Подробное прохождение пролога игры SpellForce 3
Первая миссия сюжетной кампании — пролог к более поздней части сюжета. Вы будете управлять Сентецием Нория, являющимся командиром гвардии. Ваша цель — подавить восстание и победить своего главного врага — Исамо Тахару.
Видеопрохождение пролога
Развитие лагеря
В начале задания вы получите сразу же трех героев (Сентеция, Гвен и Ансельма), а ваша первая цель будет заключаться к перемещению на базу и увеличении военной силы. Можете сразу же отправиться в указанное место, но сначала пройдитесь на восток вдоль ручья — там будет волк и мешок с добычей, в котором лежат лечебные зелья и другие предметы. Собрав все это, отправляйтесь прямиком в лагерь. По пути вас вновь атакует волки — рядом с ними будет щит, который можно дать одному из героев — Ансельму.
Как только доберетесь до деревни, то пообщайтесь с Бертраном — после этой беседы лагерь будет атакован группой повстанцев. Вам выдадут нескольких солдат, доступных на территории лагеря. Попытайтесь помочь им во время боя и свести потери к минимуму, используя заклинание «Исцеление», доступное герою по имени Гвен.
Пока не расширите свою армию, избегайте контакта с силами противника (на стандартной сложности и выше)
После уничтожения вражеской группы вам придется увеличить свое военное присутствие — постройте лесопилку, охотничий домик и другое добывающие здание, а затем соорудите казарму сразу, как только будут собраны нужные ресурсы. В ожидании сбора необходимого количества ресурсов для найма войск вы можете перейти к синим маркерам, отмеченным на мини-карте (игра обучает вас обыскивать каждый уголок карты) — там будут дополнительные ресурсы и предметы.
Примечание. На западе и юго-западе от вашей позиции есть вражеские лагеря. Необязательно воевать с ними — обойдите стороной. Собрав все, вернитесь в свой лагерь.
Наберите дополнительных юнитов, необходимых по заданию. Игра предложит вам увеличить свое военное присутствие за счет рекрутов (ближний ой) и поджигателей (дальний бой). Наберите вдвое больше, чем требуется. После этого вновь поговорите с Бертраном.
Штурм крепости Вастель
Сблизившись с крепостью, сразу отправляйтесь к боковому входу
Во второй части миссии вы должны будете вернуть в свое распоряжение старую крепость, расположенную на холме в западной части карты. По пути к ней вы столкнетесь с вражескими подразделениями, но они не представляют большой угрозы. Не забывайте восстанавливать здоровье своих юнитов после каждого боя.
Внутрь крепости ведут две дороги — основные (маркер на западе) и второстепенные (маркер к востоку крепости) ворота. Главные врата можете сразу же игнорировать — открыть их не выйдет, но если приблизиться, то придется воевать с дополнительными солдатами. Пройдите к второстепенным воротам по пути, ведущему вдоль стены. Эти врата будут также закрыты, но ваши юниты смогут их быстренько разрушить. Теперь нужно будет ликвидировать всех противников на территории крепости. Здесь будет большое количество солдат, но их систематическое устранение не составит вам труда. На территории крепости можно также отыскать неплохую дубинку для Ансельма.
Теперь нужно спуститься в подземелье, где начнется следующая часть миссии.
Крепость Вастель: погребальные пещеры
На втором этапе задания вы будете управлять только героями. Здесь можно сразу же активировать центрирование камеры на героях, используя по умолчанию клавишу L или кнопку в левом верхнем углу экрана. Запомните эту функция — она очень удобна в подобных последовательностях.
В самом начале подземелья вы получите еще одно учебное задание «Сокровище Эо». Задание аналогично побочному квесту на предыдущей карте, и предлагает тщательно изучить подземелье. Внимательно осмотрите склепы. Большинство противников здесь не представляют угрозы. Единственное исключение — враги около маркера побочного квеста на севере (вверху). Есть несколько солдат-повстанцев (включая элитного юнита), а рядом с ними появляется еще и сильная нежить Несломленный. Лучше всего Бертраном отстреливать обычных солдат издали, чтобы заманить их через мост, а уже после разобраться исключительно с нежитью.
Последний враг на карте — огненный голем, охраняющий проход к целевому маркеру. Хоть он и сильный, но проблем с его уничтожением возникнуть не должно (особенно если вы не забываете юзать навыки героев). После победы над големом пройдите внутрь и смотрите кат-сцену. Игра перенесет вас на экран создания персонажа, о чем мы подробно рассказывали в отдельном руководстве.