Полное прохождение спин-оффа Life is Strange
«Невероятные приключения Капитана Призрака» — короткий спин-офф во вселенной Life is Strange, который также выступает своеобразным сюжетным мостиком ко второму сезону сериала.
В начале игры мы застаем главного героя по имени Крис за составлением своего супергеройского образа. Тут мы вольны выбрать, в какой костюм нарядить мальчика. Думаем, ему отлично подойдет маска вкупе с легкой броней, окрашенные в яркие цвета. Определившись с внешним видом своего альтер-эго, ступаем на кухню завтракать, где мы также познакомимся с отцом Криса. После этого нам откроется список так называемых прикольных занятий — основных заданий игры. Для вашего удобства материал разделен в соответствии с ними.
Занятие №1 — собрать супергеройский костюм
В этом задании мы воплощаем в жизнь образ Капитана Призрака, придуманный нами ранее. Для этого нам необходимо раздобыть четыре предмета: плащ, грим, бинты и баллончик с краской. Накидку мы найдем в шкафу в нашей спальне, грим — на полке в ванной. Бинты обнаружим в спортивной сумке, лежащей в шкафу в родительской спальне, а краску — на полке в гараже (ключи от него будут висеть на крючке у задней двери на кухне).
Занятие №2 — отыскать секретный клад
Как мы хорошо знаем, ни один секретный клад не обходится без зашифрованной карты. Посему нам сперва необходимо ее раздобыть. Саму карту мы обнаружим в комнате героя, а ее дешифратор — в секретном тайнике в домике на дереве.
Сопоставив находки в нужном положении, мы получим инструкцию по прохождению тайного лабиринта, который и приведет нас к кладу. Вход в него находится в куче мусора, лежащей на переднем дворе дома.
Последовательность действий в лабиринте выглядит следующим образом:
- Налево
- Направо
- Налево
- Налево
В результате герой благополучно отыщет свое сокровище.
Занятие №3 — одолеть пивные банки
В этом задании Крис решит устроить во дворе импровизированный тир. Для этого нам, находясь в доме, нужно выбросить пивные банки на кухне в мусорную корзину, после чего вынести ее на улицу. Далее расставляем их на перилах и меткими бросками снежков сбиваем образованную пирамидку.
Занятие №4 — победить Снегоманта
Снегомант — заклятый враг Капитана Призрака, обитающий на заднем дворе. Чтобы остановить злодея, нам необходимо раздобыть хлопушку. Ее мы найдем в запертом шкафу, что находится в гараже. Пароль от кодового замка — 2005. Отыскав оружие, отправляемся к Снегоманту, которого следует привести в порядок перед дуэлью.
Занятие №5 — победить Водожора
Очередной враг Капитана Призрака окопался уже в доме. Его логово располагается в подсобке, вход в которую находится на кухне. В отличие от битвы со Снегомантом какие-либо приготовления тут не требуются, посему просто заходим в дверь и даем бой злодею.
Занятие №6 — побить рекорд в Hawt Dawg Man
Hawt Dawg Man — герой серии комиксов, которому посвящена мобильная игра. Установлена она на телефоне отца героя (лежит на столике напротив холодильника), посему, чтобы добраться до нее и попытаться побить собственный рекорд, устройство необходимо разблокировать. Пин-код — 42983294. Сама игра представляет собой некое подобие аркады Flappy Bird — при помощи одной кнопки необходимо удерживать персонажа в воздухе, избегая врагов и препятствия, а также собирая предметы, дающие бонусные очки. Прежний рекорд составляет всего 256 очков, побить который особого труда не составит.
Занятие №7 — собрать команду супергероев
Для выполнения этого задания нам нужно ознакомиться с многочисленными игрушками Криса. Ниже приведен их список с указанием местоположения каждого из них.
- Энергомедведь и Нотариус (спальня героя)
- Акулошип (спальня героя)
- Лесной Воитель (спальня героя)
- Игрушечный динозавр (гостиная)
- Небесный Пират (домик на дереве)
Занятие №8 — одолеть Мантроида
Итак, финальным заданием является битва с Мантроидом — главным антагонистом игры. Обитает злодей на далекой планете, куда мы доберемся на космическом корабле. Им выступает пикап нашего отца. Ключи от машины мы найдем на полу между диваном и пуфиком в гостиной. Добравшись до обители Мантроида, ступаем до одинокого фонаря, где мы и встретимся со злодеем.
Теперь, когда все прикольные занятия выполнены, можно благополучно завершить игру. Для этого будим пьяного батю и беседуем с нагрянувшей в гости соседкой, после чего начнется финальная кат-сцена. Игра пройдена.