Советы и рекомендации по сетевому режиму игры «Схватка» Star Wars: Battlefront 2
В режиме «Схватка» Star Wars Battlefront 2 разработчики предлагают вам «быстрые» матчи со значительно меньшим масштабом по сравнению с остальными режимами. В «Схватке» две команды, состоящие из шести человек каждая, сражаются друг против друга и преследуют практически идентичную цель. Независимо от выбранной команды, в этом руководстве по Star Wars Battlefront 2 мы поделимся советами и рекомендациями, которые гарантированно упростят вашу задачу достижения победы.
В то время, как в других режимах Star Wars Battlefront 2, включая «Галактическую битву» и «Битвы звездных истребителей», команды состоят из 10-20 игроков, в режиме «Схватка» их куда меньше. Одна команда будет атакующей, а другая обороняющейся – в этом плане общая тематика сетевых режимов остается неизменной. Атакующая команда должна получить нужную вещь прежде, чем у них закончатся возможности респауна, в то время как обороняющиеся силы должны защищать предмет, пока не убьют команду соперников нужное количество раз (пока они не прекратят возрождаться).
Чубакка
Но несмотря на сравнительно меньший масштаб «Схватки», поединки в данном режиме могут быть весьма продолжительными, поэтому не нужно полагать, что специалист со снайперской винтовкой здесь будет очень полезным. Сразу после начала схватки атакующая сторона должна ринуться к базе противника и постараться отобрать у них обороняемый предмет прежде, чем защищающаяся команда действительно сможет укрепиться и расставиться по нужным позициям. В качестве альтернативы обороняющиеся силы должны продвигаться вперед и встречать атакующую команду вдалеке от базы.
Если обороняющаяся сторона сможет продержаться в защите достаточно долго, то она вскоре завершит режим «Схватка» победой, но если атакующей команде удастся заполучить предмет, то ход матча изменится. Теперь уже атакующая команда должна будет доставить предмет в противоположный конец карты, а когда-то оборонявшиеся геймеры должны будут им в этом помешать. В этом также есть и переломный момент: как только атакующая сторона получит груз, зона респауна обороняющейся команды переместится. Они начнут появляться не там, где был груз, а там, куда атакующая команда должна его доставить.
На данный момент атакующая команда в «Схватке» должна доставить груз на другой конец карты, одновременно двигаясь через вражескую территорию. Очевидно, что вам нужно убить игрока, несущего груз. Но если вы в атакующей команде, то геймер с грузом должен отпрыгнуть назад, а все остальные союзники пойти вперед, расчищая для него путь. Обратите внимание, несмотря на то, что груз может подобрать любой игрок, специальные пехотинцы, включая огнеметчиков и пехоту с джетпаками, не могут его подобрать.
Что касается защитников, то крайне важно, чтобы вы как можно скорее начали прессинговать атакующую команду. Не позволяйте им удерживать все на месте, а как только сможете убить игрока, несущего груз, двигайтесь вперед, чтобы защищать его, пока он не переместится на исходную точку.