Search

Прохождение Granny

Рассказываем как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

Вы просыпаетесь в незнакомой комнате. Смутно вспоминая, что оказались здесь по вине сумасшедшей старухи, решаете осмотреться. Входная дверь оказывается прямо напротив комнаты, но вот незадача: она закрыта на несколько замков. Слышится скрип половицы и из-за угла появляется та самая безумная старуха — ее намерения явно недружелюбны, поэтому приходится прятаться. Делать нечего — нужно найти ключи от всех замков и убраться из странного дома как можно быстрее. С такой завязки стартует мобильный хоррор Granny.

Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Грэнни, в себя вы приходите лишь на следующий день. Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:

  • синий ключ,
  • мастер-ключ,
  • лист с кодом,
  • молоток,
  • кусачки,
  • батарейка.

Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.

На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать

  • Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
  • Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Грэнни.
  • Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
  • Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницей (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
  • Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
  • Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
  • Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
  • Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться. Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно). Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Грэнни, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.

Горшок с отверткой

Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.

  • с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
  • молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
  • кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
  • используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
  • вставьте батарейку.

Около входной двери нужно действовать осторожно. Грэнни часто ходит по первому этажу, поэтом наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.

Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Грэнни и откроет дверь.

Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.

Секретные ходы

В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.

  • Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.

  • Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице

  • Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом. Обратите внимание, что между для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
  • В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов. Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
  • Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.

  • В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.

  • Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.

Расположение предметов

Местонахождение прдметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

Синий ключ:

  • тайник за панелью под запасной лестницей,
  • тайник в игрушечном домике,
  • арбуз,
  • тайник за вентилятором на чердаке,
  • арбуз.
  • Мастер-ключ:

  • сейф,
  • арбуз,
  • тайник в игрушечном домике (4 и 5 вариант там же).
  • Лист с кодом:

  • кладовка под лестницей в холле,
  • банка на столе в подвале,
  • комод на первом этаже,
  • шкаф​ на кухне,
  • шкаф в туалете.
  • Молоток:

  • колодец,
  • стол в подвале,
  • гостиная, в столике под телевизором,
  • на полке над секретным проходом к запасной лестнице,
  • колодец.
  • Кусачки:

  • комод в спальне на втором этаже,
  • колодец,
  • стол в комнате с мясом (около запасной лестницы),
  • сейф,
  • комод на чердаке.
  • Батарейка:

  • рядом с вазой на чердаке,
  • около секретной комнаты с плюшевым медведем,
  • комната с мясом около запасной лестницы,
  • комод около запасной лестницы,
  • шкаф на кухне.
  • Ключ от сейфа:

  • тайник за вентилятором на чердаке,
  • тайник за панелью под запасной лестницей,
  • тайник за вентилятором на чердаке,
  • тайник за панелью под запасной лестницей,
  • секретная комната с плюшевым медведем.
  • Ключ от оружейной:

  • тайник в игрушечном домике,
  • унитаз,
  • синий шкаф на кухне,
  • арбуз,
  • сейф.
  • Ключ от игрового домика:

  • арбуз,
  • сейф,
  • тайник за панелью под запасной лестницей,
  • комод в комнате рядом с гостиной,
  • тайник за панелью под запасной лестницей.
  • Ручка от колодца:

  • секретная комната (рядом с проходом между подвалом и хижиной во внутреннем дворе),
  • секретная комната с плюшевым медведем,
  • сейф,
  • шкаф на кухне,
  • полка в спальне на втором этаже.
  • Арбуз:

  • хижина во внутреннем дворе,
  • синий шкаф на кухне,
  • колодец,
  • стеклянный шкаф,
  • ванная.
  • Красная шестерня:

  • комод на чердаке,
  • тайник за вентилятором на чердаке,
  • комод в спальне
  • колодец,,
  • хижина во внутреннем дворе.
  • Коричневая шестерня:

  • микроволновка,
  • стеклянный шкаф на первом этаже,
  • хижина во внутреннем дворе,
  • раковина в туалетной комнате,
  • тайник за вентилятором.
  • Тайник за вентилятором




    Добавить комментарий