Полное прохождение сюжетной линии God of War (2018)
Отмеченные деревья
Приключения знаменитого спартанца Кратоса и его сына Атрея берут свое начало в лесу, где нам необходимо срубить дерево, после чего привязать его к лодке и на ней отправится к дому. На месте герои проведут некий ритуал, а затем отправятся на охоту вглубь леса. Нужное направление в чаще будет задавать Атрей, однако мы вольны изучать локацию на предмет различных ресурсов, вроде рубленого серебра — ключевой валюты в игре. К слову, не бойтесь что-то пропустить: в будущем мы спокойно сможем вернуться на ранее исследованные локации. Добравшись до разрушенного моста, разбиваем хлипкую деревянную конструкцию броском нашего топора Левиафана и перепрыгиваем пропасть.
Вскоре мы столкнемся с первыми противниками в игре. В распоряжении Кратоса имеется классический набор приемов: сильный и слабые атаки, уклонение, защита и парирование щитом и, конечно же, броски топора. Разобравшись с противниками, мы выйдем на своеобразный перекресток. Атрей поведет нас в левую сторону, однако сперва следует пойти прямо. Сломав на месте преграду, за ней мы найдем саркофаг, закрытый на три печати. Чтобы его открыть, в помещении нужно найти и разбить три статуэтки с такими же символами, что и на саркофаге. Первую обнаруживаем рядом с ним, вторая будет лежать в открытом каменном гробу слева, а третья — возле ступеней в углу помещения. Забрав содержимое саркофага, продолжаем следовать за Атреем.
Вскоре мы выйдем к некоему храму. Добравшись на месте до главного зала, замечаем посреди цепь, которая открывает главный проход. Тянем ее вниз, а затем, не отпуская, бросаем топор в большую шестерню над дверью. Далее ступаем вперед, возвращаем Левиафан и выходим наружу, где вновь следуем за Атреем. В конечном счете мы настигнем свою добычу, однако успешное окончание охоты омрачится с появлением первого босса в игре — тролля Дейди Кеймпадра. Противник достаточно неповоротлив и поначалу будет использовать лишь пару ударов, от которых удобнее всего уворачиваться влево. Однако в определенные моменты он начнет исполнять серию размашистых ударов, попутно поливая все огнем, так что в эти моменты стоит держать дистанцию. Понизив его здоровья до минимума, мы сможем применить фирменное спартанское добивание.
После победы над троллем покидаем арену и двигаемся вперед. Одолев вскоре очередную партию врагов, замечаем большие двери, закрытые на большой стеклянный замок. Эти так называемся тайные комнаты мы научимся открывать позднее по сюжету, посему пока просто запоминаем ее расположение. Далее забираемся наверх, где после очередного отряда противников спускаемся к дому, скинув связку бревен, что блокирует проход. Спустя некоторое время на пороге нашей хибары появится странный незнакомец, который внезапно оказывается вторым боссом. Битва с ним будет проходить в несколько этапов, однако в плане тактики сражения существенных различий не предвидится. Чужак проводит короткую серию ударов, легко ловимую на контратаку, а также два приема, которые нельзя заблокировать: мощный удар о землю, создающий ледяную волну, и пикирование с неба. После победы над ним Кратос вернется в дом, а затем отец и сын начнут свое путешествие к горе.
Продолжение следует…