Search

Телешоу Рики Джервэйса послужило одним из источников вдохновения для создателей Mass Effect

Игра: Mass Effect
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: BioWare, Demiurge Studios [PC]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Оценить игру (1444)

Ноябрь 2007-го года стал знаковым месяцем для видеоигр. Именно тогда, десять лет назад, мир впервые познакомился с впоследствии ставшими культовыми Нейтаном Дрейком из Uncharted: Drake’s Fortune и коммандером Шепардом из Mass Effect.

В честь десятилетнего юбилея аниматор Mass Effect Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в «твиттере» кое-какими любопытными подробностями. Например, о том, что послужило вдохновением для изображения диалогов в игре.

Оказывается, разработчик был фанатом комедийного телесериала «Массовка» от создателей британского «Офиса» Рики Джервэйса (Ricky Gervais) и Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), который как раз выходил с 2005-го по 2007-й год. Как рассказывает Купер, именно там он подсмотрел «неловкий» стиль съёмки крупным планом из-за плеча персонажа во время разговора, который затем был использован в Mass Effect.

Там же, в «твиттере», помимо прочего, бывший представитель BioWare (а ныне, к слову, сотрудник Naughty Dog) признался, что во время съёмок одной из ключевых сцен актёр, исполнявший роль капитана Андерсона — Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) — действительно двинул в челюсть артисту, который играл Доннела Удину. Купер уверяет, что это вышло случайно, хотя последний всё равно был не рад.




Добавить комментарий