Гайд, который поможет определиться с наиболее подходящим для вас классом
Варвар
Главная роль: контроль врагов.
Второстепенная роль: защитник
Варвары — типичные воины, без страха нападающие на врагов. Они могут изучить много различных способностей, увеличивающих боевой потенциал, впасть в ярость во время битвы, а также очень подвижны в бою.
Подклассы Варвара:
Берсерк — настоящая машина убийств. К сожалению, в битве могут принять союзника за врага.
Трупоед — с помощью ритуалов, пожирают трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.
Магоубийца — как следует из названия, хороши против магов.
Стартовые способности:
Клич варваров — попавшие под действие враги получают статус «Колеблющийся» (-5 Решительность, -3 Уровень силы). Длительность: 12 секунд.
Неистовство — +25% Скорость действий, +50% критической атаки, -10% Отклонение, персонаж получает 2 ед. урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд. Также персонаж получает статусы «Упорный», «Выносливый» и «Сбитый с толку» на 15 секунд. Продолжительность зависит от HP персонажа.
Певчий
Главная роль: поддержка, контроль противников.
Певчие с помощью песен могут усилить своих союзников, ослабить врагов и вызывать разнообразных существ. Персонажи, представляющие этот класс, могут изменять ход многих битв на расстоянии.
Подклассы Певчего:
Призыватель — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.
Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.
Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.
Стартовые способности:
«Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.
«Не разбить топором, ни штормом сломить» — эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.
«Гром катился словно волны по черным морям» — АоЕ урон: 10-14, эффект оглушения на 4 секунды, отталкивание 4м.
«И Хел-Хират разбился о щит» — АоЕ урон; -5 брони на 12 секунд.
«Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — призывает три скелета.
«Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — АоЕ урон: 10-14.
Также можно выбрать одну способность из перечисленных:
«Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает Шаг и Реакцию союзников.
«Придите, придите, мягкие смерти ветра» — высасывает часть здоровья у врагов (АоЕ).
«Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшение колющего и режущего урона (АоЕ).
«Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — Увеличивает силу и волю союзников.
Сайфер
Главная роль: контроль противников, урон.
Сайфер является мастером манипуляции. Он способен перехватывать противников, совершать психотические атаки и вызывать взрыв души врагов.
Подклассы Сайфера:
Повелевающий — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.
Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.
Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и духовые кнуты.
Стартовые способности:
Духовный шок — накладывает энергетический щит на цель; после того, как он взрывается, наносит урон окружающим юнитам.
Цепкая хватка — враг получает состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 секунд.
Пронзающий взгляд — ослепляет выбранную цель и врагов в течение 12 секунд.
Антипатическое поле — наносит 5-10 ед. урона цели.
Волна разума — наносит 8-12 ед. урона цели.
Шепот обмана — очарование врага в течение 10 секунд.
Доблестное эхо — союзник получает состояния «Сильный» и «Проницательный» в течение 20 секунд.
Друид
Главная роль: контроль противников.
Второстепенная роль: поддержка, урон
Друиды невероятно гибкие и очень опасны. Они любят природу и стараются жить в гармонии с ней. Они могут использовать древнюю магию, поскольку они единственные, кто способен ее понять и освоить.
Подклассы Друида:
Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.
Стартовые способности:
Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
Танцующие стрелы — враги в пределах AoE получают 12-20 электрического урона.
Солнечный луч — враги в пределах AoE получают 11-22 ед. урона от огня и ослепление.
Касание Талона — враги в пределах AoE получают 17-28 урона.
Путы — враги в пределах AoE получают статус «Хромой».
Касание гнили — враги в пределах AoE получают 14-20 ед. урона водой. Кроме того, они получают 7 ед. урона от разъедания каждые 3 секунды.
Подлые тернии — противники в пределах AoE получают 10-17 колющего урона. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
Зимний ветер — враги в зоне AoE получают 17-25 урона от мороза и отбрасываются на 2 м.
Метка природы — враги в зоне AoE получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
Дух медведя — эффекты для колдующего: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
Дух волка — эффекты для колдующего: + 25% шаг, время трансформации: 15 секунд.
Дух кабана — эффекты для колдующего: +4 Здоровья каждые 3 секунды, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
Дух кошки — эффекты для колдующего: время трансформации: 15 секунд.
Дух оленя — Эффекты для колдующего: +7 защита, время трансформации: 15 секунд.
Боец
Главная роль: защитник.
Второстепенная роль: атака
Чаще всего бойцов можно найти на первой линии битвы, где они отвлекают противников. Они специализируются на мощных доспехах и ближнем бою.
Подклассы Бойца:
Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.
Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.
Стартовые способности:
Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит им дополнительный урон.
Дисциплинированное заграждение — состояние для колдующего союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 секунд).
Монах
Главная роль: атака.
Второстепенная роль: защитник
Монахи тренируют свои тела, достигая уровня, недоступного для обычных людей. В бою они используют потрясающие боевые приемы и невероятно быстры. Они также устойчивы к боли и способны контролировать свой разум.
Подклассы Монаха:
Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.
Стартовые способности:
Быстрые удары — союзник получает + 20% скорости действия в течение 10 секунд и статус «Быстрый».
Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
Умерщвление души — монах получает две раны.
Паладин
Главная роль: поддержка.
Второстепенная роль: защита
Паладины посвящают свою жизнь избранному богу, правителю или «важной» идее. Обычно они рождаются лидерами, которые не боятся умирать, защищая свои ценности.
Подклассы Паладина:
Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.
Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.
Голдпакт Паладини — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.
Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.
Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.
Стартовые способности:
Возложение руки — союзник получает +20 здоровья каждые 3 секунды.
Заклятый враг — союзник получает повышенный урон и по нему легче попасть.
Пламя преданности — добавляет атакам урон от огня.
Священник
Главная роль: поддержка.
Есть много фракций священников, которые восхваляют разных богов и различные образы жизни. Часто Священники объединяют своих последователей и создают религиозные группы. Что касается их части в команде — они обеспечивают незаменимую поддержку и являются идеальным дополнением к каждой группе искателей приключений.
Подклассы Священника:
Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:
Берат — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.
Стартовые способности:
Благословение — союзники в пределах AoE получают статус «Проницательный» в течение 20 секунд.
Святая сила — союзники в пределах AoE получают статус «Сильный» в течение 30 секунд.
Восстановление — союзники в AoE получают 30 здоровья.
Подавляющий недуг — персонажи в AoE временно не могут принимать жестокие действия.
Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 урона от яда и -5 защиты в течение 10 секунд.
Воспрещение — враги внутри AoE получают статус «Головокружение» в течение 7 секунд.
Рейнджер
Главная роль: атака.
Второстепенная роль: защита
Рейнджеры — воины из пустыни, не имеющие себе равных в искусстве охоты. Они всегда сопровождаются спутником, который наносит урон на поле битвы. Они предпочитают уединение и обычно работают в одиночку.
Подклассы Рейнджеров:
Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.
Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.
Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.
Стартовые способности:
Ранящий выстрел — наносит поверхностный урон цели в течение определенного времени.
Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает урон, нанесенный Охотником и его спутником.
Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.
Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.
Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.
Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.
Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.
Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.
Авантюрист
Главная роль: атака.
Авантюристы рождаются убийцами, которые обычно предпочитают действовать скрытно. В бою они используют грязные трюки и подчиняются только одному правилу — победа важнее всего. Они хитрые и чрезвычайно опасные — лучше им быть на вашей стороне.
Подклассы Авантюриста:
Ассасин — они действуют скрытно и предпочитают так же убивать свои цели. С другой стороны, они оказываются относительно слабыми в открытом бою.
Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников — они получают дополнительный бонус, когда окружены или ранены.
Обманщик — эти Авантюристы освоили основы иллюзии, магии и трюки, которые используют в бою.
Стартовые способности:
Калечащий удар — цель получает отрицательный статус: «Хромой» в течение 15 секунд.
Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 секунд.
Волшебник
Мастера древних знаний, которые приручили элементы и освоили разные заклинания. Они невероятно умны, часто создают гильдию и передают свои знания другим адептам магии. Мощный волшебник может единолично уничтожить почти любого врага.
Подклассы Волшебника:
Заклинатель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
Пробуждатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.
Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.
Стартовые способности:
Призрачные клинки — враги внутри AoE получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 секунд.
Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.
Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.
Плывущий шаг — эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.
Духовный щит — эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 секунд.
Жуткая мишень — эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 секунд.
Веяние пламени — враги в пределах AoE получают 24-33 ед. урона от огня.
Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.
Ослепительные огни Аркемпира — враги в пределах AoE получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 секунд.