Search

Гайд по Hearthstone: «Контроль Маг на дорогих заклинаниях» от Theo

Рассказываем о колоде «Контроль Маг на дорогих заклинаниях» от Theo: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру

Приветствуем, герои! Прошло более месяца с момента выхода дополнения «Кобольды и Катакомбы» в Hearthstone, которое привнесло сто двадцать три новые карты, изменившие положение вещей в метагейме. На данный момент уже определились основные фавориты и можно с уверенностью назвать самые популярные и эффективные архетипы.

В этом материале мы рассмотрим «Контроль Мага на дорогих заклинаниях», его особенности, стиль игры и дадим советы по выбору карт для стартовой руки. Игрок Theo сумел достичь своей сборкой #180 позиции на легендарном ранге.

«Контроль Маг на дорогих заклинаниях» появился совсем недавно — с выходом дополнения «Кобольды и Катакомбы», но не смог сыскать своей популярности, хотя его минута славы явно уже была. Её тестировали многие игроки, но большая эффективность колоды, конечно же, в турнирных играх.

Об архетипе

«Контроль Маг на дорогих заклинаниях» — тяжелый контроль-архетип, который использует дорогие заклинания дороже пяти кристаллов маны, чтобы в поздней игре призвать большое количество драконов при помощи «Дракономанта Аланны», а также для извлечения большей выгоды с «Вороно-фамилияра» и для бесплатного розыгрыша «Магического деспота».

Колода «Контроль Мага на дорогих заклинаниях»
Код колоды: AAECAf0EBsUE7AehtwKgzgKb0wKj6wIMTYoByQOjtgKIwQLKwwLfxAKWxwLb0wLV4QLX4QKW5AIA

Стартовая рука

Для «Контроль Мага на дорогих заклинаниях» выбор карт в стартовую руку очень серьезный этап геймплея. Эта стадия определит вашу игру на ранних стадиях поединка и, если ее не будет, скорее всего, вас будет ждать поражение. Ищите следующие карты, чтобы не оказаться в неудобных ситуациях:

  • «Ворон-фамилияр». Отличное существо за две маны, которое в большинстве случаев доберет вам заклинание в руку в силу построения колоды, где используется только дорогие заклинания (не беря в счет «Превращение»).
  • «Вестник рока». Ключевое существо в борьбе с агрессивными колодами. Помогает расчистить стол и выступает в качестве провокации с характеристиками 0/7.
  • «Смоляной страж». Отличное раннее существо с провокацией, которое защитит вашего героя и выиграет немного времени для перехода в более поздние стадии игры.
  • «Зоркая разведчица». Отличное существо, которое может вытащить из колоды очень дорогое существо или заклинание, что будет полезно, ведь ее стоимость уменьшится до пяти кристаллов маны. Однако будьте готовы и к тому, что можете достать карту стоимостью менее пяти кристаллов и тогда ее стоимость увеличится.
  • «Ярость дракона». Мощное заклинание, которое позволит вам зачистить практически любую доску. Не забывайте, что «Ярость дракона» также наносит урон и вашим существам.

Как играть

«Контроль Маг на дорогих заклинаниях» должен контролировать стол. У архетипа практически отсутствует начальная игра, учитывая построение колоды. На этой стадии единственное, что вы можете сделать — добрать несколько карт, а также защитить своего героя в надежде выиграть немного времени, чтобы перейти в более поздние стадии игры. В середине игры вы уже можете играть более расслабленно — для вас становятся доступны заклинания Мага «Превращение», «Ярость дракона» и «Снежная буря», что позволяет вам чувствовать себя куда более защищенным. В поздней стадии игры можно пытаться извлекать большую выгоду от комбинации «Хранитель Медив» + «Портал: Огненные просторы», от «Дракономанта Аланны» и других карт, которые у вас припасены на конец игры. Так как в колоде нет «Ледяной глыбы», старайтесь извлечь из «Магического бронника» как можно большее количество брони, это поможет вам в любом матчапе, а противник не сможет нанести вам огромное количество урона за несколько ходов.

Итог

«Контроль Маг на дорогих заклинаниях» не самый сильный архетип в рейтинговых играх, но на турнирах показывает себя крайне хорошо. Тем не менее, люди достигают неплохих рангов в легенде и развивают идеи этой колоды, что не может не радовать, ведь ей действительно интересно играть, учитывая стандартные архетипы в мете «Кобольдов и Катакомб». Надеемся, вам помогло данное руководство. Если у вас остались какие-то вопросы — пишите в комментариях. Спасибо за внимание, побеждайте!




Добавить комментарий