Search

Рецензия на InFamous. First Light


Наконец-то мы дождались полного разъяснения истории Проныры из Infamous: Second Son, давайте рассмотрим, что нам подготовили господа из Sucker Punch на десерт.

Терпение и труд все перетрут

Здешний сюжет разворачивается незадолго до начала событий Infamous: Second Son. Но дело в том, что история First Light идет в двух временных потоках (прямо-таки привет сюжетному dlc Last of Us): нынешний — в котором Проныра узница ДЕЗа, и другой — за 2 года до её заключения. Подход к общему повествованию выглядит следующим образом: Августина Брук (глава ДЕЗа) просит Проныру рассказать о своей жизни — в этот момент вы переноситесь на 2 года назад, проходите сюжетные и побочные миссии, после чего возвращаетесь обратно во времени и показываете свои навыки Августине.

Стоит отметить, что начало истории для тех, кто не играл в основную игру, будет абсолютно неинтересным и вызовет отрицательные эмоции, однако после первых 30-40 минут происходящие события закручиваются, и сюжет с геймплеем затягивают нас в свои пучины.

Помимо сюжетной линии игра имеет побочные задания, причем они есть как в Сиэтле, так и на Аренах ДЕЗа. Дополнительные миссии в Сиэтле это, например, гонка за очками улучшений, ну или неоновые граффити. А вот на Аренах (их здесь всего три), новые испытания для которых открываются по выполнению уже доступных, можно проверить свои навыки проводника, причем задания там встречаются как простые, так и изощренные – например, подкинуть противника в воздух и добить его одним выстрелом, пока он в полете.

Основная часть геймплея перенесена из Infamous: Second Son, но есть место и для новшеств. Например, в некоторых заданиях нужно примерить на себя роль снайпера. Да, да, именно снайпера. Реализовано это не очень удобно, так как камера перемещается вверх, и на экране кроме прицела остается только вытянутая рука Проныры. Этот визуальный ход напоминает нудные снайперские миссии в играх серии GTA, что, как сами понимаете, довольно сильно разнится с динамикой геймплея серии Infamous. Одна из таких миссий встречается самом начале игры. Благо, что на всю игру таких заданий немного, и они достаточно коротки.

Первый Свет

Основное прохождение First Light занимает не больше, чем два вечера. Но если углубиться в дополнительные миссии Сиэтла, и проходить все арены ДЕЗа, то, естественно, 4-5 часами уже не отделаешься.
По сути, мы имеем интересную, но короткую историю, начинающуюся скучными заданиями и не самым затягивающим геймплеем, но которая расходится ближе к середине игры. Несмотря на противоречия, это весьма неплохое дополнение, еще лучше раскрывающая одного из персонажей Second Son. Однако, проходить его рекомендуется после Infamous: Second Son, так как First Light — это не столько предыстория, сколько уточнение некоторых деталей.




Добавить комментарий