Search

Eternal: Головоломки «Бездна»

Eternal: решение новых головоломок раздел «Бездна»

Предисловие

Продолжаем решение новых головоломок Eternal, в этот раз третий и последний тематических блок — «Бездна». С бездной в основном работает черный цвет, так что и задачи нам предстоит решать именно в основном с помощью черных карт. Приступим!

Бронза

Бронзовая задача
Оса-скорпион мешает нашему Герольду западного ветра пройти в атаку, надо от неё избавиться. Для этого Зловещим возвращением достаём из бездны Метателя комьев, срабатывает рука судьбы и мы получаем Снежный ком. Сбиваем им осу и идём в атаку. Абилка герольда позволяет разыграть возвращение второй раз, достаём на этот раз Герольда восточного ветра. У нас 5 ман, а Герольд северного ветра стоит 0 маны, ведь мы уже разыграли два заклинания в этот ход. Выставляем всех герольдов на поле. В конце хода срабатывает триггер Герольда южного ветра, появляется Владыка ветров и ставит точку в решении этой задачи.

Серебро

Серебряная задача
Здесь нам надо пережить атаку, у нас есть Пожиратель из Тени, ставим его из засады, блокируем Йети-шлаковщика. Благодаря абилке пожирателя йети оказался в нашей бездне, можем выставить его Мертвым сном уже на нашей стороне, срабатывает его подготовка: лишаем сил Пустынный мираж. У нас есть 8 атаки существами и Пылающий факел, у оппонента 11 здоровья и Топорик на 1 броню. Чтобы избавиться от топорика достаём из бездны Йети-рыскателя Зловещим возвращением, рызыгрываем и уничтожаем топорик подготовкой. Проходим в атаку, добиваем факелом — задача решена.

Золото

Золотая задача
Предисловие просто жирно намекает на то, что эгиду придётся снимать эгидой, так и поступим. Играем Завесу в оппонента. Ставим Подрывной механизм, активируем его. Сбрасываем Руну Пламени, не имея выбора. Выставляем Кенсарийскую разбойницу, снаряжаем её Золочёным копьём. Теперь осталось лишь раздуть её, разыгрывая две карты власти с помощью Забытых вещиц. Из бездны в руку возвращается Посох Водохана, который так заботливо туда положили для нас создатели этой задачи. Снаряжаем им разбойницу, идём в атаку и побеждаем.

Алмаз

Алмазная задача
Задача сложная своим многообразием, но простая решением. Первое, что мы делаем — идём в атаку всеми доступными в начале юнитами. После этого Похищением из тени выводим из бездны Слизня-плевуна. Он уничтожает нашего Мрачного жнеца. Далее мы дважды повторяем простую комбинацию: Мрачным возвращением берём его в руку и выводим на поле, он моментально умирает и снова наносит 5 урона оппоненту. У нас осталась 1 мана, а у оппонента 3 хита. Закаливанием убиваем своего Бомбота замедленного действия и выигрываем.

Чемпион

Чемпионская задача
Решение задачи будет крутиться вокруг абилок Хозяйки Каменного Шрама и Шепчущего ветра. Сначала разыгрываем Инстинкт хищника на Бойца клана Громового Копыта и идём в охоту на любого Паука-лютоклыка, получаем первую Каменную дубину. С помощью Нычки контрабандиста достаём из бездны Воина пустыни и Пастыря света, Двустволку и Шипастый шлем. Раскопками кладём на верх колоды Пылающий факел. Под Сожжение жертвуем Огонёк и уничтожаем Вестника темнеющих небес. Отлично, у оппонента нет летающих блокеров, можем послать в атаку Шепчущий ветер, но для начала снарядим его двумя дубинами, шлемом и двустволкой, т.е. всем, чем только возможно. У ветра теперь 6 атаки и двойной урон, что даёт в сумме 12. Не хватает 3 урона? Не беда, абилка ветра позволяет сбросить Воина пустыни и потянуть факел, которым и завершаем задачу!

Блок решен!




Добавить комментарий