Прохождение STARBO
Search

Прохождение STARBO

Полное прохождение сюрреалистического инди-хоррора STARBO

Инди-хоррор STARBO начинается с того, что главный герой приходит в себя после крушения самолета. Несмотря на то, что авария произошла где-то в Карибском Море, мы оказываемся в застенках некой футуристической станции. Итак, как только двери, стоящие перед нами, откроются, нам предстоит преодолеть серию длинных коридоров. Никаких ответвлений или ложных путей тут не предвидится, поэтому потеряться вряд ли получится. В конечном счете мы выйдем к пустой шахте лифта, куда, собственно, и нужно будет прыгнуть.

Спустившись на несколько уровней вниз, мы попадем в очередную сеть коридоров, которая приведет нас к еще одним коридорам, но более тесным. На месте в какой-то момент мы выйдем к терминалу, возле которого витают бабочки. Подойдя к нему ближе, бабочки внезапно улетят, а позади нас вскоре появится монстр, напоминающий спрута, от которого нам, разумеется, предстоит убегать. И вот тут игра подкидывает небольшую подлость, ведь на сей раз маршрут спасения будет перемежаться тупиковыми путями. Посему верный путь выглядит следующим образом. Развернувшись спиной к терминалу, первым делом сворачиваем налево, затем еще раз налево, потом направо, налево, налево, направо, налево, направо, налево, а, выйдя на развилку, идем сперва направо к двери, что подсвечена мигающей лампой. Зайдя в помещение, замечаем ключ, левитирующий над столиком. Подбираем его, а затем направляемся в противоположную сторону коридора, где отпираем им дверь.

В результате мы окажемся в очередной сети коридоров, которая спустя некоторое время приведет нас к месту, показанному на скриншоте ниже:

Прежде чем идти к белесому свету впереди, сперва следует заглянуть в помещение за дверью по правой стороне (возле нее витают бабочки). Там мы выйдем к двум комнатам. Заходим в ту, что слева, и находим там в шкафу очередной ключ, с которым отправляемся к коридору с мерцающим светом. В его конце замечаем по левой стороне еще один коридор, где отпираем дверь найденным ключом. Далее нас ожидает, не поверите, еще одна серия коридоров, в конце которой мы столкнемся с жутким огненным монстром. В этот момент нам нужно дождаться, пока дверь напротив той, откуда идет чудище, откроется, а после со всех ног бежать вперед (выносливости должно хватить, поэтому не сбавляем темп).

Вскоре мы окажемся в довольно просторном помещении, напоминающем убранство главного злодея из «Бегущего по лезвию 2049», где нам предстоит решить первую головоломку в игре. Через некоторое время на главной площадке зала появится странного вида шкаф, внутри которого будут размещены четыре разноцветных рубильника. Задача: активировать их в определенной последовательности, прежде чем герой умрет от… неизвестно чего. Итак, в общей сложности нужно дернуть шесть рубильников. Сперва активируем поочередно все справа налево, а затем зеленый и красный, после чего жмем кнопку Test.

Далее нам вновь предстоит шествовать по длинным коридорам, попутно наблюдая световое шоу, которое, не шучу, может грозить эпилептическим припадком. Пройдя некий ботанический сад, мы следом выйдем в коридор, украшенный цветами в горшках. Первым делом идем к двери впереди, где над кроватью находим ключ от двери, что располагается по правой стороне этого коридора. Спустя некоторое время обстановка в игре несколько поменяется, и мы окажемся в неких апартаментах. Добравшись до главного холла усадьбы, спускаемся по лестнице и подходим к роботу с корзинкой фруктов в руках, стоящему возле парадных дверей. В какой-то момент у него под ногами заведется игрушечный паровозик, который начнет движение в сторону дверей напротив. За ними мы обнаружим ключ, однако забираем его осторожно, сохраняя дистанцию, поскольку, подойдя к нему вплотную, герой внезапно провалится вниз. Через какое-то время со второго этажа начнут поступать вспышки синего света, а стена, что находится напротив пианино, внезапно исчезнет. Туда нам и нужно будет бежать, поскольку вскоре нас начнет преследовать призрак. Зайдя за стену, поворачиваем направо, а затем в комнату налево, в конце которой отпираем найденным ключом дверь.

Избежав встречи с монстром, мы снова окажемся в знакомых металлических стенах. Очередные коридоры приведут нас в конечном счете на вокзал, где нам нужно будет забраться в вагон поезда. После непродолжительной поездки нас будет ожидать встреча со странными созданиями, за которой последуют финальные титры. Игра пройдена.