Прохождение нового обновления мира Revelation, часть третья
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
- Часть первая — Джинрен
- Часть вторая — фея Альбиока
Распорядитель Чоппо — забавный толстячок, умело скрывающие свои и чужие секреты на протяжении многих лет. Он не будет посвящать вас в свои планы, не будет раскрывать мотивы своих действий, поэтому во время прохождения его истории у вас периодически будут возникать вопросы. Миф о Чоппо предлагает вам погрузиться в пучину интриг суланского двора.
Приступим к прохождению, господа! Миф состоит из четырех историй.
Странствующий монах
Чтобы открыть историю, нужно собрать всего две подсказки. Первая подсказка называется «Вековое суланское медное», и ее можно получить, занимаясь разработкой медных жил. Чтобы открыть вторую подсказку, прочтите ордер на арест на маленькой доске объявлений в Кноттле.
Досок в Кноттле много — (83, 1779, 18), (181, 1818, 18), (329, 1850, 19), (325, 1739, 19)
Обязательно подойдите к месту, отмеченному на карте, и пройдите короткую цепочку квестов — это и есть скрытая подсказка.
Скрытая подсказка находится в самой истории
Награда:
- Малиновое вино х1
- Камень иллюзий: кнотт-винодел х1
- Свиток с историей х1
Счастливый клевер
Для открытия этой истории нужно собрать три подсказки. Первые две подсказки будут получены в первой истории, а третья, «Слухи о Чоппо», зачтется после разговора с жителем Сулана в «Бегущей волне».
Бегущая волна
Во время прохождения истории поднимите золотой клевер за распорядителем Чоппо — это и есть скрытая подсказка.
Скрытая подсказка
Награда:
- Живительная брага х1
- Буйный горшок х3
- Свиток с историей х1
Время волков
Чтобы открыть эту историю, понадобится собрать 4 подсказки. Первая подсказка с названием «Помощь сиротке» у вас уже будет открыта. «Первая шифровка», следующая подсказка, продается у старика во второй истории за 9999 монет. Для «Второй шифровки» найдите NPC Ванс, который появляется случайно в одной из трех точек: Озерная пристань (5056, -197, 2), Алтарь Куроми (5257, 187, -35) или Озерная деревня (5500, -318, 3). Ванс даст вам «Османтусовый пирог», а Сяолей в Торговом квартале Сулана (5488, -1583, 16) обменяет этот пирог на вторую шифровку. Если хотите, можете помучиться с расшифровкой, а можете сразу найти место в Сулане по координатам (5832, -1643, 26).
Время волков
Для того, чтобы получить обе подсказки, вам нужно пройти историю два раза, выбрав оба варианта ответа на предложение Чоппо. Также в этой истории находится подсказка к следующей главе, «Страница из гроссбуха». Просто присмотритесь к земле после того, как спасете Шоу от разбойников.
Страница из гроссбуха
Награда:
- Бутылка с посланием х2
- Свиток с историей х2
Куда приводят мечты
Это последняя история из мифа о распорядителе, и в ней сразу пять подсказок. «Торжество справедливости» и «Страница из гроссбуха» уже должны быть открыты.
Следующая подсказка называется «Белый человек», это страшная сказка о фалмари. Книгу с этой сказкой продает Торговец из Коралловой бухты (5452, -2248, 6) за 20 ракушек при условии, что у вас есть хотя бы «Дружелюбие» с фракцией фалмари.
Чтобы получить следующую подсказку, найдите жемчужину в Астерионе и отнесите ее фалмарийке Лани Утренняя Звезда, которая стоит на астерионском мосту. Жемчужин по Астериону разбросано много — (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91).
Получение последней подсказки гораздо сложнее — нужно изготовить лекарство из нескольких компонентов. Состав лекарства: корень женьшеня, «Аквамарин» из брюха прожорливой акулы (ловится в Сулане с определённым шансом, после поимки вспорите ей брюхо, нажав ПКМ), «Мускус» большерогого оленя и, наконец, «Порошок гармонии», который продает Продавец редкостей. Продавец — это кнотт, с которым вы сталкивались при прохождении мифа Джинрена. Встретить его можно в трех местах: Астерион (2020, 573, 6), Торговый квартал Сулана и Кноттль. Собрав все ингредиенты, нажмите правой кнопкой мыши на «Порошок гармонии», чтобы синтезировать, а полученное лекарство отнесите Нищему, что стоит у Большого моста в Сулане. В знак благодарности вы получите последнюю подсказку.
Куда приводят мечты
Небольшое уточнение насчет компонентов лекарства: женьшень чаще всего встречается в Приюте семи ветров. Большерогие олени, с которых выпадает «Мускус», находятся рядом с порталом в Императорскую академию. Обратите внимание: акуле нужно вспороть брюхо, о чем сказано в описании предмета.
Прожорливая акула
В истории нет скрытых подсказок.
Награда:
- Ларец тайн х1
- Миниатюра «Очень одинокий дракон» х1 (1000 бронзовых перьев)
- Справочник туриста х2
- Свиток с историей х6
Суланский веер
Миф о распорядителе Чоппо — самый легкий. Единственную сложность составляет поиск суланской банды из третьей истории, но координаты уже найдены, а значит — наслаждайтесь прохождением! А при желании вы можете обменять «Свитки с историей» на аксессуар, который становится доступным для приобретения после полного прохождения мифа.