Search

Обновление «Клан змеи» для Northgard: что нового?

Новый клан, новые юниты, изменения баланса и другое

Пируйте, могучие вожди, новая эра пришла в Нортгарт!

Свафнир, клан змеи, проник на этот вожделенный клочок северной земли и привел с собой новый класс бойцов — «Зачинщиков». Все это, а также некоторые балансные и геймплейные правки, появились в патче от 19 июля 2018 года. Стоит отметить, что «Клан змеи» является DLC и продается отдельно, остальные нововведения покупать не надо.

Новый клан — новый воевода

Сигни

Главной фишкой змей оказалось полное отсутствие системы славы. Взамен этой системы пришло взросление их воеводы — Сигни. Эта отважная девушка с самого начала партии возглавляет свой клан. В этот момент ее статы не слишком велики: 10 очков атаки, 9 очков защиты и 50 очков здоровья. Но бесплатный боевой юнит остается бесплатным боевым юнитом.

Как только наступит следующий год, Сигни получит ощутимое усиление: ее скорость передвижения увеличится на 20%, станет доступна дальняя атака, а статы возрастут до 13 / 9 / 65 соответственно. Еще через два года Сигни достигнет совершеннолетия и станет действительно мощной: возросшие до 15 / 9 / 75 статы дополнятся возможностью безопасно передвигаться по клеткам с нейтралами. Кроме того, Сигни освоит умение «Выжженная земля».

Взросление Сигни

«Выжженная земля» кастуется в центре участка земли и активируется через пять секунд. Эффект от этого умения снижает на 50% производство на этом участке земли, а сила атаки бойцов и зданий клана Змеи возрастает на 50%. Эффект длится три месяца, столько же длится откат умения. В случае, если каст был прерван, откат уменьшается до одного месяца.

Анимация умения «Выжженная земля» Можно заметить, что статы Сигни чуть ниже уровня обычного воеводы других кланов, который составляет 15 атаки 10 защиты 75 здоровья, но у нее есть еще одно важное преимущество. Если Сигни пала в бою, ее можно вернуть к жизни в «Лагере зачинщиков» всего за 150 золота, железной руды не требуется.

Дерево преданий Змеи

Следующие предания для клана Змеи являются уникальными:

  • «Черный рынок» заменяет «Чеканку». Торговцы производят на 10% больше золота, торговля с вражескими кланами приносит на 75% больше золота и портит дипломатические отношения. Торговля доступна даже во время войны, а враждебные кланы не получают ресурсов от торговли на Черном рынке.
  • «Грабительство» — финальное предание ветки знаний и богатства. Бонус специальных участков, таких как «Гейзеры», «Гнев Тора», удваивается. Руины и кораблекрушения на вашей территории дают +2 к счастью.
  • «Под натиском» заменяет «Оружейника». Зачинщики получают дополнительные 20% силы атаки. Клан змеи получает +2 к счастью и +2 к производству пищи за каждого врага под натиском. Враждебный клан находится под натиском, если боец клана Змеи стоит на территории того клана или на прилегающих участках.
  • «Диверсия» заменяет «Стратегию боя». Бойцы получают дополнительно 2% силы атаки за каждого убитого мирного жителя, при этом максимум составит 40%.
  • «Краденое предание» — финальное предание ветки расширения: Украдите технологию другого клана. Не важно, участвует ли этот клан в партии, для изучения доступна одна технология из списка:

Варианты технологий

Зачинщики

Всем кланам стал доступен новый тип боевого юнита — зачинщики. Вербуются они в «Лагере зачинщиков», который можно построить вне зависимости от наличия «Тренировочного лагеря». Зачинщики — самые дешевые боевые юниты, но при этом их защищенность сильно уступает остальным. При улучшении инструментов зачинщики получат не только дополнительный урон, но и способность «Яд».

Зачинщики Слабость зачинщиков компенсируется повышенной на 20% скоростью и способностью свободно передвигаться по клеткам с нейтральными существами типа волков. Если же вы хотите атаковать нейтральных юнитов, надо будет лишь кликнуть по ним правой кнопкой мыши. Эта особенность зачинщиков открывает широкие тактические возможности, особенно для клана Змеи.

Изменения баланса

Изменений в игровом балансе произошло много, но они так и не коснулись клана Козы. Разработчики решили, что лучше повысить способности других кланов, нежели ослабить Козу. Помимо клановых изменений также произошли правки в условиях победы.

Следующие изменения в дереве преданий коснулись всех:

  • «Рост населения» теперь дает 25% бонус вместо 30%. Дополнительно увеличивается на 50% в течение 6 месяцев после смерти одного из ваших бойцов.
  • Бонус «Острых топоров» увеличен до 20%.
  • Бонус «Стратегии обороны» увеличен до 30%.
  • Бонус «Убийца чудовищ» увеличен до 50%.
  • Бонус «Переговоров» увеличен до 50%.
  • «Легендарные герои» теперь дает 25% силы атаки и защиты вождя.

Дерево преданий клана Волка:

  • При достижении 200 славы Берсерк получает умение «Владение», с кулдауном 12 месяцев. Это умение получило собственную анимацию.
  • При достижении 500 славы клан получает увеличение на 15% атаки и уменьшает время восстановления «Владения» до 6 месяцев.
  • Бонус за «Полевые пайки» увеличен до 80%.
  • Исцеление «Мародерства» снижено до 30% от максимального здоровья.
  • Бонус золота «Скрытых угроз» увеличен до 75%.

Анимация умения «Владение» Дерево преданий клана Медведя:

  • Бонус «Гарпунов» увеличен до 25%.
  • «Зимний праздник» теперь уменьшает потери на производство продуктов питания на 50% в зимний период и дает +3 счастья.

Дерево преданий клана Оленя:

  • Ценность «Великих деяний» теперь дают +2 золота за активного скальда в случае если зал скальдов улучшен.
  • «Ликвидация» теперь также снижает стоимость модернизации складов на 50%.

Дерево преданий клана Ворона:

  • Максимальный бонус «Странников» уменьшен с 8 до 6.

Изменились условия победы:

  • Увеличилось количество пищи, необходимое для колонизации новых земель.
  • Было изменено количество земель, необходимых для победы. Для маленьких и средних карт это число составило 12 участков, для больших и огромных — 14.
  • Торговая победа получила приятный баф. Теперь корабли приносят игрокам ресурсы при достижении определенных шагов:
    • 500 торгового влияния: 100 единиц древесины, 100 единиц еды, 50 единиц преданий;
    • 1000 торгового влияния: 150 единиц древесины, 150 единиц еды, 5 единиц железа;
    • 1500 торгового влияния: 200 единиц древесины, 200 единиц еды, 20 единиц камня.
  • Пища, необходимая для колонизации территории с деревом Иггдрасиль, снижена с 2000 до 1500 единиц. Колонизация теперь занимает 6 месяцев
  • Игроки теперь должны защищать врата Хельхейма в течение 8 месяцев.

Следующие изменения произошли в геймплее, не касающемся кланов или победы:

  • Прибыльность руин теперь зависит от расстояния до ближайшего кланхолла союзного игрока.
  • Стало невозможно разрушить здание на участке, занятом вражескими бойцами.
  • Теперь можно нажать «Х», чтобы остановить текущее действие выбранного вами юнита.
  • У каждого жителя теперь есть имя!
  • Также некоторые другие менее интересные изменения, которые можно прочитать в английском патчноте.

Данный патч во многом направлен на повышение динамики. Новые боевые юниты позволят раньше нападать на врагов. Клану Змеи с помощью Зачинщиков сможет безнаказанно стоять у границ оппонентов. Клан Волка начнет раньше колонизировать участки земли бесплатно, а содержать бойцов стало еще дешевле. На активные действия подталкивают и изменения условий победы через дерево/врата. В то же время торговая победа больше не является бессмысленной тратой золота в обмен на влияние.

Крушите врагов и прославляйте свой клан!




Добавить комментарий