Что ожидает игроков в этом году: новые карты, оружие, звуки, эмоции, система пробития и многое другое
PlayerUnknown’s Battlegrounds — игра довольно быстро развивающаяся. В нее гамают более 30 миллионов пользователей и число их день ото дня увеличивается. Деньги на разработчиков валятся горой, недостатка в них явно нет. Студия PUBG Corporation старается вкладывать их в проект, работа кипит нешуточная. Буквально на днях были представлены планы и концепты по дальнейшему развитию на 2018 год. В этом гайде мы коснемся основных моментов.
Новые карты
Карта для плотных боев
Изначально ходили слухи про снежную карту, которые подтверждались на пресс-конференциях. Но, к удивлению многих, был анонсирован небольшой остров 4х4 км. Напомним, что Мирамар и Эрангель имеют размеры 8х8 км. Видимо, они прислушались к мнению коммьюнити, что сто человек на больших просторах размазываются тонким слоем и получается маловато экшена. Особенно это касалось мексиканской пустыни, где можно было блуждать между кактусами и валунами, по итогу никого не встретив на пути к финишному кругу. Еще не известно, будет ли она на сто человек, или количество десантирующих все же уменьшат, но концепт выглядит свежо и многообещающе. Тенденция к увеличению динамики геймплея прослеживается во всех PUBG-клонах, начиная от Fortnite.
По сети гуляют и такие эскизы
Что касается снежной карты, то все обсуждение не выползло дальше зарисовок фанатов и мутных заявлений. Да, кто-то копался в исходниках игры и нашел там некие текстуры снега и что-то там про космодром. Это вселяет надежду, что карту нам рано или поздно предъявят, ну или хотя бы соответствующий погодный режим. Впрочем, как любит говорить Big Russian Boss: «Но это не точно». Утешают игроков сами разработчики, которые говорят, что «новые локации выйдут в ближайшее время на экспериментальные тестовые сервера». Поживем — увидим.
Система эмоций
Эмо отакуе
Это довольно косметическая вещь, не меняющая принципы игры. В игру будет введена панель, на которой можно будет выбрать эмоцию, или движение (например, танец) и ваш персонаж начнет исполнять это в прямом эфире. На мой взгляд — довольно бесполезная штука, так как в скоротечном бою даже потные ладошки некогда вытереть — не то что глумиться над поверженным врагом. Но, судя по количеству писем и запросов, для большинства игроков очень важно коммуницировать с оппонентами и коллегами в том числе и таким способом. Вангую, что применять ее будут в основном стримеры на сквадах.
Новое оружие и прицелы
Это все. А что вы еще хотели?
Тут разработчики напустили туману и представили только один скриншот затворной коробки некоего ружья (rifle), калибром 7,62. Вариантов, что это — много. Предлагают подождать и увидеть собственными глазами. Помимо этого обещают еще несколько стволов, возможно даже под новый тип патронов. В целом — оружие они никогда не любили светить заранее, выпуская инфу только перед самым релизом.
Значительной переработке подверглись прицелы, которые имеют кратность х2, х4, х8 и х15. Им добавили виньетку по краям линзы, при быстром перемещении заметен эффект паралакса, увеличен угол обзора. Для более лучшего обнаружения противников добавлен эффект хроматической абберации для увеличения контрастности, т.е. цвет внутри прицела будет искажаться и приобретет желтый оттенок.
Система пробития и десантирование
Теперь так просто за машиной не отсидишься
Куда интереснее были заявления о внедрении новой физики пробития транспорта и конечностей. Если все указанное подтвердится, это реально переведет баллистическую систему на новый уровень. Например, нельзя будет спрятаться за кузовом машины, если вас обстреливают крупным калибром. Предыдущая система не отличалась прозрачностью, ведь никогда нельзя было предсказать, какой урон пройдет в саму машину, а какой достанется пассажирам внутри. Также было обещано переработать этап десантирования и сделать его более адаптивным. Нарекания на физику парашютов были давно, даже ваш покорный слуга не раз и не два разбивался почти насмерть из-за случайных цепляний, провисаний или фризов.
Звук
Звуковое сопровождение всегда было важной частью геймплея, так как порой ориентироваться в обстановке можно только благодаря аудио-эффектам. Уже известно, что будет сильно доработана транспортная составляющая: введут звук подвески и дополнительный скрежет от заносов. Помимо всего прочего поработают над шумом, который издают поверхности, например барабанящие капли дождя об капот (да-да, непогода вернется, как я и предупреждал!). Теперь пули, попадающие в определенные материалы, тоже будут издавать характерные звуки.
Но важнее всего конечно изменяющиеся звуки стрельбы из оружия в зависимости от угла обзора — как же их не хватало для определения места и дистанции обстрела! Кроме этого можно будет узнать по шуму, издаваемому персонажем, какая на нем экипировка, по дыханию определить — бежал он или прицеливается.
Остальные изменения будут касаться оптимизации, безопасности и борьбы с читами. Это все конечно важно, но технические подробности вряд ли будут интересны широкой аудитории.