Прохождение Irony of Nightmare
Search

Прохождение Irony of Nightmare

Полное прохождение инди-хоррора Irony of Nightmare

Инди-хоррор Irony of Nightmare, находящийся на текущий момент в состоянии раннего доступа, берет свое начало в обычном загородном доме, где мы застаем главного героя, сидящего за компьютером. После того, как он выйдет из-за стола, игрок получит управление. Первым делом стоит ознакомиться с содержимым записки, в которой сказано, что нам следует заглянуть в зал. Что же, отправляемся туда.

Оказавшись на месте, обстановка в доме несколько изменится и не сказать, что в лучшую сторону: пропадет свет, все двери запрутся на замки, а новогодняя елка будет пестрить надписью «умри». Поскольку все вышеописанное явно не сулит герою ничего хорошего, тот предпринимает попытку покинуть дом. Итак, сперва нам надо выбраться из зала. Ключ от двери будет лежать в шкафу, что стоит в углу помещения. Дабы его разглядеть, включаем рядом настольные лампы. Выбравшись в коридор, впереди мы сразу заметим странную тень. Ее отбрасывает плюшевый мишка, освещенный лучом фонарика. Его, собственно, и подбираем.

Теперь отправляемся на кухню, где нам предстоит отыскать ключ от следующей комнаты. На месте подходим к микроволновой печи и дожидаемся, пока подогреется некое блюдо, после чего наблюдаем за преображением помещения. Далее открываем холодильник, где из пустой глазницы свиной головы достаем ключ, и отправляемся к следующему ближайшему помещению. На месте заходим в подсобку по левой стороне и подбираем со шкафчика, что стоит возле окна, очередной ключ. Следующая остановка – ванная комната. Там ключ будет лежать в шкафчике над умывальником.

После того, как все комнаты будут осмотрены, возвращаемся в спальню героя и усаживаемся за компьютер. Открываем чат и начинаем переписку с нашим таинственным другом, который хочет нам помочь. Отправив ему любой текст (главное, что писать нужно с маленькой буквы), далее он задаст вопрос, на который потребует дать ответ «да» или «нет». Вне зависимости от того, что мы выберем, наш собеседник откроет дверь в нашей спальне, где мы найдем последний ключ, который отопрет входную дверь (располагается по правой стороне от подсобки). В этот самый момент в доме в качестве постоянного гостя появится жуткий усатый монстр во фраке, который будет следовать за нами по пятам. Наша же задача: добраться до выхода, ни разу не обернувшись назад. Выбравшись в конечном счете на улицу, ступаем к песочнице на заднем дворе, где встречаем уже толпу этих типов, что ознаменует собой конец игры.