Узнайте, чем Vostok Games собирается завоевывать сердца геймеров своей Fear the Wolves, а также основные отличия от наиболее ярких представителей жанра: PUBG и Fortnite Battle Royale
С одной стороны, Fear the Wolves является очередной игрой в жанре «королевская битва», с другой, предлагает множество оригинальных решений и идей, которые до сих пор не были реализованы в аналогичных проектах — PUBG, Fortnite и тому подобное. Это объясняет повышенное внимание к тайтлу как у игрового сообщества, так и со стороны прессы.
Помимо стандартных для жанра аспектов (матчи до 100 игроков, изучение огромной карты и расположенных на ней объектов с целью получения оружия и брони, сужающаяся игровая зона, ограниченная смертельным облаком) здесь вы встретите противников, контролируемых ИИ, разнообразные «аномалии» и даже несколько полезных функций для взаимодействия с аудиторией в Twitch.
В первом руководстве, посвященном Fear the Wolves, мы собрали в одном месте все детали, известные по игре. Совсем скоро, 18 июля 2018 года, откроется ранний доступ в Steam, что приведет к существенному расширению информации. И будьте уверены: мы постараемся рассказать вам о ней первыми!
Кстати, у игры уже есть более чем достойный издатель — Focus Home Interactive.
Обзор игры
Fear the Wolves берет свои истоки в известной серии хорроров S.T.A.L.K.E.R. Разработчики из Vostok Games решились объединить подобный постапокалиптический мир с геймплеем PUBG, пытаясь создать что-то экстраординарное и новое в жанре «королевской битвы». К слову, студия была основана людьми, приложившими руку к знаменитому «Сталкеру».
Для всех, кто не знаком с PUBG или Fortnite, объясняем: жанр «королевская битва» собирает на одном сервере большую группу геймеров (как правило, около 100 человек), одновременно случайным образом разбрасывая по карте полезные оружие и экипировку. Главная задача — остаться последним в живых. Для этого придется выполнять второстепенные действия: поиск оружия, апгрейдов, избегание других геймеров или их уничтожение, побег от смертельного облака, с течением времени уменьшающего игровую зону, и так далее. Все эти аспекты являются общими для королевской битвы.
Популярность жанра возрастает, поэтому в подобных играх появляются новые аспекты, делающие их более разнообразными. К примеру, в Fortnite Battle Royale есть возможность строительства крепости.
Действие Fear the Wolves происходит на территории Чернобыля, печально известного по ядерной катастрофе, произошедшей 26 апреля 1986 года. Это событие фактически превратило окрестности ЧАЭС (в пределах сотен километров) в настоящую зону отчуждения (радиоактивную пустошь). Более того, для длительного времяпровождения это место по-прежнему остается чрезвычайно опасным.
Судя по всему, в игре будут «эйрдропы», такие же как в PUBG
Вполне естественно, что разработчики Fear the Wolves использовали данный факт и сеттинг, чтобы создать токсичное облако радиации, заставляющее игроков сближаться друг с другом и уменьшающее возможности для любителей кемпинга. С другой стороны, вы сможете отыскать защитные костюмы, которые позволят в течение ограниченного времени выживать в этом ядовитом облаке.
Кислородные баллоны на спинах этих персонажей указывают на возможность защиты от радиации
Что касается продолжительности матчей, то, по словам создателей тайтла, средняя протяженность будет составлять 20-45 минут. Начинаться поединки будут на рассвете, а заканчиваться — в темное время суток.
Игровые режимы
Все, что известно: в игре будут поддерживаться как одиночный режим (каждый сам за себя), так и командные противостояния.
ИИ-противники
Помимо обычных геймеров на картах можно будет встретить ИИ-противников. 99,9% вероятности того, что это будут мутанты и обычные рейдеры. Наверняка они станут охранять места с высокой вероятностью нахождения хорошего оружия, брони и других полезных предметов.
Этот официальный скриншот указывает на присутствие мутантов
Аномалии
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. хорошо известна всем по наличию разнообразных аномалий. И если в той игре они были разбросаны разработчиками по определенным точкам на карте, то в Fear the Wolves будут появляться случайным образом. Основное их предназначение — нарушение различных законов физики, усложняющее игру и преподносящее определенные сюрпризы.
Некоторые из них будут смертельными при малейшем соприкосновении, другие — нанесут небольшие повреждения персонажу, заставив вас искать обходной путь. Таким образом, каждая перестрелка может стать максимально непредсказуемой и по-настоящему жаркой.
Динамическая смена погоды
В Fear the Wolves будет изменчивая погода, которая, по словам Vostok Games, окажет существенное влияние на игровой процесс.
Вы можете оказаться в густом тумане, который усложнит видимость. С одной стороны, хорошего мало, с другой, все-таки можно извлечь определенную пользу (например, незаметно напасть на ничего не подозревающего противника).
Помимо динамической погоды игра поддерживает цикл дня и ночи. Нетрудно догадаться, что освещение можно также использовать в своих интересах: спрячьтесь в тени, благодаря чему сможете скрыться от противников или внезапно атаковать их.
Режима наблюдателя
Fear the Wolves поддерживает режим наблюдателя, причем те люди, которые следят за событиями на поле боя, смогут вносить реальные коррективы и оказывать влияние на ход сражения. К примеру, зрителям предоставляется возможность участия в голосовании за смену погоды. Это может быть повышение температуры воздуха, что приведет к утомлению игровых персонажей, или увеличение скорости ветра, затрудняющее точность стрельбы.
С другой стороны, Vostok Games сразу предупредила, что наблюдатель не сможет дать каких-то весомых преимуществ определенному игроку, включая предоставление оружия или брони.
Оружие
Пока что деталей немного, но еще с самого начала разработчики уделяли большое внимание физике полета пули. Информация о конкретном вооружении, разновидностях и типах появится после старта раннего доступа.
Без снайперских винтовок не обойтись!
Платформы
Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Пока остается неизвестным, будет ли поддерживаться кроссплатформенная связь.
Дата релиза
Как стало известно несколько дней назад, 18 июля игра выйдет в раннем доступе в Steam, а уже после состоится ее полноценный релиз. Наверняка к этому моменту «Волки» претерпят существенные изменения, будут устранены ошибки и переделан баланс.
Скорее всего, окончательная релизная версия появится где-то в 2019 году, а более точная информация на этот счет — ближе к концу 2018.
Где следить за игрой?
Если вы хотите быть в курсе всех последних событий, связанных с Fear the Wolves, то можете подписаться на официальные страницы разработчиков в социальных сетях:
- Twitter,
- Facebook,
- официальный сайт.
Также и мы постараемся не упустить какую-либо интересную информацию и с радостью поделимся с ней на нашем сайте. Ну а после старта Steam Early Access мы обязательно выпустим серию гайдов и других полезных материалов.