Search

Call of Duty: WW2 — что принесет дополнение Shadow War

Четвертое DLC добавит в игру новые карты и оружие, а также заключительную главу для режима Nazi Zombies

28 августа 2018 года для Call of Duty: WW2 для Playstation 4 вышло четвертое, заключительное DLC с подзаголовком Shadow War. Релиз аддона на PC и Xbox One состоится через месяц — 28 сентября. Давайте поближе познакомимся с дополнением и узнаем, какой контент оно добавило.

Три новых карты для мультиплеера

Shadow War принесло три новых карты для классических мультиплеерных режимов.

Airship: Местом действия стала секретная база нацистов в Альпах. Сражения проходят на припаркованном возле скалы дирижабле и отвесных утесах, где один неудачных шаг отправит в продолжительный полет — прямиком на точку возрождения.

Excavation: Бои развернутся в алжирском руднике, который нацисты переоборудовали в склады для хранения сокровищ, собранных со всей Европы. Во время перестрелок не забывайте поглядывать в расщелины и осматривать остовы разрушенных танков, чтобы не пропустить атаку в спину.

Chancellery: Нацисты только что захватили французскую канцелярию и явно не ожидают перестрелки под покровом ночи. Главной целью для вашего отряда станет главный двор крепости, удержание которого спасет вас от нападения с фланга.

Новая карта для режима «Война»

Популярная среди игроков модификация также обзаведется новой картой под названием Arcane. Битва на ней развернется в антураже секретного нацистского бункера, в ангаре которого можно встретить космический корабль пришельцев.

Команда атакующих отправляется на задание с боевым танком. На первом этапе необходимо заложить взрывчатку и взорвать укрепления, которые не позволяют танку проехать. Во время второго этапа на карте появятся четыре пакета с секретными документами — нужно выкрасть хотя бы два и доставить ко входу в бункер. И, наконец, во время третьего этапа нужно «дотолкать» танк (прямо как тележку в Overwatch) на другой конец ангара. Также атакующие получат в свободное использование секретное инопланетное оружие. Не отказывайте себе в удовольствии сесть за турель танка, чтобы уничтожать оппонентов за пару выстрелов из крупнокалиберного пулемета.

Защитникам же нужно помешать планам атакующих. Во время первой атаки одному из игроков обороняющиеся команды стоит занять бункер, окно которого смотрит на левую баррикаду, а выход ведет ко второй. Это — самая удобная позиция для защиты, но именно туда чаще всего летят вражеские гранаты. Во время второго этапа игроки должны распределиться по бункеру и защищать проходы, ведущие к документам. Одному из защитников можно взять на себя роль «люркера» и ловить противников, которые будут радостно нести документы к нужной точке. И, наконец, во время третьего этапа старайтесь оттеснить нападающих от танка и находиться рядом с ним, чтобы он двигался назад, к началу локации.

Заключительная глава зомби-режима

В финале зомби-саги под названием «Морозное утро» главным героям предстоит отправиться на далекий ледник, чтобы навсегда остановить нависшую над человечеством угрозу. Главной фишкой заключительной главы стал акцент на рукопашные схватки. Игроки получат экзотические виды оружия ближнего боя: электрический серп, древний щит, молот а-ля Мьельнир из фильма «Тор», а также артефакт, который можно бросить и телепортироваться на место его падения. В конце карты игроков будет поджидать босс — древний дух, которого предстоит убить два раза.

Новая штурмовая винтовка

Ну и какое DLC для Call of Duty: WW2 без нового оружия? В этот раз разработчики добавили в игру штурмовую винтовку AS-44, которую можно получить за прокачку дивизиона «Коммандо» до уровня «Престиж 1». В обойме винтовки 30 патронов (45 с увеличенным магазином), а всего боец может нести 90 патронов. Режим стрельбы — автоматический. AS-44 доступна как союзникам, так и нацистам.




Добавить комментарий