Search

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Чрево зверя (Миссия 9)

Подробное прохождение девятой миссии «Чрево зверя» игры Seven: The Days Long Gone

«Чрево зверя» — это девятый сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. События имеют место быть в храме спасителя. Среди прочего нужно исследовать части храма, которые недоступны для гостей (желательно в маскировке биоманта), и сразиться с сильным биомантом Секлером. Конечная цель посещения храма — открыть доступ к Ковчегу.

Храм нашего спасителя расположен к югу от деревни, которую вы посещали в предыдущем задании, на юго-востоке третьей зоны острова Пе. Прежде чем туда отправляться, попробуйте замаскироваться под биоманта. К примеру, можете убить одного из изолированных биомантов в деревне Смертный Бич (или в любом другом месте за пределами храма. Это делать необязательно, но в таком случае пройти квест будет значительно легче.

Главный вход в храм закрыт, но вы можете подняться на скалы справа и пройти на балкон. Воспользуйтесь небольшим отверстием на скриншоте и окажетесь внутри.

Идите в противоположный конец храма и просмотрите кат-сцену. Нужно добраться до самого нижнего уровня храма. Отыщите там любую лестницу, ведущую вниз. Это запретная территория, поэтому, если вы не надели костюм биоманта, нужно будет действовать скрытно (либо убивать противников и монстров, встреченных на пути).

Вернитесь в противоположный конец нижнего яруса, отыщите единственную лестницу на скриншоте и спуститесь на самый нижний уровень строения.

При изучении нижнего яруса вы можете использовать сенсорный режим на больших баках, а затем осмотреть их — но это необязательно. Нужно попасть в большую комнату. Мощный священник Секлер находится там, а после короткой беседы он атакует Териэля.

Чтобы ослабить Секлера, воспользуйтесь белым оружием. Священник регулярно телепортируется по всей территории, поэтому, как только он убежит от ГГ, как можно скорее отыщите его. Также иногда Секлер призывает монстров в бой. Быстро избавьтесь от них и вернитесь к атаке босса, который, к сожалению, за это время успеет слегка восстановиться. Кроме того, когда в святилище появляется желтое вещество, Териэль может получить урон от яда. Игнорируйте эти негативные эффекты (шкала здоровья от яда уменьшается медленно) и чаще используйте оружие дальнего боя, оставаясь на безопасных платформах. В конечном счете, вы победите Секлера.

После победы над Секлером вы должны добраться до небольшой комнаты, прилегающей к святилищу. Внутрь нее ведет запертая дверь — используйте отмычки или найдите ключ. Подойдите к большой панели нейронной сети, изучите ее в сенсорном режиме и воспользуйтесь, чтобы завершить сюжетную миссию.

Во время заключительного диалога с Артанаком вы можете выразить свое желание покинуть храм или пробыть в нем еще некоторое время. Выберите второй вариант в том случае, если нужно пройти некоторые побочные квесты. По пути к выходу из храма будьте осторожны с остальными биомантами, которые могут разоблачить даже замаскированного Териэля. Лучше всего повторно забраться на верхние балконы и выйти из храма через небольшое отверстие в стене.




Добавить комментарий