Список ландшафтных изменений на карте Мирамар: новый поселок, озеро и прокладка дорог
С самого своего появления в PlayerUnknown's Battlegrounds карта Мирамар вызывала самые противоречивые чувства у игроков. Вроде бы хорошо — новая локация! Но привыкшим к пологим холмам Эрангеля не особо пришлись по душе изрытые каньонами мексиканские пустыни. Поэтому вопрос баланса на этой рельефно сложной карте всегда стоял остро, и правки напрашивались давно. И вот свершилось — разработчики с напильниками приступили к обработке шершавых углов Мирамара!
Новый город
Такой вот археологический поселок
Дисбаланс карты проявлялся еще и в том, что северная часть Мирамара всегда была пустующей. Нет, здесь тоже имеются интересные места, вроде руин и военной базы, но реальность была такова, что основная масса игроков выпрыгивала южнее. Да и самолеты чаще летали внизу. Поэтому первое, что было добавлено — это новый поселок Alcantara. Он располагается в северо-западном углу, рядом с руинами (1). Теперь у бойцов будет больше причин задержаться в этом углу карты, лутая не только развалины, но и ряд построек. К городу ведет новое скоростное шоссе, которое закругляется и выходит на La Cobreria.
Озеро
Не забудьте удочку и надувной матрас!
Водоем располагается строго на севере, на самом углу карты (2). И является скорее косметическим элементом рельефного дизайна, так как других причин, чтобы прокатиться туда, я не вижу. Интерес эта локация будет представлять собой только в том случае, если на ней замкнется финальный круг. Заплывы самоубийц и стрельба сквозь воду — с этой стороны фантазию разработчиков можно только одобрить.
Новые дороги
Хайвей в обход клоповников
Мирамар — очень ухабистая карта. Передвигаться вне дорог здесь — чистое мучение. Поэтому трассы всегда становились эпицентром перестрелок между водителями, здесь же устраивались засады на проезжающих. Особенно это было критично для удаленных сегментов локации, куда вела всего одна скоростная дорога. В данном случае речь идет про военную базу. Теперь на выбор есть две трассы: одна по старым местам, через Tierra Bronca и El Azahar; и вторая — обходной горный серпантин (3). Кроме этого, все основные дороги теперь соединены грунтовками, чтобы всегда можно было сменить маршрут. Развитие инфраструктурной сети можно только поприветствовать, так как оно увеличивает пространство для маневра и тактики.
Небольшие балансные правки
- Одежда и косметические предметы больше не появляются на карте.
- Сужение синей зоны происходит быстрее, но к концу замедляется.
- Игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже в полете (бета-тест).
- Увеличено количество спавнящихся машин на севере.
1 — Alcantara, 2 — озеро, 3 — трасса на военную базу
Это было очень неожиданное изменение, особенно на фоне информации о новой тропической карте. Но тем оно и приятнее, ведь разработчики не забрасывают то, что когда-то начали. Будем надеяться — это не последние правки, и в конце концов мы увидим Мирамар нашей мечты. А пока надевайте свое сомбреро, запасайтесь текилой и увидимся в Топ-10!