Не все задания в Pillars of Eternity 2: Deadfire выполняются очевидным способом. Мы отобрали те, с которыми у вас могут возникнуть трудности
Последнее пристанище
Отправляйтесь на остров «Мотаре-о-Кози», чтобы узнать о судьбе экспедиции. Приплыв на остров, вы наткнетесь на местных аборигенов, которые не захотят вас пропускать. Можете их убить или договориться.
Попав в руины, найдите золотые диски и решите загадку колеса. Решение можете найти тут:
Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок
После того, как вы получите карту, вас встретит корабль «Королевской компании Архипелага». Можете отдать карту ему, или отправиться в Некитаки к принцу.
Гнилой ряд и Горькое лекарство
Эти два квеста взаимосвязаны, поэтому решено их добавить под один заголовок. Найти «Гнилой ряд» поможет Эной в своем доме в «Глотке». Его можно увидеть на карте. Он пошлет вас в таверну «Дыра», где трактирщица скажет, как попасть в «Гнилой ряд». Далее найдите в нижнем левом углу пещеры, через которые вы и попадете в подпольное сообщество.
Также в «Гнилой ряд» можно попасть, если исследовать «Старый город» и зайти в «Крипту». Только стоит быть осторожным, если вы играете за пирата, так как можете лишиться квестов из-за агрессивных контрабандистов. Из «Крипты» есть подъемник в «Гнилой ряд». Лекарство покупайте в «Гнилом ряду» у Эрнеццо.
Зов Корнета
Это задание доступно после квеста «Все на борт». К вам подойдет таинственная личность и предложит встретиться с его хозяином. Далее отправляйтесь в пещеры в левом углу «Глотки» и идите по указанному пути. Первый корнет добывается в «Змеином венце» на вилле Такано. Можете либо выкупить у него корнет, заглянув в его душу, либо своруйте из сундука, находящийся немного дальше от входа.
Второй корнет находится в «Старом городе». Чтобы туда попасть, идите в «Глотку» и спуститесь на лифте. В этой локации будет второй корнет:
Здесь предстоит выполнить небольшой текстовый квест. Понадобится либо персонаж с хорошей атлетикой, либо попробуйте использовать Текеху. После этого, в верхнем левом углу будет лестница, откуда спускайтесь в следующую локацию. Там следует идти сюда:
Ставите один корнет в руку статуи, откроется зал с гигантским червем. Убивайте его, далее читайте фреску, после чего можете вернуться к заказчику. Также, если открыть дверь с помощью двух корнетов, вы попадете в сокровищницу.
Хранилище Верховного мага
Вам следует найти «сказание Харапо», но для начала надо попасть в поместье Аркемира. Сделать это можно несколькими способами:
- Зайти в соседний Темный буфет и помочь поймать вора. Квест простой, делается за 10 минут в «Латунной цитадели». После этого, продавщица буфета даст вам ключ.
- Взломать дверь в поместье.
- Пробраться туда из котельной «Сияющих бань», но вам понадобится персонаж с прокачанной силой.
Когда вы пройдете в поместье, вам сразу понадобятся две вещи. Во-первых, кристалл для открытия двери хранилища — находится на верхних этажах у беса Третий глаз. Во-вторых, следует узнать комбинацию для самоцветов. Для этого в подвале в одной из комнат найдите душу мертвого голема. Далее, найдите дверь хранилища, поставьте кристалл и выполните правильную комбинацию, после чего дверь откроется. Затем избегайте ловушек и обыщите сундуки, в одном из которых будет сказание.
Причуды Бекарны
Это задание выполняется сразу же после «Хранилище верховного мага». С вами захочет встретиться Аркемир, который отправит в обсерваторию Бекарны:
Придя туда, зайдите внутрь и убейте наемников. Далее обыщите все полки внутри (зажмите TAB чтобы их увидеть) и найдите сказания Зимородка, Пантеры, Охотницы и Левиафана. Все это находится в обсерватории и на крыше. Когда все четыре предмета будут у вас, дождитесь ночи и воспользуйтесь телескопом. После запишите координаты в устройство посередине и достаньте исследования для Аркемира.
Необузданный рост
Плывем на остров Сайюки и говорим с начальником флота Окайме, который пошлет в мастерскую, где нам выдадут плавательный костюм.
После, выплываем из острова и держим курс на точку в море, недалеко от Сайюки. Погружаемся вниз и исследуем храм. Чтобы выполнить квест, нужно на нижнем этаже найти адровый столб, поговорить с богом и отключить механизм. После чего, поднимаемся на верхний этаж и сражаемся с боссом Кракеном.
Либо вы можете не отключать механизм и уничтожить храм с помощью отключения трех устройств, расположенных на этаже. После чего храм затопит и вы покинете его. Но такой исход не устроит начальника флота Окайме.
Пестрые маски
Это задание можно выполнить параллельно с «Плодотворным Союзом». Когда вы поплывете на «Ори-о-Коики», то встретите корабль со следами Свинцового ключа:
Далее, плывите на «Ори-о-Коики» и постарайтесь поговорить с местным вождем, где прочитав ее душу, вы узнаете правду о «Пестрых масках». Также можно попробовать проникнуть в замок через скалу слева от деревни и убить вождя. Но тогда вы не выполните «Плодотворный союз».
Сорванный плод
Чтобы раскрыть это дело, идите в хижину куару и поговорите об этом с Ронги. В дневнике появится запись о его подозрительном поведении. В его доме откройте ящик и прочитайте дневник, нажав правой кнопкой мыши на него — так вы не совершите воровство. После дождитесь ночи и идите на берег.
Зажмите TAB, и вы увидите, что Ронги что-то закопал. Это будут плоды коики. После этого, вы можете сдать его или промолчать об этом.