Search

Apple, LG и Valve инвестировали в дисплеи eMagin с разрешением 2500 ppi

Неизвестная в секторе органических экранов компания eMagin между тем привлекла внимание нескольких технологических гигантов, имеющих виды на технологии виртуальной и дополненной реальности. eMagin производит AMOLED-микродисплеи, применяющиеся в военной, медицинской и индустриальной сферах. А сейчас компания начала выводить свою технологию и на растущий рынок носимых визуальных устройств. Согласно документам Комиссии по ценным бумагам США, eMagin получила инвестиции в размере $10 млн от Apple, LG, Valve и других вкладчиков посредством выпуска новых акций.

Наиболее продвинутые OLED-микродисплеи eMagin при своих небольших размерах обладают разрешением 2048 × 2048 точек и отличаются коэффициентом заполнения матрицы в 70 %. Компания видит применение своей технологии в носимых устройствах, портативной электронике, устройствах беспроводной связи, цифровых камерах и других потребительских продуктах.

eMagin отмечает, что использование её экранов в очках виртуальной реальности позволит существенно повысить качество изображения и почти полностью устранить раздражающие неподвижные структурные помехи, присущие современному поколению VR-устройств и связанные с различимостью пикселей на экране.

Принимая это во внимание, несложно понять, почему производители VR-гарнитур проявляют живой интерес к наработкам eMagin. В её заявлении, посвящённом выпуску акций, отмечается: «Мы заключили стратегические соглашения с несколькими компаниями, выпускающими первоклассные потребительские продукты, с целью проектирования и разработки микродисплеев для носимых на голове устройств. И вместе с этими компаниями провели переговоры с производителями массовой продукции для возможности нарастить объёмы поставок».

Таким образом, речь идёт не просто о вероятном внедрении экранов со сверхвысокой плотностью пикселей, но и достаточно крупных начальных партиях, призванных обеспечить разумные цены конечных изделий от мировых марок.

Американская компания eMagin основана Андрю Скалли (Andrew Sculley) в 1993 году. И в далёком 2006 году прославилась выпуском стереоскопических очков Z800 3DVisor, которые впервые наглядно продемонстрировали жизнеспособность виртуальной реальности как потребительского продукта с точки зрения стоимости, качества предоставляемого окружения и удобства использования. Они предоставляли скромное по сегодняшним меркам разрешение 800 × 600 точек, но позволяли ощутить виртуальное погружение благодаря восприятию изображения как 105″ экрана, отслеживанию положения головы, встроенным стереонаушникам и весу всего около 200 г.




Добавить комментарий