Сегодня разработчики представили очередной режим игры: Conquest! Эти парни рассказали нам про ПвП между тремя фракциями, в открытом мире, без границ между серверами. Теперь подробнее.
Разработчики Rift и мобильной игры на iPhone готовы представить сообществу Conquest, новую систему ПвП в открытом мире в кросссерверном режиме. Несомненно, она принесет игрокам массу новых впечатлений. Да, мы говорим о ПвП между тремя фракциями, о том, чего люди давно просили.
Мне удалось поговорить с разработчиками Rift об этом режиме, каков он, и как впишется в игру. Для начала перечислим основные факты.
— Conquest – явление, целиком отделенное от PvE мира Телары. Разработчики давно упоминали о наличии в игре “осколков” – так называемых альтернативных версий Телары. Они – нечто вроде зеркальных отражений мира.
— Мир PvE, затрагивающий две фракции – исчезает. Когда игроки входят в Conquest – им приходится выбирать из трех фракций, где две, знакомые ранее, не играют никакой роли.
— крафт – важнейший элемент в Conquest.
Этот режим – то, что разработчики Rift хотели внести в игру уже очень давно. Поклонники игры также были всеми руками за. Разработчики выслушивали просьбы игроков, и именно поэтому Conquest прибывает к нам. Что называется, ситуация, выигрышная для всех.
Первое, что я спросил у разработчиков – как игроки могут выбирать из трех фракций, в игре, изначально рассчитанной на две? Мне ответили, что вход в одну из альтернативных реальностей Телары, означает переход в другой мир. Хоть игрок по сути и остается приверженцем той фракции, за которую выступал, но в режиме Conquest преследует другие цели.
Первое решение, которое предстоит сделать – выбрать себе фракцию.
— Dominion: Фракция, которая защищает смертных от элементалей, обеспечивая их безопасность.
— Oathsworm: Эта группа считает, что уничтожение культов и драконов превыше всего. Так называемые защитники Телары.
— Nightfall: Фракция, которая хочет вознестись и навязать смертным власть Вознесенных.
Игроки выбирают одну из фракций, а затем начинается битва за стратегически важные локации.
Как уже говорилось, Conquest имеет место в альтернативной реальности. Бои происходят не только на боях, но и в замке. Битвы будут подходить к концу, когда одна фракция захватит 40 % пространства, или, что поражает, убьет 5000 игроков.
Пораженный таким требованием, я спросил разработчиков – а сколько вообще игроков может принять участие в сражении? Ответ был: количество неограниченно. Игроки могут подключаться, пока сервер не рухнет.
На мой следующий вопрос о том, планируется ли перенос этих фракций в обычный PvE мир, ответили – не сейчас. Немаловажный аспект режима – крафт. Игроки будут получать специальные рецепты, а затем крафтить по ним различные вещи и свитки для своей фракции. Согласно заявлению разработчиков, игроки смогут создавать групповые баффы, поддерживающие их союзников. Будут и специальные эссенции, позволяющие зачаровывать оружие для ПвП. Впрочем, недоступные в ПвЕ режиме. Говорят, что запуск Conquest планируется в скором времени – после нескольких тестов.