Search

Dragon Nest


Dragon Nest – многопользовательская РПГшка, детище корейской компании Eyedentity Games. Игра бесплатна, но для полноценного прохождения все-таки потребуется вкладывать реальные деньги. В игрушке используется система «без таргета», это дает персонажу большую свободу действий.

Действие ролевой РПГ игры происходит в фэнтезийном мире Лагендии. Богиня Алтея, создавшая Лагендию, стала жертвой козней коварной родственницы, которая ее отравила и оставила пребывать в вечном сне. Действие яда можно нейтрализовать только с помощью противоядия, создать которое можно, использовав волшебный Грааль Вестинель. Этот Грааль спрятан где-то на территории Лагендии, в задачу игроков входит уничтожение всех злобных драконов и поиск камней власти, при помощи которых можно будет пообщаться с отравленной богиней и выяснить у нее, где находится Грааль. В общем, цель – разбудить Алтею и, как всегда, спасти мир.

Драконье Гнездо представляет собой довольно-таки удачное смешение аркадного экшена и многопользовательской ролевки. Игра понравится в первую очередь тем, кто не очень-то жалует битвы, развязка которых по большей мере предопределена еще на этапе выбора экипировки и подбора баланса цифр статов. Конечно, билд и амуниция важны и здесь, но благодаря системе «нон-таргет» персонажу дается больший простор для действий. То есть в сражениях с врагами, уворачивании от летящих снарядов и избежании всевозможных опасностей предоставляется практически полная самостоятельность – руки абсолютно не связаны таргетом, автоматического прицеливания и самонаводящихся атак в Dragon Nest просто нет. Единственно, что неудобно, так это интерфейс, который все-таки более традиционен для РПГ, нежели для стрелялок, это приводит к тому, что во время сражения обе руки заняты направлением персонажа, его беготней и прицеливаниями, а вот для того, чтобы использовать привязанные к цифрам навыки впору отращивать третью руку.

Сам игровой процесс заключается в прохождении инстансов, которые все-таки больше похожи на обычные уровни в стрелялках. Нужно бежать по прямому коридору или тропинке, уничтожать по дороге кровожадные толпы монстров, которые выскакивают, словно из ниоткуда, и во что бы то ни стало добраться до помещения в конце пути – там поджидает главный противник – босс.

Каждый инстанс отличается неплохо продуманным антуражем, скучно не будет – по следу могут пустить свору собак, обстрелять неизвестно откуда, устроить засаду или окружить. Нужно убивать как можно больше противников за как можно меньший промежуток времени – за длинные комбинированные удары выдаются награды. Справа на мониторе есть счетчик, на котором отражаются набранные очки, в конце прохождения инстанса автоматически выставляется оценка за их количество. Чем выше будет эта оценка, тем больше шансов получить в награду действительно нужный и ценный предмет – какой именно, неизвестно, падает он рандомно. За сутки можно пройти ограниченное число уровней, так как существует шкала усталости, которая не даст бесконечно проводить время в игре. Эта шкала автоматически восстанавливается каждые сутки.




Добавить комментарий