Search

Прохождение TARTARUS (часть 2 — финал)

Подробное прохождение игры TARTARUS — вторая часть и финал

Рекомендуем

  • Первая половина прохождения Tartarus

Найти Лию и Митча

Отойдите в начало грузового отсека. Справа от лифта есть кнопка интеркома — взаимодействуйте с ней, чтобы связаться с Эндрюсом и узнать о следующей цели. Нужно отыскать Митча, который находится в ангаре или травмпункте.

Используйте лифт, чтобы подняться наверх, идите вперед и направо. Чуть дальше прохода на мостик найдите проем с приоткрытыми красными воротами. Пригнитесь и пройдите под ними, следуя по желтой и белой линиям. Попав в коридор, вы услышите, как главный герой пытается докричаться до Митча.

Пройдите через дверь слева, попытайтесь открыть следующую, используя кнопку справа, но ничего не выйдет. Справа стоит горшок с растением — подойдите к нему, и Купер отбросит его в сторону, открыв себе проход в вентиляцию. Через вентиляцию доберитесь в нужное помещение и пройдите через дверь в травмпункт. Здесь вы обнаружите мертвые тела Лии и Митча. В руках последнего будет жетон Эндрюса.

Митч

Отсек навигации и связи

В травмпункте отыщите интерком около двери, которая не открывалась, и пообщайтесь с Эндрюсом. Он скажет, что нужно подняться на верхнюю палубу. Идите обратно к лифту, на котором спускались в грузовой отсек, и проследуйте выше по ступенькам напротив него. Двигайтесь по синей линии, но в коридоре с двумя открытыми по бокам комнатами притормозите. Впереди есть открытая вентиляция с огнем. Справа от нее интерком — свяжитесь с Эндрюсом и тот скажет, что путь в отсек навигации теперь лежит только через открытый космос. Пройдите по синей линии влево, до шлюза в открытый космос, и взаимодействуйте с одним из двух костюмов справа. Надев костюм, войдите в шлюз и ждите.

Защитный костюм

В открытом космосе вы можете передвигаться туда, куда захотите. Используйте мышь для выбора направления движения, а клавишу W — чтобы лететь вперед. Двигайтесь направо вдоль корабля и в его верхней части вскоре заметите искрящиеся лампочки. Именно там находится люк, который ведет в отсек навигации. Летите к нему. В какой-то момент в вас попадет астероид — жмите на «Пробел», чтобы стабилизировать костюм, а затем летите к люку и войдите в отсек.

Открытый космос и нужный люк (светится)

Проползите под воротами и войдите в комнату слева. Впереди будет терминал, а справа от него на стене висит интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с Эндрюсом. Только после этого можно будет использовать терминал слева. Нажмите на него и увидите совершенно иной интерфейс.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Введите команду HELP, чтобы ознакомиться с управлением терминалом. Далее действуйте следующим образом:

  • ARP
  • Nbtstat 192.168.1.1
  • Ping 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.54
  • Connect 192.168.1.54
  • 62621 (введите тот порт, напротив которого стоит надпись LISTENER)

Теперь следующий набор команд:

  • ARP
  • Listen 192.168.1.168
  • Connect 192.168.1.168
  • 66832 (введите тот порт, напротив которого стоит надпись LISTENER)

После этого Купер должен сказать, что все сделано и пора проверить радиолокацию.

ВНИМАНИЕ! Все приведенные выше значения будут отличаться от ваших. После ввода команды arp вы увидите список IP-адресов (192.168.1.1, 192.168.1.54 и т. д.). Последние цифры всех адресов за исключением первого будут другими. Всего есть четыре адреса, начинающиеся на 192.168.1. Нужно проверить их все через команду listen + IP-адрес. Для каждого адреса данная команда выбьет четыре строки с дополнительными портами. Вас интересуют лишь те строки, в правой части которых написано слово LISTENER!!!! Если во всех четырех строчках нет такого слова (например, его точно не будет для адреса 192.168.1.1), то просто переходите к следующему адресу.

Независимо от тех цифр, которые будут в конце перечисленных адресов, вас интересует второй и третий адрес (именно там вы найдете нужные порты). Предположим, что на втором месте при введении команды arp указан адрес 192.168.1.59. Введите команду listen 192.168.1.59 и увидите четыре строки. В третьей из них будет надпись LISTENER. Увидев ее, введите другую команду с этим адресом, чтобы подключиться к нему — connect 192.168.1.59. Ниже появится строка с введением порта — укажите те цифры порта, которые есть в строке со словом LISTENER. Это всегда будет последовательность из пяти цифр!

Радиолокатор

Сделайте то же самое для третьего адреса, чтобы подключиться к порту, а затем закройте терминал на ESC. Подойдите к компьютеру на столе слева — это устройство управления радиолокатором.

Азбука Морзе

Что здесь нужно делать? Обратите внимание на записку слева вверху от экрана. На ней будет надпись CODE и две цифры. Запомните эти цифры, а затем обратите внимание на длинный список в правой части экрана. Напротив каждого набора цифр есть код из трех букв. К примеру, у меня были цифры 04, а напротив них указаны буквы BCI. Запомните этот набор букв и выйдите из терминала на ESC. Обернитесь и осмотрите стол. На нем лежит записка с азбукой Морзе. Найдите значения для каждой из трех букв и запомните их.

Нужные данные

В моем случае это было B (точка, тире, точка, точка), C (тире, точка, тире, точка), I (точка, точка). Войдите в тот же компьютерный терминал, где изображена карта, и приступите к вводу. Для ввода используется клавиша S (вниз). Чтобы ввести точку, просто нажмите на S, а чтобы оставить тире — зажмите S. После того, как введете код для нужной буквы, нажмите на «Пробел» и приступите к вводу следующей буквы. Когда будут введены все три буквы, то нажмите на Enter, чтобы отправить сообщение о помощи. Если ввели что-либо неправильно, то просто нажмите на C и сотрете все. Когда сделаете все верно, то поймете по реакции Купера.

Проход в машинное отделение

Машинное отделение

Взаимодействуйте с интеркомом в комнате и Эндрюс сообщит, что нужно отправляться в машинное отделение. Выходите из комнаты и идите налево. Вы заметите, что справа от небольшого проема открылась дверь. Идите туда и спускайтесь по лестнице в самый низ. Воспользуйтесь лифтом, чтобы отправиться еще ниже.

Двигайтесь вперед, поднимаясь по лестнице, пока не окажетесь в многоярусной комнате. Цель обновится и нужно будет перенаправить охлаждение. Сверните налево и еще раз налево по ступенькам. Откройте дверь, чтобы оказаться в диспетчерской. На столе справа лежит нужная вам схема.

Схема

Выходите и идите к многоуровневой конструкции. Поднимитесь на один уровень, отыщите синюю трубу и поверните по часовой стрелке клапан на ней, до упора. Поднимитесь еще на один уровень и поверните по часовой стрелке до упора вентиль на другой синей трубе. На этом же ярусе найдите красную трубу и поверните клапан до упора против часовой стрелки. Спуститесь на ярус ниже, отыщите красную трубу и поверните красный вентиль на ней против часовой стрелки до упора. Спуститесь в самый низ, обойдите трубы направо и найдите белый вентиль на светлой трубе. Поверните его до упора против часовой стрелки — Купер даст свои комментарии и цель обновится.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Интерком

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку.
После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Правильные значения в моем случае

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.




Добавить комментарий