Search

Как играть в Warhammer 40K: Gladius — Relics of War: гайд для новичков

Разбираем основы геймплея и все играбельные фракции

Этот небольшой гайд содержит базовую информацию по основным элементам геймплея в Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War и особенностям четырех доступных фракций. Руководствуясь ею, вы намного быстрее адаптируетесь к одиночной кампании и скорее сможете наслаждаться происходящим процессом.

Мы решили разделить данное руководство на две части. В первой представлены общие рекомендации по различным игровым аспектам, а во второй — данные по играбельным фракциям, включая возможный путь развития каждой из них. Приступим!

Общая информация по геймплею
Квесты

Внутриигровые задания и испытания «Повелитель черепов» существенно усложняют игру. Пока вы пытаетесь разобраться в основах геймплея, рекомендуем убрать флажки с параметров «Продвинутый» и DLC, отключив их в настройках игры.

Преданность

Всегда следите за преданностью (лояльностью) ваших городов (красный флажок) и не позволяйте данному показателю опускаться ниже нуля, либо производительность империи существенно ухудшится. У каждой фракции есть здание, повышающее преданность населения.

Производство и развитие базы

Поскольку в игре очень много боевых действий, то у многих геймеров возникнет соблазн проигнорировать любые другие вещи и сосредоточиться на военном производстве. У вас будет одно здание для рабочих и одно для пехоты. Вам придется построить завод по производству техники, здание для героя и аэродром. Если вы обнаружите, что нуждаетесь в большем количестве пехоты, то можете смело создать еще одно-два дополнительных сооружения соответствующего типа на той же базе. Это позволит значительно ускорить производство.

Особенно часто потребность в этом возникает на более поздних стадиях игры. Создайте три аэродрома, чтобы «спамить» вражеские базы, совершая налеты. Можно дублировать рабочее здание, чтобы ускорить процесс сбора ресурсов и развития базы.

Космодесант

Каждое прохождение — разное

Многое в игре зависит от того, с чего вы начнете — какие бонусы дают плитки, стратегическое расположение относительно противника и так далее. Если на вас очень быстро нападут ИИ-противники, то не стоит отчаиваться. Это иногда случается! Возможно, стоит выбрать одного из ИИ в качестве союзника, что доступно при создании новой игры. Так вы хотя бы сможете отвлечь внимание противников и изучить тактические и стратегические приемы, используемые «искусственным интеллектом».

Но что-то сохраняется на постоянной основе…

Есть три вещи, которые остаются неизменными:

  • Независимые юниты, выделенные серым цветом, будут очень агрессивны. При перемещении по карте будьте осторожны, стараясь использовать только тех юнитов, которых вы можете позволить себе потерять. Как бы глупо это не звучало!
  • Очень важна территория, по которой вы перемещаетесь, особенно леса. Вы сможете легко разбираться с вражескими ополчениями, если будете устраивать засады и заставать их врасплох. Также обращайте внимание на различные препятствия, такие как скалы и откосы, которые могут значительно замедлить ваше движение.
  • Почему нельзя построить новую базу? Существуют некоторые ограничения для фракций Некроны и Космодесант, о которых говорится ниже. Однако, еще вам нужно собрать достаточное количество ресурсов. Чем больше у вас баз, тем выше становится стоимость обоснования новой. Если вы все-таки решили создать новую, то постарайтесь расположить ее подальше от уже имеющейся базы, а также убедитесь в том, что собрали все необходимые ресурсы.

Выбор фракций и уровни исследований

Мы опробовали три фракции из четырех — Космодесант, Некроны и Астра Милитарум. По Оркам будут общие советы и рекомендации, «добытые» на игровых форумах. При повышении уровня игра ставит вас перед выбором двух технологий из пяти или шести, доступных фракциям. Более мощные юниты появляются на поздних стадиях, но даже в таком случае нужно следить за предложенными технологиями и выбирать только лучшие из них. То, что мы предложим вам ниже, нельзя назвать единственно верным решением. Остальные исследования также могут быть полезны, и решать только вам, какие именно открывать в конечном итоге. Старайтесь выбирать технологии так, чтобы они дополняли друг друга.

У каждой армии есть свои юниты и определенная стоимость их приобретения. Также имеются подразделения поддержки.

Космодесант
Описание фракции

Для Космодесанта доступна только одна база. С другой стороны, раз в десять ходов десантники могут устанавливать на любую видимую плитку укрепленный форпост, что нередко будет приносить им огромную пользу.

Обязательные юниты: Опустошитель и Аптекари.

Разрушители (Опустошители) наносят огромный урон, если стоят на месте, но они довольно слабы в защите, поэтому перед ними нужно ставить регулярных пехотинцев. Аптекари обеспечивают необходимые умения для восстановления ХП. К сожалению, они появляются на более поздних стадиях игры, поэтому будьте готовы использовать много базовых юнитов десантников, которые станут пушечным мясом».

Танки

Другие характеристики:

  • Базовым оружием Космодесанта является болтер или болтган.
  • Денежная единица: очки реквизиции.
  • Для покупки поддержки: очки реквизиции, энергия.

Информация по выбору исследований:

  • Уровень 1 — Оружейная, Тактическая доктрина
  • Уровень 2 — Общие палаты, Крак-граната
  • Уровень 3 — Часовня, Опустошитель
  • Уровень 4 — Орбитальная станция, Хищник
  • Уровень 5 — Дополнительная броня для пехоты, Громовой огонь
  • Уровень 6 — Аптекари, Дрель для болтгана

Обратите внимание на то, что орудие «Громовой огонь» может и ремонтировать машины, и зачищать плитки.

Некроны
Описание фракции

Некроны могут строить базы только на плитках с гробницами (зеленым эффектом). Базовым юнитом-поселенцем является Паук Каноптек.

Обязательные юниты: Клинки Гробницы, Монолит (поздние стадии).

Могильные Клинки (Клинки Гробницы) характеризуются повышенной мобильностью и мощными атаками ближнего боя, но вы должны стремиться к тому, чтобы моментально уничтожить противника, поскольку в продолжительных сражениях ваши юниты станут легкой мишенью. Создайте отряд Клинков и отправьте их на исследование территории, не забывая прятаться в лесах. Просто не забывайте о том, что те противники, которых Клинки могут моментально уничтожить, практически также легко разберутся с ними, если сумеют выжить после неожиданного налета.

Некроны

Что касается юнитов более поздних стадий игры, то здесь нужно обратить внимание на Монолита, который станет вашим лучшим другом! Он наносит огромный урон и имеет большой запас ХП. Паук — юнит поддержки, который может атаковать в ближнем бою и ремонтировать машины (Монолита). Но вам придется исследовать данную технологию! Плюс ко всему каждые пять ходов он способен порождать рой скарабеев — быстрых, смертоносных и опасных существ.

Другие характеристики:

  • Базовое оружие Некронов — винтовка Гаусса.
  • Покупка юнитов — энергия.
  • Покупка юнитов поддержки — руда.

Описание исследований:

  • Уровень 1 — Усовершенствованное ядро, Храм
  • Уровень 2 — Паук Каноптек, Убежище
  • Уровень 3 — Храм Барокко, Улей скарабеев
  • Уровень 4 — Атомные флаеры, Матрица
  • Уровень 5 — Дополнительная броня для пехоты, Команда Лорда
  • Уровень 6 — Ковчег Судного дня, Криптекс
  • Уровень 7 — Монолит, Безымянная крепость

Также можно выбрать исследования, позволяющие улучшить Клинки Гробницы.

Астра Милитарум
Официальный видеоролик с кратким описанием Астра Милитарум

[/video]

У данной фракции нет каких-либо ограничений на строительство базы. Хоть игра и предлагает плитки (белого цвета), строить на них совершенно необязательно.

Обязательные юниты: Инженер, Василиск, танки.

Инженер — это бнит-поселенец, который может ремонтировать машины и зачищать лесные плитки. Как бойца его нельзя приравнивать к Пауку Каноптеку у Некронов или орудию «Громовой огонь» Космодесанта. Инженер может получить способность строить Имперский бастион, дающий хорошую защиту.

Астра Милитарум

Василиск характеризуются большим диапазоном поражения в шесть плиток, благодаря чему становятся настоящей машиной смерти. Танковый командир — еще один мощный юнит, доступный на ранних этапах, в то время как Леман Русс позволяет искать цели для последующего уничтожения Василиском.

Остальные характеристики:

  • Базовое оружие — лазер.
  • Покупка базовых юнитов — еда и руда.
  • Покупка юнитов поддержки — еда и руда.

Рекомендации по исследованиям:

  • Уровень 1 — Мануфактура, Храм Аквилы
  • Уровень 2 — Культ механики, Меди-пак
  • Уровень 3 — Отряд с тяжелым вооружением, Танковый командир
  • Уровень 4 — Василиск, Усиление «Горячий выстрел»
  • Уровень 5 — Имперский бастион, танк Леман Русс

При желании возможны и другие исследования, включая усиление гранат или изготовление псайкеров.

Орки
Официальный видеоролик с кратким описанием орков

Орки используют оружие ближнего боя.

Обязательные юниты: Парни, Мекбои, Боевой Вагон, Дакки.

Парни — основная пехота, которая будет эффективной на протяжении многих ходов. Мекбои относятся к поселенцам, при этом выполняют две функции — строительство новых баз и ремонт машин. В начале игры запустите непрерывное производство данных юнитов.

Когда Парней начинает не хватать, то переключитесь на создание боевых вагонов. Они хорошо зарекомендовали себя, но пока вы не повысите их урон, придется брать количеством. Впрочем, мы уже привыкли к тому, что Орки — тот момент, когда количество лучше качества. Ключевым юнитов станут Дакки, самолеты, для которых не требуются аэродромы. Три-четыре таких юнита способны уничтожить вражескую базу за два-три хода.

Покупка юнитов: еда, руда, энергия.

Кажется, у Орков намного больше проблем с преданностью, чем у какой-либо другой фракции.

Рекомендации по исследованиям:

  • Уровень 1 — Культ скорости, Орочий грибок
  • Уровень 2 — Двор Мекбоев, вторая технология на ваше усмотрение
  • Уровень 3 — Тяжелая броня, Бойцовские ямы
  • Уровень 4 — Большая Чоппа, Сарай для лома
  • Уровень 5 — Боевой вагон, на выбор
  • Уровень 6 — Усиление Боевого вагона, Комнаты страха
  • Уровень 7 — Дакки, Дополнительная броня для машин

Есть и другой путь развития, в соответствии с которым вы производите Варбоссов и лечит их Сквиговалами, медиками орков.




Добавить комментарий