Полное прохождение третьего эпизода Life is Strange: Before the Storm
Финальный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием Hell is Empty берет свое начало в том же месте, где закончился предыдущий. Неожиданный сюжетный поворот, произошедший в концовке Brave New World, здесь получает несколько более объемное раскрытие, в котором нам предстоит принять участие. Оказавшись вместе с Рэйчел в кромешной тьме, подходим к биноклю и последовательно осматриваем, так сказать, сценки прошлого отца нашей подруги. После того, как мы вернемся из страны флэшбеков, Рэйчел в расстроенных чувствах поднимется наверх в свою комнату, посему нам ничего не остается, как последовать за ней.
Застав подругу плачущей в кровати, мы получим задание: привлечь ее внимание (заодно и успокоить). Для этого достаем из оранжевого чемодана, что стоит возле стола, фонарик и устанавливаем в него плафон от светильника, находящегося на комоде недалеко от кровати. Озарив, таким образом, комнату космическими цветами, говорим с Рэйчел. После довольно трогательного разговора героиня под утро окажется у себя дома. Поскольку предыдущая ночка выдалась довольно бурной, Хлоя решает принять горячий душ. Однако сперва нужно отыскать наше полотенце. Лежать оно будет в коробке на нижней полке столика, стоящего возле туалета. Приняв душ, выбираем наряд, в котором героиня будет щеголять вплоть до конца игры, и покидаем комнату. Прежде, чем спуститься вниз, сперва следует заглянуть в родительскую спальню и осмотреть старую желтую открытку, которая напомнит Хлое о сегодняшнем Дне Матери. Спустившись в конечном итоге вниз, на кухне мы застанем Грейс и Дэвида. В разговоре сперва поздравляем мать с праздником, а после того, как слово возьмет отчим, мы должны будем сделать важный моральный выбор: принять или отвергнуть некоторую фотографию. Выбрав первый вариант, героиня отправится на свалку, прихватив с собой из гаража инструменты своего отца.
Оказавшись на месте, нам неожиданно предстоит самостоятельно починить пикап, который мы так старательно украшали в прошлом эпизоде. Открыв капот, нашему взору предстанет следующая картина (см. скриншот).
Задача проста: выявить детали, нуждающиеся в починке, и, собственно, починить их, используя соответствующие инструменты. Поскольку изначально в наших руках оказывается гаечный ключ, то первым делом следует отремонтировать поликлиновой ремень (serpentine belt). Далее достаем из коробки с инструментами кусачки и чиним аккумулятор (battery post). Затем с помощью отвертки ремонтируем крышку распределителя системы зажигания (distributor cap), а, вернув ее на место, вставляем в нее выпавший проводок. Последней деталью, требующей починки, является топливный фильтр (fuel filter), который нужно всего-навсего продуть. Оставшиеся же детали достаточно просто осмотреть. После того, как автомобиль встанет на ноги, на свалке вскоре развернется довольно серьезная разборка, в результате которой мы попадем в больницу. Но не в роли пациента.
Поговорив с Джеймсом о произошедшем на свалке, нам нужно будет чем-то занять Хлою, пока та ожидает прихода Рэйчел в сознание. Как оказалось, в этой же больнице в данный момент со сломанной рукой лежит Майки, так что нам определенно стоит наведаться в его палату, а заодно побеседовать с ребятами, что пришли навестить своего друга. Пообщавшись с бывшими однокашниками, выходим из палаты и замечаем в конце коридора мать Рэйчел. После разговора с ней заходим, наконец, в палату нашей подруги. На месте Рэйчел настоятельно попросит нас завершить дело, которое мы недавно начали. И раз уж план с Фрэнком успехом не увенчался, то теперь в поиске загадочной женщины Серы нам поможет Джеймс, а точнее — его кабинет, в который нам придется вломиться. Но сперва нас ожидает довольно нервный разговор с нашим другом Элиотом, во время которого стараемся убедить его, что мы не влезли в неприятности. Он, впрочем, не поверит.
Пробравшись в кабинет Джеймса, на месте нам нужно отыскать хоть какие-нибудь зацепки, через которые мы сможем выйти на Серу. Обыскав комнату, а конкретно рабочий стол, мы обнаружим запертый ящик по правой стороне. Разумеется, заперт он не просто так, посему нужно отыскать от него ключ. Как оказалось, хранится он внутри статуэтки, напоминающей Оскар, что стоит на полке книжного шкафа. Отперев ящик, достаем оттуда телефон и начинаем вести переписку с главарем наркоторговцев от лица Джеймса. Чтобы выудить у него местоположение Серы, нам придется выполнить ряд его требований, первое из которых — уничтожение некой улики. Ею, как оказалось, является перчатка, что лежит в ящике, стоящем возле окна. Сперва делаем снимок улики, а затем сжигаем ее в мусорном ведре, находящемся рядом со столом. Далее Дэймон потребует выдать ему имя стукача. Для этого подходим к доске, на которой висят фотографии членов банды, и сдаем ему Тандера. Наконец, наступает время последнего требования. Чтобы получить информацию о местоположении девушки, нам необходимо отыскать в комнате тайник с деньгами, после чего отнести их в указанное место. Его мы обнаружим в книжном шкафу возле белых книг, поставленных в ряд. Вскоре на пути Хлои неожиданно возникнет еще одно препятствие в лице ее друга Элиота, который внезапно ворвался в дом Рэйчел.
После безуспешных попыток успокоить парня, жалующегося на недостаток внимания с нашей стороны, у нас вскоре появится возможность незаметно вызвать полицию. Тайный звонок будет представлен в виде знакомой нам мини-игры «Перепалка», однако на сей раз правила будут несколько иными. Если раньше нам приходилось выбирать правильные ответы на основании реплик оппонента, то теперь нам нужно еще и говорить двусмысленными фразами, дабы полиция поняла, что героине грозит опасность, а Элиот при этом не почувствовал подвоха в наших словах. Что же, правильные варианты ответа выглядят следующим образом:
- Here at the Amber house?
- I feel threatened
- I need help
- I wish i could leave
Успешно справившись с ревнивым приятелем, отправляемся на место встречи. В результате определенных событий мы, наконец, встретимся с загадочной девушкой, которая настоятельно попросит нас не рассказывать о ней Рэйчел. Далее действие перенесется в больницу, где мы должны будем сделать последний и довольно непростой моральный выбор: рассказать о Сере или нет. Выбрав сладкую ложь, а не горькую правду, наблюдаем череду позитивных (в кои-то веки) роликов, за которыми вскоре последуют финальные титры. Игра пройдена.