Подробный гайд, описывающий процесс уничтожения горгульи на 9-10 уровне в игре Легенда: Наследие Драконов
Рекомендуем
- Легенда: Наследие Драконов — инста «Полуденные своды» (16 уровень)
- Легенда: Наследие Драконов — как пройти инстанс «Грот страданий» (16 уровень)
- Легенда: Наследие Драконов — как пройти инстанс «Пещера пляшущих теней» (15 уровень)
В данном гайде по игре «Легенда: Наследие Драконов» мы рассмотрим основные принципы подготовки и ведения боя против горгулий на 9-10 уровнях.
Обкаст
Для начала вы должны определиться с выполняемой задачей. Не забывайте, что по горгулье можно будет попасть не более одного раза. Отсюда и цель — монстр должен погибнуть самостоятельно, а ваш персонаж — его пережить. По этой причине нет необходимости в бафах на повышение урона — акцентируйте внимание на максимальном запасе ХП и заклинаниями/предметами на их восстановление.
Отличным вариантом станет благо добряка, другими — кмарша и ахимса. Неплохо в бою проявляет благо Аладеи или небес, либо предмет, способный их заменить — к примеру, любовный талисман. Собрав такой комплект, можете разбавить его благами старого и воина, а также ярмарочным эликсиром ураган.
Уместным будет применение колод недр и рыб. В комплект в бафам можно добавить знамя Аладеи, но не забывайте — срок годности составляет только восемь часов. Если есть коллекционный панцирь черепахи, поглощающий 6000 единиц урона, то смело берите с собой!
Мощный отхил горгульи исключает вариант с применением травли, ведь в таком случае понадобится очень много предметов — практически на все слоты. Но если так сделать, то ваш героя просто не выживет.
Если у вас злюка, то спешу огорчить — сюрикены не помогут, поскольку монстр их попросту заблокирует. Но может быть еще хуже — сюрикен полетит обратно в вас. В таком случает, поскольку отсутствуют блага добряка, выберите блага Аладеи, старого, небес, воина, молитвенник. Когда закончится все в карманах, то будете пользоваться как раз последним. Блага бога мертвых бесполезны!
Снаряжение
Лучшим вариантом станет выбор танка. Более грозный по ХП персонаж будет значительно лучше изящного, наносящего большой урон ловкача. На 9-10 уровне в идеале нужно иметь комплект отражения. По этой причине прокачайте звание на уровень и отыщите лучший шмот, а уже после собирайтесь на горгулью. Если не можете прокачать звание, то вступите в Орден Стражей, где вас и приоденут.
Описанное выше, отчасти, неверно, ведь если у вас нет танка, то можно экипироваться в ловкача. Бойцы с упором на крит бесполезны. Желательно по максимуму повысить таланты, разместить руны во все слоты экипировки.
Если берете лук, то возьмите красный, добавляющий очки здоровья. То же самое касается колчана для стрел, но если такого нет, то берите даже фиолетовый (с квеста). В крайнем случае сгодится колчан эльфов, добавляющий очки здоровья.
Предметы с собой
Берите с собой следующее:
- пунш на уровень;
- самый мощный из всех имеющихся гигов;
- лучшие свитки исцеления на пять слотов;
- дьявольский или демонический кубо в шестой слот.
При отсутствии свитков можно взять банки, прикрепив к пояснице (с ними вы станете уязвимыми практически для всех горгулий). Подойдут кубы бесов — передайте их главе наемников. Если такие кубы отсутствуют, то приобретите два дьявольских, после чего разберите на детали с помощью демонолога и воспользуйтесь пятью из восьми. Другие можете впоследствии забрать на ПБ. Обязательно берем с собой стрелы.
Питомцы и тень
Собрав нужное снаряжение, предметы и блага, убедитесь, что взяли с собой хотя бы тень и беронского тигра. Можно, конечно, и архаса, но берон будет лучше. Все остальное практически бесполезно.
Элитный беронский тигр автоматически использует покровительство, как только запас ХП хозяина падает ниже 30%. Это приводит к уменьшению получаемого урона на 7%. Если говорить об архасе, то он в таком случае восстанавливает 70% ХП хозяину и удаляет негативные эффекты, включая кровотечение. Почему не архас? Потому что у него есть недостаток — он не может отвлекать горгулью, поскольку сразу же погибнет. Беронский тигр работает как настоящий морок.
Не забывайте, что опекающий лагмур не призывается на суше, поэтому не делайте ошибок и не берите его с собой!
Для тени лучшим навыком станет фолиант жизни — потратив 70 единиц маны тень сможет восстановить вам 50% ХП. Другое дело, что происходит это раз за бой. Общая стоимость фолианта составляет 35 золота, а купить его можно у Зари на локации «Водопад Лумирья».
Что касается питомца, то его уровень должен быть равен вашему. Кроме того, берите полностью отдохнувшего питомца фиолетового цвета. Бой будет долгим, поэтому единственное предназначение пета — применять на основу лечебный каст и использовать уменьшение урона. Чем лучше он будет прокачан, тем больше восстановит ХП и снизит урон.
Тактика в бою
В начале боя примените на себя пушн и гиг, а затем установите блок. Выпейте их в той последовательности, которую я указал. Пунш даст прибавку к очкам здоровья в абсолютной величине, после чего гиг увеличит их в процентном соотношении. Если выпить сначала гиг, то вы получите процент только от исходного значения.
Если выбрали панцирь черепахи, то за первые полторы минуты быстро атакуйте и заставляйте горгулью лечить себя. Когда панцирь исчезнет, либо если его и вовсе нет, то смените тактику и начните тянуть.
Обратите внимание на то, какое количество ударов в горло было нанесено вашему герою. Если их не более трех, то ждите, пока здоровье не уменьшится до 30%. Если этих ударов больше, то поменяйте местами два следующих пункта (если меньше, то выполните в той последовательности, в которой они стоят ниже):
Подробнее о втором пункте. Далее ударьте яростью тигра по слепому пхадду. Удалите кровотечение. Не раскрывайте блок — так можно нечаянно уничтожить морока, который вам все еще нужен. Мороков атакуйте только супер-ударами, но если будет нужно, то пропустите ход.
Примечание. Супер-удар для снятия кровотечения нужно построить так, чтобы атаки шли в одном направлении — все в голову, корпус и т. д. Если этого не сделать, то можно не успеть снять кровотечение.
Тяните время и восстановите ХП. Если есть нужда, то примените свитки. Когда горгулья восстановит ХП третий раз к ряду, то атакуйте ее одной или двумя стрелами воздаяния. Особо не увлекайтесь, ведь бой далек от завершения.
Используйте свитки и кубы. Когда в кармане будут последние свитки и последний дьявольский куб, то ждите, пока уровень ХП не упадет до отметки менее 40%. Используйте последнюю малину, снимите кровотечение и призовите в бой тень, чтобы та восстановила вам ХП. Книга жизней также пригодится, если она еще есть. Когда она иссякнет, то примените знамя жизни. Если его нет, то пиши-пропало.
Потяните время, воспользуйтесь последним кубом. Если его нет, то одолжите у других героев, пока не закончится бой. Обязательно передайте его кому-либо после сражения. Восстанавливайте ХП свитками.
Можете использовать дешевых мороков, причем всех сразу. Если в бою еще есть палачи, то они самостоятельно сольются под зигредов. Теперь ваша цель — сам монстр.
К этому моменту придется обновить благо добряка. Когда это произойдет, то горгулья автоматически «догадается», что у вас есть другие предметы. В этот момент силы монстра начнут падать. Теперь остается правильно потратить свитки в последнем слоте, а также стрелы воздаяния. Дайте понять монстру, что вы сильнее. Если получится, то горгулья погибнет от усталости. Если не умрет самостоятельно, то выпустите осквернителя.
Прежде, чем это сделать, нужно точно убедиться в том, что горгулья восстановила ХП ровно три раза. В противном случае, те очки здоровья, которые отнимет осквернитель, будут восстановлены.