Search

Прохождение DYING Reborn (часть 1)

Подробное прохождение адвенчуры DYING Reborn

Section 1. Awakening Time

Видеопрохождение первой главы

После загрузки осмотритесь в комнате. Взгляните на часы, стоящие на прикроватной тумбе.

Часы

Поверните их и на задней стороне увидите шляпки винтиков. Открутить их можно будет только после того, как вы отыщите отвертку. Пока что ее у вас нет. В ящиках этой тумбы нет никаких полезных предметов, поэтому обернитесь и попытайтесь подойти к двери. Внезапно появится решетка с цепью. В дальнейшем нужно будет перерезать эту цепь, но только после того, как будет найден подходящий инструмент.

Обернитесь и изучите помещение. Вы заметите, что слева появилась еще одна дверь. Подойдите к ней и попытайтесь открыть. Дверь заперта. Раздастся мощный звук колоколов, а со стены свалится одна из картин. Подойдите к картине и вытащите из нее стержень отвертки. Одним стержнем открутить винтики не выйдет. На стене над той же картиной, там где есть кровавые надписи, найдите кусочек бумаги со словом MINUTE. Заберите его.

Отойдите от двери, посмотрите в другую сторону и обнаружите появившийся занавес. Взаимодействуйте с ним, а затем отодвиньте его в сторону. За занавесом вы обнаружите большой стол, на котором стоит бутылка. Эту бутылку можно перевернуть и потрясти — на пол выпадет золотая монета, но подобрать ее нельзя. Со стола заберите газету с различными статьями. Обыщите тумбы в столе, чтобы в одной из них отыскать рукоять отвертки.

Монета

Откройте инвентарь. Чтобы отремонтировать отвертку, нужно объединить ее стержень с рукояткой. Для этого наведите курсор на стержень или рукоятку и выберите функцию «Выбрать» (Select). После этого при помощи стрелочек у края экрана переместите окно выбора на вторую часть отвертки и нажмите на функцию «Комбинировать» (Combine). Отвертка сделана!

Вновь осмотрите будильник на прикроватной тумбе, поверните его, в инвентаре (открывается на TAB) выберите отвертку, закройте инвентарь и щелкните по задней крышке будильника. Судить о том, что вы успешно выбрали предмет и держите его в руках, можно по наличию его иконки в левом верхнем углу экрана. Внутри будильника вы отыщите ключ.

Ключ

Подойдите к двери и ключом отоприте ее. За дверью будет кирпичная стена с выключателем. Щелкните по переключателю, чтобы загорелась настольная лампа на том столе, где лежала газета и внутри которого была спрятана рукоятка от отвертки. Снимите с той же кирпичной стены картинку плюшевого зайца, которая отправится прямиком в журнал главного героя. Подойдите к настольной лампе и осмотрите абажур, чтобы отыскать еще одну записку со словом HOURS.

Осмотритесь в комнате и найдите у стены зонт. Этот зонт примените на упавшую из бутылки монету (читайте выше), чтобы пододвинуть ее к себе. Забрав монету, можете изучить пианино.

Подойдите к пианино и взгляните на абстракцию над его клавишами. Это и есть подсказка, указывающая на то, какие клавиши стоит нажимать. А правильная последовательность будет следующей (пронумеруйте рабочие белые клавиши от «1» до «7») — 11556654433221. Если вы разбираетесь в нотах и игре на фортепиано, то вот вам комбинация в нотах — до, до, соль, соль, ля, ля, соль, фа, фа, ми, ми, ре, ре, до. Если ввести немного другую комбинацию, но из тех же 14 клавиш, то вместо появившихся кусачек (они появляются за абстракцией в верхней части музыкального инструмента) вы отыщите окровавленный дротик с расцветкой в виде американского флага.

Дротик

Далее подойдите к решетке, перережьте при помощи кусачек цепь, чтобы та опустилась. Для этого нужно будет зажать ЛКМ и перемещать мышку вперед-назад. Осмотрите красный короб на двери. В его верхней части есть прорезь для монеты — бросьте туда недавно найденную монетку. Откроется крышка. Оттряхните ее от пыли, чтобы увидеть записку с недостающими частями — зажмите ЛКМ и перемещайте мышку вперед-назад. Здесь как раз не хватает двух кусочков — примените те, которые вы успели отыскать ранее. Также вы увидите устройство для ввода кода, но вместо цифр здесь можно выбрать три буквы. Посмотрите на картину с левой стороны и увидите три буквы — MUR. Какое слово начинается на MUR и имеет шесть букв? Правильно, убийца — Murder. Введите на устройстве комбинацию букв DER, после чего увидите, как включился телевизор левее.

MURDER

Просмотрев послание на телевизоре, откройте дверь и узнаете, что все это время находились в гостиничном номере 102. Подберите с пола письмо от Мэтью, а затем смотрите кат-сцену.

Section 2. Get Locked Up

Пройдите чуть вперед и откройте красный настенный шкафчик справа. Оттуда выпадет красный огнетушитель — подберите его к себе в инвентарь. Двигайтесь к решетке впереди и осмотрите замок, удерживающий ее. Из инвентаря достаньте огнетушитель и примените его на замок, чтобы сбить его и пройти дальше. Сразу же после входа в следующее помещение взгляните под ноги в правую сторону. Здесь лежит картонная коробка. Откройте ее и достаньте оттуда кусок сухой тряпки.

Идите чуть дальше, и как только пройдете в коридор с двумя передвижными столиками, то с правого из них заберите окровавленный лом. Обернитесь и пройдите в обратную сторону. Видите на стене картину родителей и ребенка?

Картина

Примените на эту картину найденный лом, чтобы позади нее отыскать сейф с кодовым замком. Правильная кодовая комбинация — 0704 (почему она? Об этом вы узнаете ниже). Введите ее, достаньте из сейфа магнитную карту от номеров 101-104. Под полкой, где лежала эта карта, отыщите небольшой музыкальный трофей.

Вновь идите через тот же коридор, с каталки слева заберите круглый медальон с буквой I. Пройдите чуть дальше и откройте еще один настенный шкаф красного цвета. Он опять же будет висеть на стене справа. Внутри него отыщите и заберите еще один медальон с буквой L. Кроме того, внутри этого шкафа есть вентиль. Поверните его так, как подсказывает вам игра, чтобы пролить воду. Примените на край образовавшейся лужи сухую тряпку.

Лужа

Заберите с собой влажную тряпку. Имея на руках влажную тряпку, вернитесь в обратном направлении, где нашли сейф. От сейфа посмотрите направо и еще раз направо, чтобы на стене увидеть рисунок родителей и ребенка (они же были изображены на картине, за которой спрятан сейф). Протрите влажной тряпкой черноту внизу рисунка на стене, чтобы увидеть дату — 07/04 (это и есть кодовая комбинация к сейфу, которая была введена нами ранее).

Подойдите к решеткам, преграждающим путь дальше. Слева есть интерком — щелкните по нему, чтобы на телевизоре увидеть тень неизвестного мужчины и попытаться выяснить, что здесь происходит.

Примените на этот интерком недавно найденную магнитную карту, чтобы открыть решетку в левое крыло. На полке справа, перед закрывшейся дверью можно отыскать кейс с кодовым замком. Но пока что кодовая комбинация неизвестна. Сделайте пару шагов дальше по коридору, и на перевернутой урне у правой стене, над которой летают насекомые, отыщите изоленту. Заберите ее с собой, идите в самый конец коридора и попытайтесь несколько раз отпереть дверь в комнату №103.

Изолента

Обернитесь и увидите, как падают картонные коробки. Разберите эти коробки, откройте верхнюю из них и заберите радиоприемник. Установите этот радиоприемник на круглый столик с правой стороны от двери в комнату №103. Откройте электрическую коробку на стене справа от этого столика с радиоприемником и увидите три тумблера. Поверните правый нижний на одно деление по часовой стрелки, чтобы полоска была расположена по диагонали из правого верхнего в левый нижний угол. При этом белая часть полоски должна смотреть влево-вниз. Вы сможете забрать кусок провода в нижней части коробки.

Первичная настройка

Этим проводом соедините радиоприемник и другой провод, свисающий сверху и расположенный в углу за круглым столиком, вдоль красной трубы.

Провод

Заизолируйте смотанные провода при помощи изоленты, а затем вновь осмотрите электрическую коробку с тремя тумблерами. Правый нижний тумблер оставьте так же, как и было ранее. Левый нижний тумблер настройте так, чтобы белая часть полоски была направлена в правый нижний угол (т. е. два нижних тумблера как бы направлены в одну и ту же точку — внизу посередине). Верхний тумблер поверните так, чтобы белая часть полоски смотрела по диагонали влево-вниз (точно так же, как и правый нижний тумблер).

Правильная настройка тумблеров

А теперь осмотрите радиоприемник и приступите к его настройке. Верхнюю стрелку направьте на букву F, а нижнюю — на число «104» — на дисплее должна быть надпись F104. Вы услышите комбинацию цифр — 520345. Вернитесь к тому самому чемодану, где нужно ввести два трехзначных кода. Таким образом, правильный ответ — 520 на левой части и 345 на правой. Внутри чемодана вы отыщите еще одну магнитную карту, принадлежащую бармену.

Волна F104

Возвращайтесь обратно и откройте решетку в правое крыло, напротив предыдущего. Для этого магнитную карту бармена (Officer-Bar) примените на другой интерком. Идите чуть вперед и с ручек двери справа снимите зонт. Посмотрите на окошко администратора слева. Примените зонт на стоящую за окошком баночку. Ваш персонаж подвинет ближе планшет для бумаги, на котором также находится и ключ. Заберите этот ключ.

Ключ

При помощи данного ключа отоприте дверь слева от окошка, чтобы попасть в комнату на ресепшне. Также осмотрите листок, висящий справа от этой двери — на нем есть какие-то цифру. С листка также можно забрать кусок записки — так и сделайте.

Кусок схемы

Пройдите внутрь и идите направо. На левом краю столика у окошка отыщите книжку. Заберите ее с собой, а затем обернитесь и взгляните на стену. На ней висит картина с роялем. Взаимодействуйте с ней, чтобы чуть сдвинуть и отыскать часть схемы, висящей на стене. Примените сюда же найденный ранее обрывок листа. Как видно, нужно собрать еще несколько частей, чтобы получить полное изображение.

Схема на стене

Слева от него есть огромная панель, состоящая из нескольких синих квадратов. По центру расположен циферблат с 16 кнопками и цифрами — «нулями». Вы можете выделить некоторые из этих кнопок, которые станут красными. В данном случае нужно из верхней строки слева направо выделить вторую кнопку, из второй сверху строки слева направо выделить первые две кнопки, из следующей строки — первые две и последнюю (крайнюю справа), из нижней — первые две и последнюю (крайнюю справа). Смотрите скриншот.

Благодаря этому откроется левое нижнее отделение, откуда вы сможете забрать третий медальон с буквой Y.
Но это еще не все. Вновь осмотрите панель с 16 кнопками и на этот раз выделите следующие (нумерация происходит слева направо): в верхней строке выделите первую кнопку (крайняя левая), во второй сверху — первую и третью, в третьей сверху — третью, в нижней — первую и третью. Откроется еще одно отделение снизу, внутри которого вы увидите подсказку, указывающую на правильную комбинацию следующих клавиш (точнее, там будут цифровые значения). Кроме того, там же лежит фигурка в форме «трезубца».

После этого вновь расчистите поле и введите следующую комбинацию: в верхней строке не нужно нажимать на кнопки, во второй сверху — на вторую, третью и четвертую, в третьей сверху строке — на вторую, в нижней строке — на вторую и четвертую кнопки. Откроется крайнее справа отделение на той же высоте, что и переключатель. Внутри него вы обнаружите фигурку в форме треугольника.

На самом деле фигурка в форме «трезубца» является частью электрической цепи — это рычаг. Не выходите из этого помещения, но подойдите к входной двери. Слева от нее есть переключатель с двумя проводами — красным и зеленым. Примените на этот переключатель фигурку в форме «трезубца», после чего опустите ее так же, как и обычный рычаг. Заработает вентилятор под потолком. Подойдите к столу у окошка, где обычно сидит человек на ресепшне, и заберите со стола части схемы. Примените эти части на стену слева, чтобы достроить план этажа.

Схема

Имея на руках три медальона с буквами, двигайтесь обратно к сейфу. Загляните внутрь и увидите круглые отверстия, в одном из которых уже имеется буква L. Расставьте три оставшиеся буквы так, чтобы получилось слово LILY.

Лили

Сделав это, заберите газетную вырезку, которая переместится в журнал главного героя. Двигайтесь вновь туда, где уже успели побывать, и через окно вылетит окровавленный манекен. Посмотрите через разбитое стекло и увидите еще двух манекенов с табличками. На одной из табличек начерчена какая-то кодовая комбинация — 4713.

Код

ВНИМАНИЕ! В вашем конкретном случае пароль будет ДРУГИМ!

Бегите вперед и направо. Пройдите мимо ресепшна и дойдите до двери, слева от которой пестреет яркая вывеска Last Harbour. Там же есть цифровая панель для ввода кода — введите 4713. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы завершить секцию.