточенной схватки, не забывайте про Атрея, чьи стрелы — отличное средство для отвлечения и замедления таких врагов. А на поздних этапах прокачки лука, тот начнет наносить довольно ощутимый урон, сопоставимый с бросками топора Кратоса, так что рекомендуется не жалеть очки опыта на умения Атрея.
Почаще заглядывайте в бестиарий
После убийства нового противника Атрей добавит его в бестиарий своего журнала. Не поленитесь и почитайте информацию о встреченном враге, в которой сказано, как эффективнее его одолеть.