Search

SpellForce 3: гайд по прокачке и управлению базой

Подробное руководство, посвященное прокачке базы и управлению ею в игре SpellForce 3

Секторы и добыча ресурсов

Каждая карта делится на несколько секторов. Ваши рабочие занимаются выполнением своих обязанностей только в том секторе, из которого они произошли (где находится городской центр). Чтобы получить ресурсы, которые расположены за пределами вашего сектора (секторов), для начала придется захватить эти сектора (в таком случае вы получите новых рабочих).

Захват, защита и развитие секторов являются основой вашего прогрессирования

Секторы захватываются по приказу о строительстве форпоста, который отдается одному из ваших подразделений — эти места отмечены зеленым флажком. Если сектор уже захвачен вашим оппонентом, то в таком случае нужно будет сначала уничтожить его форпост, а уже после заниматься строительством собственного.

Вы можете расширять свои форпосты для того, чтобы, к примеру, увеличить количество рабочих, доступных в текущем секторе. Однако, для расширения форпоста, необходимо будет обновить главное здание, которое находится в вашем стартовом секторе. Он же основной. Обратите внимание на то, что обновление здания в начальном секторе предоставит вам доступ к постройкам более высокого уровня. Захват и улучшение основных зданий во всех секторах позволит увеличить лимит населения, благодаря чему вы сможете набрать больше юнитов.

Самые важные ресурсы — дерево и пища (храните их на стартовой базе)

Ваши текущие запасы ресурсов отображены в верхней части экрана. Однако вы должны помнить о том, что по умолчанию собранные ресурсы хранятся исключительно в том секторе, в котором были добыты (щелкните по главному зданию, чтобы узнать, какое количество ресурсов есть в данном секторе). К примеру, если один сектор производит железо, а вы хотите создать юнитов, потребляющих железо на обучение, в другом секторе, тогда рабочие должны будете транспортировать ресурсы из одного сектора в другой. Только после этого вы сможете начать обучение подразделений. Это будет возможно только в том случае, если ваши сектора связаны между собой дорогами (для повозок).

Вы можете выбрать, где хотите сохранять свои ресурсы. Выберите основное здание сектора и нажмите на стрелку под ресурсом. Эта опция очень полезна, когда вы набираете юнитов в одном секторе, а ресурсы добываете в другом.

Примечание. Когда вы теряете сектор, то одновременно с этим прощаетесь и с накопленными в нем ресурсами. Это означает, что описанная в последнем абзаце опция также может использоваться для экстренной «эвакуации» ресурсов из секторов, которые вот-вот могут быть захвачены противниками. Если говорить о наиболее часто используемых ресурсах, то здесь стоит уделить внимание дереву и еде. Желательно хранить их в своем основном секторе. Помните, что каждый сектор может хранить только ограниченные запасы определенного ресурса.

Примечание. Вы можете назначить рабочих в каждое отдельное здание, которое не было построено вами. Это может быть, например, алтарь (позволяющий возрождать героев) или разрушенный мост (ваши рабочие смогут его восстановить, а затем вы отдадите им приказ на выполнение другой задачи).

Управление рабочими

Управление рабочими отчасти автоматизировано. Вы не отдаете им приказы напрямую, а просто указываете, что и где хотите делать. После этого ваши свободные рабочие отправляются выполнять задания в заданном порядке. Щелкните по основному зданию в секторе. С левой стороны (1) будет отображена информация о количестве имеющихся рабочих (вы можете увеличить их численность, купив апгрейд здания). В середине, под названием здания (2), вы увидите, какие рабочие ему назначены и есть ли еще пустые слоты.

Рабочие используются для транспортировки ресурсов в основное здание сектора и для строительства или ремонта других конструкций. Если вы хотите назначить рабочих на выполнение каких-либо обязанностей, то просто щелкните по нужному зданию и выберите такое количество пустых слотов, которое хотите заполнить. Число рабочих в здании определяет его эффективность (3). Рабочие нужны для всех зданий, включая казармы или оборонительные сооружения.

Вы должны умело управлять рабочими. К примеру, если добываете руду в двух секторах, тогда нет смысла строить плавильные печи в каждом из них. Вы можете построить печь в одном из двух секторов (или в третьем секторе) и заказать транспортировку руды в сектор с плавильной печью.

Примечание. Вы можете активировать показ числа доступных в настоящее время рабочих для каждого здания, щелкнув по функции включения экономического обзора. По умолчанию клавиша «,».




Добавить комментарий