Настольные игры? Самую крутую игру вы сможете найти тут — Настольные игры и головоломки
Натолкнулся на статью в печатном издании Los Angeles Times, посвящённую настольным играм. Заметка ведает об играх, о том, собственно что они востребованы и увлекательны и о том, собственно что создатели не имеют все шансы заработать для себя на жизнь и промышляют созданием игр самая в качестве хобби.
Настольные игры присутствуют в тени видеоигр, но влекут забота людей, которые отыскивают больше социализированные формы отдыха. И это все еще удовлетворительной бизнес для издателей.
Блокбастеры между настольных игр – появление необыкновенное, раз из их – Ticket to Ride от фирмы Days of Wonder.
Данная уже ставшая классикой игра, в которой игроки продумывают, как чем какого-либо другого пролагать ж/д маршруты, выпущена в 2004-м году и продаётся по всему миру «по некоторое количество сотен тыс. экземпляров в год», как беседует Эрик Натемонт, соучредитель издательства.
Спасибо данному Ticket to Ride делается одним из центральных составляющих независящего игрового мира, в котором схватки монстров в King of Tokyo и королевствостроительная игра Dominion желают встать на 1 линию с этими классическими традиционными играми как Монополия и Sorry.
Спасибо дискуссиям на предназначенных веб-сайтах, этих как BoardGameGeek, и известности цифровых онлайновых игр, этих как Small World, старомодные настольные игры покупают культовый статус, а их известность растёт.
Движимой мощью настольного ренессанса стали отлично знакомую южноамериканский настольный триллер Эпидемия, завезенные из других стран игры Каркассон и Колонизаторы. Вдогон за ними были замечены эти бестселлеры как Gloom, игра о несчастьях, эпическая культура 7 Wonders и космическое приключение Race for the Galaxy.
По подсчётам Хатемонта на рынке наличествует около 40 интенсивных издателей, которые каждый год издают в пределах 900 игр, рассчитанных на маленькую, но совершенную интереса аудиторию.
Сорокадвухлетний Рассел Хауэл (Russe; Howell) открыл для себя настольные игры приблизительно 5 лет обратно. Сейчас он возглавляет группу LA Games, которая организует игротеки в магазинах и кафе в Лос-Анжелесе.
«Я заприметил в настольных играх то, чего мне так не хватало в иных отдыхе, то, чего не хватает в видеоиграх: личностные взаимоотношения», — что Рассел.
Разработка и газета игры обходятся недёшево. По текстам Хатемонта у Days of Wonder уходит $20 тыс. лишь только на разработку игры. Это наибольшие издержки на рынке, но несмотря на все вышесказанное год впоследствии выпуска Ticket to Ride фирма Хатемонта заработала $7 млн.
У большинства издателей больше непрезентабельные бюджеты. Крис Киркман (Chris Kirkman), в прошлом, корреспондент, ставший издателем и разработчиком, смог создать, напечатать и издать собственную первую игру Carnival, уложившись в $18-20 тыс.
Мэтт Ликок, ключевой художник фирмы Sococo, когда-то пробовал автономно издать собственную игру Lunatix Loop. Он показал её публике на интернациональной игровой выставке Spiel, проходящей в Германии в г. Эссене, которую бывает больше 100 000 человек.
«Каждый экземпляр обошёлся мне в пределах $10, вполне вероятно в пределах $15», — припоминает Ликок. «Я реализовывал их по $25. Это не покрыло всех затрат, охватывая аренду щитов и таможенные пошлины»
Ликок, сохранившийся в убытке, беседует: «Я бы никому не порекомендовал подходить данным путём. В случае если вы буквально не понимаете собственно что проделываете, итогом станет только выпуск еще одного неважного продукта».
В результате основная масса тех, кто разрабатывает или же издаёт автономные настольные игры наваривают на жизнь кое-чем ещё. К примеру, Аль Сигерт (Alf Seegert), выпустивший в минувшем году игру Road to Canterbuty, игру, вдохновлённую «Кентерберийскими рассказами» Джоффри Чозера (Geoffrey Chaucer), предподаёт в институте Юты. Нейтан МакНейр (Nathan McNair), чья фирма Pandasaurus Games переиздала Tammany Hall, трудится денежным консультантом.
«Для большинства создателей создание игр – это хобби», — беседует Киркман: «На жизнь данным не заработаешь».
В данном имеет возможность посодействовать Голливуд. Фирма Cryptozoic Entertainment купила права на газета игр по мотивам сериалов, этих как «Ходячие мертвецы» и «Теория большущего взрыва». В данный момент данная фирма намеревается издавать игры по мотивам кинотрилогии «Хоббит» от Питера Джексона.
Имеет возможность посодействовать и цифровой мир. Спрос на настольные игры подогревают онлайн-версии, которые стоят важно выгоднее печатных изданий. К примеру, экземпляр Ticket to Ride стоит $50, а версия для XBOX продаётся всего за $4.99.
«Индустрия видеоигр – это благо для настольных игр», — что Рик Сойе (Rick Soued), куратор фирм Gryphon Games и Eagle Games и основоположник интернет-магазина Funagain Games. «Одно-два поколения игроков выяснило о настольных играх при помощи видеоигр».
Раз из их – это МакНейр из Pandasaurus Games, в минувшем – онлайн-игрок, когда-то запустивший Колонизаторов на XBOX. Он заприметил, собственно что выступать в печатный вариант куда приятнее.