На самом деле это очень хороший и уместный вопрос. Задумка крайне необычная, но воплощение-то откровенно хромает на обе ноги. Бегло пробежавшись по специализированным американским сайтам быстро находишь ответ — проект задумывался как мотивация борьбы с рутиной. В идеале мы должны выполнять тоже самое задание и в реальной квартире, то есть мастер создает приключение под собственный дом и подключает свою семью. К слову, поэтому отсутствует поиск активных приключений. Создатели игры считают, что таким образом детишки приучаются работать по дому посредством развлекательного элемента.
Также возникает вопрос о коммерческой составляющей проекта. Неужели девелоперы воплотили проект по доброте душевной, не пытаясь получить выгоды? Это не совсем так. Есть возможность заплатить 10 долларов и получить Gold account. Бонусный доступ отличается от бесплатного лишь более длительным временем хранения истории приключения и еще несколькими мелкими удобствами.
Задумка социально ориентированной MMORPG — это большой плюс. Но ChoreWars не хватает проработанности и развития. Новостная лента проекта обновляется раз в несколько месяцев, а разработчики и не чешутся работать активнее. Создателям бы не помешало следовать собственному лозунгу — борись с рутиной эффективнее!
Не стоит думать, что подстричь газон проще пареной репы. Вы не знали, что в вашем любимом садике вас могут подстерегать гоблины и злобные духи? Отныне советуем вам оглядывать все темные уголки вашего дома. Ваш покорный слуга одним тихим уютным вечером отправился на кухню, дабы приготовить ужин. Но не тут то было… Огнедышащий красный дракон избрал своим логовом мой обеденный стол! Уж не знаю, чем он ему приглянулся, но я был решительно против древней рептилии мирно спящей у меня на кухне. Пришлось выгнать его метлой. Такие вот забавные приключения могут ожидать вас в каждом месте вашего дома. Будьте готовы ко всему и ничему не удивляйтесь.
Выполняя одно задание за другим, вы повышаете характеристики персонажа, коих шесть штук. Это стандартные D&D параметры: сила, конституция, ловкость, харизма, интеллект и мудрость. Не совсем понятно, на что влияют харизма и мудрость, ведь здесь нет мирных NPC или магических способностей. Впрочем, в игре вообще нет никаких способностей.
Бой со злобными тварями пытающимися помешать вам выполнить свой священный долг отображается в весьма классическом стиле. По бокам аватары бойцов, а по середине экрана идет лог сражения. Вам нужно лишь нажимать на кнопку «далее» — никаких разветвлений или возможностей самостоятельно повлиять на исход битвы нет.