Разбор всех карт смешанного типа из дополнения «Дорога сумерек»
Предыдущие гайды:
- Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)
- Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (огонь)
- Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (стихия)
- Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (порядок)
- Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (время)
Пламя + Время
Таинственная сфера
Реликвия для быстрого набора энергии и усиления того, для чего энергия обычно и набирается — стражей. В общем, сферу стоит рассматривать как один из вариантов быстрого набора энергии, эффективность которой будет зависеть от вашей колоды.
Страж монолита
Существо 77 за четыре маны — очень мощный ход, позволяющий на раннем этапе захватывать стол. Но эффективность стража зависит от того, как часто к его вызову у вашего героя будет реликвия. Поэтому, ставьте его в тех колодах, в которых исход такого события равен 70-90%.
Пламя + Порядок
Сногсшибательный дуэт
Отличный выбор для агрессивной игры, а также для колод, использующих стрелков. 33 стрелок с кражей жизни и рывком — выгодная трата. А если еще у вас есть оружие в колоде, то иногда дуэт может стать решающий картой в некоторых ситуациях.
Механик-бомбардир
Существо, которому привязанность к порядку явно мешает, ведь взрывоботы хорошо подходят для «пламя+тень». Да и в этом случае карта спорна, ведь даже с полетом ударить вражеского героя не так уж и просто. Поэтому, вряд ли механик уйдет дальше фановых колод.
Пламя + Стихия
Перерожденный Калеб
Очень фановая легендарная карта. +11 до конца хода — так себе способность за такую стоимость. А эйфория имеет случайный исход, полезность которой в доборе одной карты за шесть маны. За такую стоимость хочется сделать что-то более значительное.
Боевой вожак с ледника
С одной стороны, эта карта может стать решающей для победы, ведь лушче всего ее использовать тогда, когда вы собираетесь добивать противника. Пожалуй, минус вожака заключается в его ситуативности. Не всегда в руке будут нужные заклинания, а на поле боя — йети. Из-за этого вызов существа может ничего толкового и не дать.
Пламя + Тень
Рециркулятор
Получение дополнительного оружия — весьма неплохо. Но, эйфиория существа сработает далеко не всегда, из-за чего Рециркулятор может просидеть на поле, так ничего и не сделав, либо уже будет поздно. Так что, эффективность карты весьма спорная.
Безжалостный разбойник
Хорошая карта для агрессивных колод на стрелках, которая должна помочь добить противника. Как раз цена в четыре маны позволит дожить до Жестокого выбора. Самое главное, стараться как можно чаще к его вызову избавляться от вражеских существ, чтобы задействовать разбойника на всю его мощь.
Неудачная копия
Существо с неограниченным потенциалом. Но не всегда у вас будет подходящая жертва, из-за чего копия будет неразумной тратой шести маны. Поэтому, выглядит как карта для очень малого количества колод.
Время + Порядок
Златорогий писарь
Достаточно хорошее сочетание характеристик и способностей за три маны. Писарь может помочь закрепиться на столе и обогнать противника в темпе. Правда, он достаточно медлителен. Иногда «реквием» придется ждать долго, да и не всегда на столе окажется еще одно существо. Поэтому, мнение о писаре противоречиво.
Кляп
Способность заклинания выглядит мощно. Лишение противника каких-нибудь Тавродов может поломать всю его тактику. Но не всегда будут карты, копий которых будет полезно лишить. К тому же, кроме немоты кляп ничего не дает, из-за чего он может быть хуже того же Блюстителя закона, который помимо немоты дает еще и хорошее существо.
Время + Стихия
Защитница ящеров
Хорошее существо для колод на древних ящерах, позволяющее получить лишнее неплохое существо. Но из-за низкой популярности ящеров, защитница вряд ли где-то заиграет до того момента, пока ситуация не изменится.
Сумеречный странник
Неплохое существо для тяжелых колод, где требуется как можно быстрее разогнать ману. К тому же, ночь позволит добрать карту, что немаловажно для таких колод. А еще вы получаете существо 44, которое может помочь защитить вашего героя до прихода самых сильных существ. Также это существо неплохо смотрится в колодах на ночи.
Порядок + Тень
Проворный смертохват
Противоречивое существо. С одной стороны, может серьезно усилить армию из древних ящеров. С другой, если на поле не будет хотя бы двух ящеров, будет бесполезной тратой маны. Засада существа так же не слишком впечатляет, так как, из-за характеристик, вряд ли смертохват сделает что-то полезное.
Алебарда инквизитора
Абсолютно бесполезное оружие вне колод с валькирами. Да и с ними весьма спорное. Тот же Сияющий молот во многих ситуациях выглядит куда полезнее.
Крылатая линчевательница
Хорошее существо для колод на стрелках. 23 + полет и боевой клич — уже достаточно ценно за свою стоимость. А возможность дать кому-нибудь яд может стать очень весомым ходом. Естественно, без частого использования последней способности будет посредственным существом.
Предатель Серебряного дозора
С одной стороны, способность этого существа может порождать уникальные комбинации. Но, что плохо, меняющиеся атака и здоровье мешают стабильности. Поэтому, вряд ли предатель найдет где-то хорошее применение.
Стихия + Тень
Безжалостный шпион
Эффективность этого существа зависит от частоты использования проклятий, когда оно на поле боя. Одно проклятие способно из него сделать достойного бойца. Два проклятия уже сполна его окупят. Благодаря четырем единицам здоровья, избавиться от него не слишком просто, из-за чего шпион может нанести много урона вражескому герою.
Кровожадный авизавр
Это существо появилось совсем недавно, но уже набирает популярность. 33, полет и вызов ночи уже делают его предпочтительным для многих колод. А усиление древних ящеров сделает его в подобных колодах одним из самых нужных существ.
Рындра Сумеречный Клинок
Полезное существо для колод на ночах. Существа 55 и вызов ночи — уже очень ценно за четыре единицы маны. А дополнительные способности ночью Рындру еще больше украшают.
Пламя + Время + Стихия
Взоракс, Алчный искатель
Колоды с тремя типами карт почти всегда фановые, из-за чего такие карты обычно редко где используются. Но основная проблема Взоракса заключается в другом. Он не стоит того, чтобы ради него создавать специальную колоду из трех типов карт. Если повезет, то вы сможете получить существо 77 с полетом, а если очень повезет, то сможете добрать три лишних карты. То есть карта не только ситуативна, но и не обладает достаточной мощью, чтобы ради нее создавали специальную колоду. Подобные карты должны переворачивать всю игру, но Взоракс такого не делает.