Search

Revelation: Миф о Джинрене

Прохождение нового обновления мира Revelation, часть первая

Предисловие

«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.

Прежде всего нужно разобраться с интерфейсом:

Интерфейс

  • Подсказки, большую часть которых нужно будет искать по всем локациям
  • Собрав все подсказки, можно начинать прохождение, нажав на кнопку истории
  • Подсказки, которые можно найти по ходу прохождения
  • Пройдя миф, здесь вы можете забрать награду
  • А теперь разберемся подробно в каждой истории. Всего их семь.

    Настоящие иллюзии

    Для того, чтобы открыть историю, нужно собрать четыре подсказки. Первая подсказка уже должна быть открыта. Для следующих двух летите в Кноттль. Вам нужно поговорить с Кноттом-проказником. Есть большая вероятность, что разговаривать с ним придется несколько раз, чтобы засчиталось. Далее подходите к месту по координатам (115, 1833, 18) — днем на этом месте можно увидеть подозрительный фонарь, поэтому ждите ночи, когда появится Кнотт-торговец. У торговца нужно купить «Колокольчик духов» за 50 кноттских фишек и 250 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» с Кноттами. Последняя подсказка находится во Дворце двух лун, нужно найти Лисичку-ученицу по координатам (578, 3844, 35). Можете ориентироваться по NPC Свелли, от нее идите вниз по карте.

    Кнотт-проказник (255, 1916, 18); Подозрительный фонарь/Кнотт-торговец (115, 1833, 18)
    Скрытых подсказок нет, поэтому просто проходите историю.

    Награда:

    • Камень иллюзий: Соломенное чучело (7 дней) х1
    • Сфера мудреца х1
    • Свиток с историей х1

    Сокровенное желание

    Нам предстоит собрать четыре подсказки. Первая будет открыта и так. Для получения второй летите в Императорскую академию к Наставнику Квинну, фракционному торговцу, и купите у него Старый журнал за 1000 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» в Императорской академии. Чтобы получить третью подсказку, поговорите с Вирни Задумчивый Взгляд, стоит он в Кноттле неподалеку от доски объявлений. Далее ищите игорный дом в Астерионе, вас интересует Юнки Бездонный Кувшин, который может стоять как перед входом, так и за столом, как показано на скриншоте ниже. Запаситесь терпением, ибо обычно упрямый кнотт не сразу дает подсказку.

    Вирни Задумчивый Взгляд (371, 1898, 25); игорный дом (2174, 1432, 132)

    Для открытия скрытой подсказки выпейте с Джинреном Калахарского красного.

    Награда:

    • Еловая настойка х2
    • Сфера мудреца х2
    • Свиток с историей х3

    Таинственная фея

    Для получения первой подсказки поговорите с лисичкой Джен. Она стоит в Лисьей деревне по координатам (3883, 699, 113). «Осколок кристалла иллюзий», который выпадает при добывании голубой орхидеи, нужен для открытия второй подсказки. За последней подсказкой летите в Императорскую академию к студенту. Найти его не составит труда — студент стоит внутри здания.

    Местоположение всех трех подсказок

    В истории присутствуют две скрытые подсказки. Чтобы открыть первую, в самом начале подберите лепестки около дерева. После спасения отца Элли выберите встретиться с феей, и вам откроется последняя подсказка. История пройдена.

    Опавшие с дерева лепестки, которые нам нужны

    Награда:

    • Волшебное перо х5
    • Свиток путешественника во времени х3
    • Свиток с историей х3

    Печальная улыбка

    Первая подсказка уже есть. Для получения второй летите в Астерион к доске Искателей приключений, от нее наверх, к Таинственному художнику. Если ответить на его вопрос, он даст вам портрет Джинрена. Ни в коем случае не используйте полученный предмет. Спускайтесь вниз и поворачивайте направо, к зданию, где находится вход в Горячие источники. На втором этаже стоит красавица Пенг-Пенг, влюбленная в Джинрена, которая даст вино в обмен на портрет Джинрена. Использовав полученный предмет, вы откроете подсказку. На выходе из здания прочитайте маленькую доску объявлений для получения третьей подсказки. Далее идите к ярмарке пороков и убейте Шершня, парящего неподалеку. С некоторой вероятностью с него падает «Сапфировая пчелка», использовав которую вы откроете последнюю подсказку.

    Таинственный художник (2603, 1341, 182); Пенг-Пенг (2168, 1317, 134); Доска объявлений (2140, 1322, 120); Шершень (538, 1983, 2)

    Обе скрытые подсказки завязаны на разговоре с Клариссой. Сначала выберите один ответ, потом перепройдите историю, выбрав второй ответ.

    Награда:

    • Цветочный ликер х1
    • Свиток с историей х3

    Несокрушимая воля

    Первая подсказка уже есть. Для получения второй летите в Сноу-Шу. Вам нужно найти трех NPC — Путешественника, Вейрина и Охотника. Путешественник стоит неподалеку от Хэнкари (мастер брактеата). Далее разворачивайтесь на 180°, перед вами будет стоять дом, а за домом — Вейрин. Охотник сидит рядом у костра, а сам костер легко увидеть на карте.

    Путешественник (4786, 1716, 39); Вейрин (4728, 1737, 42); Охотник (4747, 1580,
    23)
    Далее нам нужно три предмета: «Душа снежного волка», которая падает со снежных волков около Сноу-Шу, «Осколок кристалла иллюзий», который вы собирали для истории «Таинственная фея» и «Засохшая ветвь», предмет из магазина фракции Лис, продается за 250 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» с лисами. Собранные предметы используйте из инвентаря. Теперь нужно найти книгу в Императорской академии, это и будет последняя подсказка.

    Старая книга

    Запаситесь терпением, ибо скрытая подсказка может активироваться не сразу. Поговорив с Эшем, возвращайтесь во дворец, идите к мешочку и используйте его. Если подсказка не открылась, нажимайте «Выход» в правом верхнем углу и перезапускайте историю. Повторяйте процедуру, пока не засчитается.

    Скрытая подсказка

    Награда:

    • Энергетический напиток для скакуна х2
    • Свиток с историей х2

    Сердце Джинрена

    Находить подсказки становится сложнее, крепитесь — дальше будет хуже. Первая подсказка активирована. Для получения второй летите в Сноу-Шу, нужно поговорить с четырьмя учениками магов. Сложность в том, что ученик появляется каждые 15 минут с начала часа и стоит на месте в течение 5 минут, а также в том, что место появления каждого ученика случайно. Ниже представлены все известные места их появления.

    Ученики
    Чтобы получить последнюю подсказку, нужно найти Странствующего монаха. Найти его еще сложнее, ибо по имеющейся у меня информации наверняка можно отметить лишь четыре точки его местоположения. Учтите, что появляется монах по нечетным игровым часам и стоит лишь 2 часа.

    Калахар (-2718, 1239, 337); Астерион (2131, 1446, 132), (1800, 1172, 56), (1632, 1301, 120)

    Для получения скрытой подсказки придется затратить 3 реальных дня. Нужно собрать три предмета под названием «Осколки иллюзий», но загвоздка в том, что поднимать их можно раз в день. Главы паломников в обмен на осколки дадут «Фрагмент камня веры», по одному каждый. Первый NPC стоит в Персиковой роще около Древа желаний. Второй NPC тоже стоит около Древа желаний, но уже в Озерной деревне. Последний — в Астерионе перед статуей Конкордата. Полученные фрагменты используйте в инвентаре.

    Осколки иллюзий

    Награда:

    • Малая печать ярости х2
    • Свиток с историей х3

    Дни Раэлиса

    Первые две подсказки у вас есть. Для получения третьей идите к Вечному древу. У корней нужно собрать два предмета: днем «Сломанная ветка», а вечером — «Порванный лист». Подсвечиваются они так же, как «Осколки иллюзий» из предыдущей истории. Обратите внимание, что нужны предметы фиолетового цвета, не зеленого. Не используйте их, а отнесите к Странствующему ученому Тибериусу.

    Тибериус — неуловимый NPC, как и Странствующий монах, однако нашелся настырный игрок, которому удалось найти множество мест его возможного появления:

  • Коралловая бухта (5610, -2228, 0)
  • Суланский порт (5961, -2030, 1)
  • Сулан, Большой мост (5542, -1776, 53)
  • Затерянный город (4312, -1903, 36)
  • Приют семи ветров (4860, 203, 153)
  • Медвежья гора (4600, 1131, -5)
  • Императорская академия (2946, 423, 139)
  • Долина красных клёнов (402, 206, 51)
  • Кноттль (227, 1814, 31)
  • Дворец Двух лун (644, 3963, 35)
  • Крепость молота (-2874, -1001, 225)
  • Учтите, что Тибериус меняет место каждые 2 часа.

    Всего одна подсказка отделяет вас от последней истории. Первым делом найдите Продавца редкостями. Днем он гуляет в Сулане или в Кноттле, а ночью стоит в Астерионе по координатам (2020, 569, 6). Вас интересует «Карта Дворца двух лун» за 8000 монет. Используя игровую механику карт сокровищ, вы сможете добыть нужный предмет — «Письмо Лунари», выпадающий достаточно редко. Поэтому запаситесь картами заранее!

    Продавец редкостями
    Скрытых подсказок в истории нет.

    Награда:

    • Ларец тайн х1
    • Рог косторога х2
    • Миниатюра «Полёт» х1
    • Свиток с историей х5

    В итоге

    Все мифы увлекательны и разнообразны, каждый может найти себе историю по вкусу и получить приятную награду за прохождение. Миф о Джинрене — самый затратный из всех из-за последней подсказки. К этому нужно быть готовым, начиная прохождение. Тем не менее сама история очень интересная. Кроме того, за пройденный миф можно купить красивую заколку. Чего только не сделаешь ради модных внешечек?

    Заколка Джинрена




    Добавить комментарий