Особенности профессий на разных уровнях мастерства
Для создания многих предметов в ArcheAge требуется мастерство в различных ремеслах и очки работы, которые увеличивают мастерство при совершении необходимого действия. Увлечение конкретными профессиями дает большой плюс, так как становятся доступны особенности профессии. Именно о них пойдет речь.
Производство
Профессии из раздела «Производство» связаны с добычей ресурсов.
Животноводство
Высокий уровень мастерства в ремесле животноводство позволяет изготовить загоны и стойла. Скот может заболеть, а лечить каждого с помощью лекарства для скота может быть дорогим удовольствием, поэтому в этом может помочь загон. Скот также может заболеть в стойле, а загон сломаться, но его можно починить и происходит это крайне редко.
Загон можно сделать для следующего скота (требуется 180 000 мастерства):
- куры,
- утки,
- гуси.
Стойло можно сделать для следующего скота (требуется 230 000 мастерства):
- овцы,
- козы,
- коровы,
- ятты,
- белые медведи.
Земледелие и травничество
Высокий уровень мастерства в ремесле земледелие и травничество позволяет создать пакеты семян с помощью консорци-о-мата. Пакеты облегчают выращивание культур.
- Для создания грядки из семян, которые продаются у НПС «Семена и саженцы», требуется 10 000 мастерства.
- Для создания грядки из семян в зеленой рамке, которые продаются за ремесленную репутацию, требуется 30 000 мастерства.
- Для создания грядки из семян в синей рамке, которые продаются за ремесленную репутацию, требуется 50 000 мастерства.
При легендарном уровне мастерства в ремесле земледелие можно создать овощную грядку и злаковую делянку, а в ремесле травничество доступен цветник, аптекарский огород и грядка с пряными травами. Эти грядки нельзя сделать в консорци-о-мате, а только в многофункциональной мастерской региональной общины в Мэрианхольде, Долгой Косе, Заболоченных низинах, Золотых равнинах, плато Соколиной Охоты, Рокочущих перевалах и в Саванне.
Особенностью является то, что при создании грядки требуются обычные семена, которые продаются у НПС «Семена и саженцы» за серебро. После того как грядка вырастет, из нее можно получить не только культуры, которые были вложены при создании грядки, но и те, что продаются в лавке за ремесленную репутацию. Например, для создании овощной грядки требовалось по десять семян картофеля, моркови, чеснока, лука и огурцов, но при сборе урожая можно получить дополнительно по 30 помидоров, клубники, тыквы, батата и перца.
Примечание: мастерство можно развить не только с помощью сбора урожая, но и перемалывая овощи или плоды с помощью «Чудо-измельчителя консорциума» (например, картофель для земледелия или виноград для травничества).
Заготовка древесины
Аналогично грядкам из ремесла земледелие и травничество с помощью консорци-о-мата можно сделать рощицу из деревьев. Из таких грядок можно получить не только бревна, но и клейкие листочки, которые необходимы для улучшения универсального хранилища, создания свитков шорника для улучшения снаряжения боевых питомцев и книжных закладок для библиотеки Эрнарда. Все предметы можно сделать используя вспомогательные предметы для поднятия ремесла.
- пакет саженцев белой осины (требуется 50 000 мастерства);
- пакет саженцев бамбука (требуется 50 000 мастерства);
- пакет саженцев клена (требуется 90 000 мастерства);
- пакет саженцев гевеи (требуется 180 000 мастерства);
- пакет саженцев сосны (требуется 230 000 мастерства).
Имея 230 000 мастерства в мастерской региональной общины можно сделать тропическую и плодовую рощицу, которая дает не только бревна при сборе, но и плоды деревьев (например, виноград, яблоки, авокадо и другие), а также хвойную рощицу для получения самого большого количества бревен.
Горное дело
Профессия связана с копкой груды камней, из которой может выпасть камень и железная руда. Существует несколько мест на западном и восточном материке, где находятся рудники с большим количеством груды камней. Из обычной груды камней могут выпасть следующие ресурсы:
- камень,
- железная руда,
- медная руда,
- железная руда.
С повышением мастерства начинают появляться породы с блестящими вкраплениями. Из них могут выпасть следующие ресурсы:
- золотой самородок,
- самородок акхиума,
- метеоритная руда,
- рубин,
- алмаз,
- сапфир,
- хрусталь,
- топаз,
- изумруд,
- хрусталь.
На изначальном материке в Бездне возле инстанса Нагашара есть пещера с анадиевой рудой. Сначала пещера закрыта каменной стой, которую можно откопать и получить за это камни. Для копки залежей анадия требуется минимум 50 000 мастерства. Пещера может быть закрыта из-за обвала, поэтому для ее открытия вновь придется откапывать вход (перед обвалом появляется уведомление, чтобы игроки могли покинуть пещеру).
Рыбная ловля
Чем выше мастерство в рыбной ловле, тем быстрее становится сам процесс рыбалки. При достижении 120 000 мастерства появляется возможность подледной рыбалки на Леднике. Требуется купить ледоруб в полезных мелочах и использовать на леднике, чтобы автоматически рыбачить в проруби на протяжении двух часов, а наживкой служат дождевые черви. На легендарном уровне мастерстве доступна автоматическая профессиональная рыбалка. Наживкой служат креветки в панировке, на которые можно ловить рыбу с надутым животом на Острове Свободы и получить с нее карты сокровищ, а также другие дары моря.
Ремесло
Ремесла из раздела «Ремесло» связано с переработкой материалов.
Алхимия
С помощью алхимии можно сделать масла и составы, которые используются при создания экипировки и механических деталей. Для изготовления пропиточного и шлифовального масла, а также лакировочного состава, используется уголь, щелочной раствор, овощи, фрукты и дары моря. Мастерство в ремесле «Алхимия» пригодится для улучшения масел и составов.
- густое масло или состав (мастерство не требуется);
- очищенное масло или состав (требуется 10 000 мастерства);
- процеженное масло или состав (требуется 20 000 мастерства);
- прозрачное масло или состав (требуется 40 000 мастерства).
Без алхимиков не обойдется ни один бой, так как они могут создавать зелья для восстановления здоровья и маны.
Кулинария
Кулинария необходима для созданиязажора.
Создание доспехов, оружия и гравировок
Для создания иферийского (40 000), дельфийского (70 000), эрнардского (130 000) и эфенского (180 000) снаряжения, требуется конкретное мастерство в следующих ремеслах:
- Портняжное дело — необходимо для создания легкого комплекта доспехов.
- Кожевничество — необходимо для создания среднего комплекта доспехов.
- Кузнечное дело — необходимо для создания тяжелого комплекта доспехов.
- Оружейное дело — необходимо для создания меча, клеймора, ятагана, палаша, булавы, молота, копья, алебарды, топора и секиры.
- Обработка древесины — необходимо для создания посохов и луков.
- Ремесло декоратора — необходимо для создания ожерелья, серьги и кольца.
Обработка материалов
- Обработка древесины — необходимо для переработки бревен в упаковку строительной древесины.
- Обработка камня — необходимо для переработки камня в каменные блоки.
- Кузнечное дело — необходимо для переплавки руды.
- Портняжное дело — необходимо для создания ткани из хлопка и овечьей шерсти.
- Кожевничество — необходимо для создания сыромятной кожи.
- Инженерное дело — необходимо для создания деталей для болида, субмарины и удилища.
- Книгопечатание — необходимо для создания бумаги и свитков для улучшения.
Прочее
Мастерство для ремесел из раздела «Прочее» требуется лишь для того, чтобы снизить расходуемое количество очков работы для выполнения каких-либо действий.
Воровство
Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы при открытии мешочков с золотом и котомок, которые падают с монстров.
Кроме того, в событие Битве за Даскшир, которое проходит в Золотых равнинах во время войны, требуется 50 000 очков мастерства для кражи штандарта во вражеском лагере.
Строительство
Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы при создании земельных векселей. Мастерство повышается за счет изготовления персональных земельных векселей и строительства недвижимости.
При достижении 230 000 мастерства становится доступно изготовление передаваемых земельных векселей (пять штук за 165 очков работы).
Торговля
Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы за создание и продажу региональных паков, а также Т2 и Т3 паков.
Исследование
Профессия необходима для открытия укрепленного грузового контейнера в древнем грузовом судне(100 000 мастерства) и создания ключей для антикварных сундучков (для создания серебряного ключа требуется 50 000 мастерства, а с обновлением 4.5 появится золотой ключ, для его создания нужно будет 70 000 мастерства).
Мастерство можно повысить не только за счет поиска затонувших грузов и поднятия древних грузовых судов, а также выполняя достижения из раздела исследования или некоторых заданий (например, уничтожить монстров около инстанса Вечный Остров, Даута).
Изящные искусства
Мастерство в профессии необходимо для создания нотных листов и написания нот в них, а чем выше мастерство, тем дольше можно сделать музыку. С повышением мастерства в изящных искусствах улучшается звучание музыки при игре на инструменте с помощью нот, так как с низким уровнем иногда фальшивит.
Примечания
- Все затраченные очки работы в какое-либо ремесло уходит на развитие мастерства.
- Чем выше уровень мастерства, тем меньше затрачивается очков работы, а также увеличивается опыт за крафт и скорость изготовления предмета.
- Знание языков не считается ремеслом хоть и находится в соответствующей вкладке, но язык можно изучить.