Новые карты шестой арены Clash Royale в новых колодах
Рекомендуемые гайды
- Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
- Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
- Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
- Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
- Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
- Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
- Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
- Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
- Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Колоды по аренам
Взлом и читы
Советы
Эта арена предоставит аж девять новых карт, среди которых три легендарные. Здесь вы встретите новые вариации более старых карт. Мортира — это более медлительная версия арбалета. А бочка со скелетами — более слабая и дешевая версия шара. Особое внимание стоит обратить внимание на сборщик эликсира — именно он позволяет реализовать мощные комбинации из дорогих карт. Например, сборщик отлично подходит для колод с големом — новым, очень крепким и дорогим танком. Боевой таран — некая вариация принца, оставлет после себя двух варваров. Ураган позволит не только уничтожать мелких существ, но и замедлять остальных. Бревно по сути делает тоже самое, только отталкивает существ, но игнорирует летунов. Спарки — медленный, но очень мощный боец, способный в один миг избавляться от целых отрядов благодаря мощнейшему урону. А юркий шахтер способен незаметно появляться возле вражеских башен. В каких колодах используются новые карты, мы поговорим далее.
Колода № 1
То же самое, что произошло с появлением арбалета на третьей арене, происходит с мортирой на шестой. Это важное орудие с дальней дистанцией атаки, из-за чего многие игроки сразу бросают на него все силы. Но в этой колоде для его защиты есть тесла, варвары, гоблины-копейщики и скелеты. Расчет эликсира сделан таким образом, чтобы мортиру можно было выставлять как можно чаще, не переставая давить на противника.
Колода № 2
Мортира сама по себе стоит «недорого», но ее никогда нельзя выставлять одну, если хотите нанести урон вражеской башне. Пушка и адская башня в этой колоде как раз для ее защиты, но угроз много, поэтому выпускайте варваров против танков и кидайте стрелы против орды миньонов немедленно, иначе от миномета ничего не останется в считанные секунды. Ракету приберегите напоследок, чтобы добить врага в решающий момент.
Колода № 3
Достаточно простая колода, в который действует старое комбо «гигант + мушкетер». Можно в дополнение призывать орду миньонов. Раcсчитав нужный момент, следует использовать шахтера, а добивать башни предстоит огненным шаром. Так как все карты универсальны, колода хороша и в защите.
Колода № 4
Многогранная колода. С помощью шара и гоблинской бочки можно совершать быстрые нападения. Принц также может использоваться как в роли танка, так и в качестве неожиданного атакующего маневра. Остальные карты хорошо проявят себя в защите, благодаря чему колода хорошо покажет себя в различных ситуациях.
Колода № 5
Без эпических карт эта колода собирается намного быстрее остальных. Сборщик эликсира, если он оказался в стартовой руке лучше ставить сразу перед главной башней, чтобы отвлечь внимание врагов, получая заодно дополнительный ресурс. Если противник занял такую же позицию, ударяйте молнией, если нет, пускайте всадника вместе с гоблинами. Миньоны и их орда помогут выманить стрелы, а затем произвести второй выпад.
Колода № 6
Похожий вариант сборки встречался и раньше, но с сборщиком эликсира, он способен производить куда больший напор за счет смертельного комбо «гигант+валькирия+дракончик+мушкетер». Оно может получиться только если вы сохраните достаточно эликсира. Для более легких атак подойдут и простые: «дракончик+мушкетер» или «гигант+мушкетер». Хижину и сам сборщик размещайте, как приманку.
Колода № 7
Неспроста голем появляется на шестой арене вместе с новым источником эликсира, так как его цена требует дополнительного притока ресурса. Поэтому почти любая колода с големом обязательно включает в себя сборщик. Меняются только обслуживающие юниты. Гоблины и миньоны разберутся с танками, валькирия и дракончик с большими группами. Если дракончик прокачан недостаточно, замените его ведьмой.
Колода № 8
Вариация на тему предыдущей колоды, в нее включены колдун и лучницы, которые могут быть предпочтительнее, в зависимости от уровня прокачки ваших карт и вашего стиля игры. Не торопитесь выдвигать голема как можно раньше, миньоны и гоблины отразят атаку, дадут время поставить сборщик, а уже затем можете начинать осаду.
Колода № 9
Ярость — одна из главных карт этой колоды. Благодаря ей, вы можете совершать наиболее быстрые и неожиданные атаки. Например, ускорение гигантского скелета под прикрытием ведьмы или дракончика. А можете сделать неожиданно-быструю атаку боевым тараном. Особенно таран смотрится хорошо в те моменты, когда противник отвлечен гигантским скелетом. Шахтер сможет добивать вражеские башни. Также в колоде есть хорошие защищающиеся карты. Гигантский скелет в одиночку способен уничтожить целую армию войск со средним здоровьем.
Колода № 10
В этой сборке всадник на кабане отнюдь не основной игрок, при желании замените его на варваров или гоблинов-копейщиков. Легендарный шахтер — вот, кто берет на себя роль ведущего. Комбинация из трех карт «шахтер+гоблины+разряд» действует безотказно в 90% случаев. Пускаете гоблинов вперед, подсылаете для отвлечения шахтера и ликвидируете оборону разрядом. За несколько таких подходов башня будет уничтожена.
Колода № 11
Совместите всадника на кабане с гигантским скелетом и колдуном — получится крайне гремучая и дорогая смесь. Поэтому собирайте любую пару из этих трех элементов. Копейщики и лучницы будут прикрывать ее сзади. Адская башня защитит базу от грозных танков, вроде голема, гиганта или шара. С помощью маленькой молнии вы справитесь с всадником на кабане или ледяным кодуном, замедляющим вашу атаку.
Колода № 12
Бревно — легендарная карта, которая вряд ли выпадет из бесплатных сундуков, тем не менее, служит отличным защитным заклинанием. Оно особенно пригодится, когда противник посылает в атаку многочисленные войска. Пушка или арбалет их отвлекут, а бревно зароет в землю. Атака строится привычным способом: «валькирия+всадник на кабане».
Колода № 13
Стандартная колода голема и сборщика эликсира. Каменный монстр будет выпущен ближе к середине матча, а вначале отбивайтесь ведьмой и мушкетером. Вовремя устанавливайте пушку и ждите увеличения ресурса. Как только полоса внизу наполнится, бейте в набат и рвитесь вперед големом и ведьмой, скелеты быстро увеличат численность.
Колода № 14
На шестой арене появляется спарки. Электроустановка чрезвычайно мощное оружие в игре, но вместе с тем очень медленное и беззащитное против атак с воздуха. Поэтому ему нужны спутники, которые доведут колесницу до цели, здесь — это колдун, гоблины с копьями и валькирия. Два юнита дадут отпор миньонам, что является приоритетом. Не расходуйте накопитель эликсира — он вовсе не вынужденная мера, как в случае с големом, наоборот, а вот про пушку и надгробие лучше не забывать, чтобы не подпускать к башням опасных врагов.